Украине нужен Рейган. Производство мотоцикла Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Украине нужен Рейган. Производство мотоцикла Днепр

Переодически на форуме, люди задают вопрос: жив ли КМЗ? Эта статья преднозначена для них.

Знаете, что сейчас изготавливают на КМЗ? Мотоциклы - тоже. Но чтобы заработать на их мизерный выпуск, здесь взялись за изготовление автозаков (будок для транспортировки уголовников), авто прицепов, развернули стекольное производство... Разве что не выращивают кактусы. Производят и продают мотоциклов мало, от силы пару тысяч в год.

Не то, чтобы не идут заказы - только из России запросы один за другим. Но таможенные ставки уничтожают очарование низкой отпускной цены: в российских магазинах стоимость «Днепров» зашкаливала бы за $ 3000-3200. Многие за столько купят? Тенденция сужения производства классики, дорогой сердцу далеко не только украинцев, усугу*****ется. Ощутите горечь этих слов... Все, что в Киеве собирают, экспортируют в «выгодные» по деньгам страны Америки и Европы, где их берут и за $ 4000, и дороже. Для внутреннего рынка - ничего. Как-то случилась несказанная радость: Державна автоiспекцiя (Госавтоинспекция), до того момента, как ее разогнал президент Ющенко, закупила 140 патрульных мотоциклов. Больше такой радости не жди: следующая закупка для киевских ментов - Moto Guzzi. Они получше.

Однако уточним: следует сказать - «современнее». Чтобы и «Днепр» стал таким, в него нужно вложить средства. Где их взять? У акционеров. А акционер один: государство. Что с него имеет КМЗ? Во всяком случае, не вложения.

Другой источник резервов - мозги организаторов производства. «Мозги» шевеляться. Отказались от разделения продукции (не автозаков - мотоциклов) на «экспортную» и «для внутреннего потребления»: вся она, по новым заводским стандартам, должна быть одинаковых потребительских достоинств.

Легко сказать... Это только с виду все они «просто «Днепры». На самом деле, вариантов двигателей, коленвалов, шестерен и проч. до трех сотен. Уже на этапе подготовки производства можно пойти по миру.

Михаил Логвиненко, технический директор, рассказал, что здесь отказались от разорительного модельного многообразия. Нынче в производственной программе четыре мотоцикла: классический -«просто» с коляской, другой - с приводом на колесо коляски, «Днепр»-одиночка, а также грузовой трицикл «Днепр 310», способный транспортировать полтонны груза. Заводские «мозги» не уверенны, что грузовичок выживет. Горожанам он не нужен, селянам сгодился бы, но не трехколейный. Разве что подкупит свежее предложение: «310-й» собираются комплектовать или дизелем (3 л дешевой солярки на 100 км хода, максимальная скорость - 70 км/час), или двигателем электрическим (суточный пробег на одной зарядке - 150км). Зам. диктора завода по маркетингу Александр Дудко говорит, что продажей «обычных» «днепров» постараются заработать «на хлеб», а потом уж возьмутся за перспективные модели. Было бы недурно заработать в России еще и на продаже запчастей - их запрашивают постоянно. Но на прилавки магазинов в России пробились зипы, изготовленные в Китае, Индии, Малайзии и «в подвалах на Малой Арнаутской». Судя по качеству, эти запчасти точат из переплавленных в болванки автомобильных номеров. Их демпинговая стоимость такое подозрение только подтверждает: цена, скажем, поршневой группы, равна закупочной стоимости металла, которую КМЗ платит своим поставщикам. Так что ценовой конкуренции завод в России не выдержит. Тогда на чем заработать? «А чтобы выполнить уже поступившие из Италии заказы, надо где-то раздобыть не меньше 1 млн. гривен». При этих словах лицо Александра Николаевича выражало такую безысходность, что в душе я его искренне пожалел: ну где ему в пору экономического разброда и политических шатаний в стране достать «живой» миллион?!

Но мое любопытство превозмогло сочувствие, и я все-таки спросил: что такое упомянутые «перспективные модели»? Когда технический директор стал их перечислять, я утратил контроль над местоположением подбородка: круизер, эндуро, скрэмблер.

В чувства я себя приводил размышлениями: почему, собственно, и нет? Ведь это разумно - строить амбициозные планы. Пусть же киевскому заводу повезет! А там, глядишь, и нам чего перепадет с его успехов, хотя бы теми же запчастями: по прикидкам, в России сейчас «на руках» минимум 200, а то и 300 тысяч «Днепров».

Без везения киевлянам не обойтись. Поскольку завод расположен в центральной части города, на его территорию зарится кто ни попадя. Положение его неустойчиво, и предприятие легко свалить. Поскольку оно 100-процентно государственное, подпоры не жди - до него державе нет дела. Когда писались эти строки, создавалась, разваливалась и снова склеивалась «оранжевая» коалиция политиков, они не могли поделить кресла председателя Верховной Рады и премьер-министра. А на премьера в лице Юлии Тимошенко, скорее всего, и подавно надежды нет.

Помните, когда во время правления в США президента Рональда Рейгана компания Harley-Davidson стояла на грани краха, господин президент призвал нацию покупать мотоциклы не импортные, a HD. Призыв был воспринят. В том числе и полицейскими - они закупили массу «харлеев». И компания была спасена, она окрепла, да так, что сейчас ее продукция закуплена на года вперед. Президент понимал: HD - один из символов США, а символы нужно спасать и лелеять. Это, в конце концов, выгодно: только накормленная курица несет золотые яйца... Мотоцикл «Днепр» - такой же символ своей страны. Отсюда, Украине нужен свой Рейган.

БИ-58


очень хорошо сказанно в последнем посту!!!



Киевский мотоциклетный завод, ирбитский мотоциклетный завод: все одно - родное, помнится мне года еще 1.5-2 назад иномарок в моем городе ну небыло ну 1, 2. Сейчас почти половина моих знакомых сидит на них, апараты хороши и характеристиками и видом. Но у них нет того что есть у наших мотоциклов - ДУШИ!!! Пусть чел который читает эти строки юный пешиход заглядывающийся на любой моц тобишь иномарка или макака, и зрелый барадатый дятька который закрывает глаза и видит свой мотоцикл как на ренгене! Но мы (русские, украинцы, белорусы и т.д. и т.п.) черт побери тоже ведь люди которые как не пинайтесь и не оскар*****йте наши пусть и сресованые мотоциклы с Бэх, робеем за то что так дорого нам как память, ведь у всех я думаю на этом сайте есть что расказать или вспомнить о них с улыбкой. Пусть я не сделал из своего Днепра что то выдающиеся или даже просто что б работал как надо, но я этот сайт читаю очень давно и статей тут много ценных, а самое главное все доработки и переделки с душой! Всомните Нирвану хотя б или COOLDRUG CHOPPER! Так елы палы мужики давайте Хоть держатся все вместе, и говорить о том что нам нужны наши оппозиты и запчасти к ним! Я понимаю что многие скажут да бесполезно все не о том у тамошнего начальства голова болит и они ниче не сделают нового в ближайшие 367 лет а если хором крикнуть да не раз, да еще и провидельству капать на мозги, как говорица кто если не мы! Нам ездить на НАШИХ моцах или за бугорным жителям которым пасрать что творица у нас, есть моцили они будут покупать не будет не будут! пишу все это во время экобы кризиса апупенного! В жизни нет проблем, есть ситуации!



У меня на КМЗ знакомый работает, так вот КМЗ сейчас назодится всего в 3х цехах... и это по всей видимости не придел(((... ходяти слухи что его собираются перенести за город, но на самом деле его просто снесут(((... уже есть постановление мэра о сносе завод, а вот постановления о выделении територи под его перенесение нет(((.. так что писец заводу ребята.


max_04's picture

да... обидно б*я за страну свою


CHTOPOR's picture

Твари одним словом,не умеют ценить то,что есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


CHTOPOR's picture

Твари одним словом,не умеют ценить то,что есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


абырвалг's picture

vick откуда такая информация? Чета большое подозрение, что завод за бугор в два раза дешевле мОторы отдает



Нет слов. Президент му**к, а еще говорит "я патриот".Так чего ж тагда символ не поднять?

ЭКСПОРТНАЯ цена на КМЗ-8.157-02 СОЛО - 1682$. Правда дешево :(



Сейчас цены на продукцию ИМЗ загнуты очень сильно. Чего же тогда ждёт КМЗ???
Пускай Днепр будет стоить 3000$-- но ведь стоящий на той же витрине Урал стоит 8000$!



Сейчас цены на продукцию ИМЗ загнуты очень сильно. Чего же тогда ждёт КМЗ???
Пускай Днепр будет стоить 3000$-- но ведь стоящий на той же витрине Урал стоит 8000$!



Грустно товарищи. Не за державу обидно а за Символ своей мечты. Хочется что бы у нас в Красноярском крае выпускался столь драгоценный символ Крутизны мотопрома.


абырвалг's picture

Тимошенко - маст дай, Рейган - форева



Блин, обидно...Обидно за наш мотопром. И за ИМЗ и КМЗ.
Кстати, детали на Днепр,например в Харькове,достать вполне реально(именно КМЗ-е).Но вот цена их достаточно пугающая.
Кстати: Тимошенко на предвыборных плакатах рядом с Хондой красуется,потому,что красиво...А про Днепр,наверное, и не слышала никогда...
Обидно, товарищи...


Krivtz's picture

"лимончик" спасет КМЗ. Ха, ха, ха. Не будьте наивными. Да, заказ мож и выполнят, а все что предусмотрено на "переспективу" тут же растырят начальники, которые, как мне кажется, в настоящий момент живут за счет сдачи цехов завода в аренду. По-большому счету днепры и уралы - старье. Будь то ВОЛК или "СКРЕМБЛЕР" днепровский. Двигатель с объемом 650 - 750 куб. см. По-моему на данный момент это просто смешно. Купить новый мот с таким объемом двигателя, пускай он даже стоит сравнительно недорого (3000$), да еще и такого качества. Мммм, видимо для ценителей. А мне не 16 лет и глаза у меня не горят при виде любого мотика. Вот есть у меня старый оппозит купленый у дедушки за 300$ - вот я в нем и копаюсь (ибо нравится с железками повозиться), чоппер там из него делаю и пр. А сделать двигло объемом 1,5 - 2 литра, интересное для искушенных людей - врятли уже КМЗ и ИМЗ способен.
На запчастях, видимо, тоже бабок особо не подымешь. Так что, как не печально, похоже хана КМЗ и ИМЗ тоже. Рябята, берегите свои оппозиты. Скоро они станут "последними из могикан".


зоб's picture

мне тут довелось на интрудере прокатнутся-что-то ничего переделывать не захотелось(может просто не распробывал),а когда помню в первый раз сел на урала понял что не достаю ногами до земли(хотя вроде не маленький я)-первым делом срезал кронштейн лягухи....



некоторы и харлии переделывают и нечё, классно! просто не умеешь переделывать не начинай! Переделать можно и табуретку!



так ведь когда оппозит переделанный - это сразу видно, а японцы... они для меня как китайцы - все на одно лицо :)



SuperMic японец можешь также переделывать под себя как и оппозит, главное чтоб руки из нужного места росли. А то рас оппозит - значит можно переваривать уродовать всячески и не волноваться что где-то лишний шов сварной будет, а как японец - то неее тут самовыражаться негде, стрёмно что говна на него налеплю ))) смешно батенька...



Oppozit Forewer!!!
импортный мотоцикл, а в особенности японский, это все-таки средство для перемещения в пространстве. А самодельный оппозит - яркое пятно в нашей жизни полной серых будней, способ самореализации и самовыражения.


БИ-58's picture

Статья предназначена для тех кто задаётся вопросом "Работает ли?" А авторставо действительно МОТО.



а я руками и ногами за оппозит1 пусть даже есть бабло на японца.... тот кто качественно делает мот, с ним не колупается!!!!!!!!!!


VampirY's picture

Static и кому от этого станет плохо? КМЗ? Врядли! Что и говорить если уже пол Оппозит.ру пересела на японцев, а вторая половина мечтает это сделать и что ИМЗ это настораживает или пугает? Ой-ли. Еще раз - Россия для них не рынок. Никто никого не заставляет ездить и чинить Советский оппозит. Никто. Главный фактр тут наличие свободных денег на покупку японца. Деньги есть - есть японец, денег нет ездим на чем можем. Хочешь японца - вполне разумный и рациональный выбор. А фразы типа "как они меня достали - все покупаю японца" это просто смешно, им плевать на отечественный рынок, что КМЗ что ИМЗ. Не будьте смешным.
На всем Оппозите наверное с десяток ярых оппозитчиков которые родной совковый оппозит ни на что не променяют, но это их сугубо личное дело, они не плачутся как их все достало.


Static's picture

VampirY ну если ты не понял суть моих слов, я повторюсь более раскрытыми словами: "имел я во все щели наш (украинский) мотопром" как надоест колупать движок днепра куплю иномарку.


VampirY's picture

Народ забейте (как это не горько звучит), раз уж России на себя наплевать так что уж говорить об Украине, уж ей-то на Россию наплевать даже не вдвойне, а не знаю в какой степени, ну и на себя тоже естественно - заодно, что бы русским в Украине не обидно было, да и своих надо в узде держать (бей своих чужие боятся будут). Все это обсасывалось в форумах тысячу раз, да жалко, да паршиво, но что-то многие из Ураловодов не спешат пересаживаться на Волков, к примеру, а докатывают старенькие 650 кубовые еще Советских времен. Дорого стоит? Хреновое качество? А Западу на это плевать, для них это экзотика и они будут это покупать, так что новых моделей движков от ИМЗ ждать нам до второго пришествия а то и дольше. Россия как потребитель "днепровских" запчастей? Так ли уж сильно это волнует правительство Украины, а суть владельцев КМЗ? Народ они фильмы на РУССКОМ запретили у себя показывать, а вы тут говорите о экспорте в Россию новеньких Днепров или запчастей! Да им плюнуть на это и растереть. Причем плюют они на нас так сильно, что даже на себя попадают, видимо из-за того что против ветра плюют.

Static Я ОЧЕНЬ сомниваюсь что живя ты в Америке купил бы себе Днепр-Экспортный вариант. Очень. Купил бы ты себе HD и катался бы на нем бед не зная, так что не надо пустых слов. Кто спорит у вас там хреново, а оно везде хреново, "там хорошо где нас нет".


ali-baba's picture

Плакать хоца.Очень уж жалостливая статейка.Лимончик не помешал бы и ИМЗ и ИЖ, которые находятся практически в такой же яме.


Static's picture

да... аж зацепило.
... и почему я не в америке?
... почему нет игры "пристрели политика и получи смс рассылку анекдотов"?
... устал я жить в этой дыре под названием "Украина"
... да, я не патриот. просто сложно быть патриотом при всей безисходности.
... "денег на однокомнатную квартиру в г. Киеве не хватило, пришлось купить 2х этажную дачу на Гаваях"


RUmata's picture

вотя бы купил днепровскую кпп5 , которая втсатал бы на волке (тупо план-анд плей) а нету ...


vai1989's picture

я такую статейку тоже в мото видел.Там писали что завод должен быть перенесен на окраину города на собственные средства,которых нет.Еще писали что завод скорее всего обанкротится.


Зипыч's picture

старая статейка...


SHTRLZ's picture

да, что-то такое год назад вроде было. автор - пиши авторство...


Shlans's picture

Насколько я понимаю эта статья была первоночально напечатана в мото?



вай, сакраментально


I1-UA's picture

И так, завод был жыв осенью 2009 года и по сей день виживает, а то что они говорят нету 1000000грн мне от етого смешно, заводские помещения здают в оренду и нехило на етом греют себе карманы, у нас в Черновцах пошло по п..де так 9 мощнейших заводов, чтобы завод работал, надо иметь сильные организаторские способности, а не способности завкрадов и нае....ов, и пробовать если уже не идти в ногу с прогрессом, то встать с колень и догонять его, сколько уже усовершенствованих узлов самими мотоциклистами и идеи повторяются по всех узлах и уже давно протестировани, а что получается там на заводе у инженера х...вая зарплата за которую работать неохота, может есть несколько фанатов и на етом обходится, я сейчас приступил за постройку мотоцикла и в итоге решил что от него останется картер, распредвал, кпп и мост, остальное по качеству изготовления г..но, нужен новий КВ, гидрокомпенсатори, масло насос, генератор, зажигание, карбюратори, ЦПГ, клапана, подшипники импортние и сальники, все ето ваять в единичних екземплярах конечно что дорого, а вот если делать заказы оптом ето уже кое что, плюс потом после етой солянки ресурс увеличивается в много раз, мотоцикл становится еще при всем етом мощнее, если б з заводом можно было договорится о франшизе то ето меняет суть дела, но менталитет етого не позволит или как по нашему(украински) ''І сам не гам, і другому не дам'', специально для руских перевод ''И сам не съем, и другому не дам'', вот такие дела:-(((, начальству заводов на нас срать, они имеют дома, хорошие машини, чего еще надо для безоблачной жизни? А вы владельци етих мотоциклов юрского периода разхлебивайтесь как хотите, многие мои друзья говорят зачем мне такой гемор и нехилие вложения в мотоцикл когда можно взять подержаний японец им отвечаю, что Днепр ето заготовка кинутая нам с завода, конструктор собери и совершенствуй сам, хочу доказать етим плоскоумным что, Днепр может быть ни чем не хуже японца!!!!! Извините за жестокую правду.

Нет ничего совершенного, есть только путь к нему...


алексеич's picture

Цены у них в прайсе вкусные, за 16 днепр, в переводе на наши деньги 78000руб. Если бы не растоможка, то можно бы задуматься, но блин я не уверен, что этот прайс свежий


Mysteriuos's picture

я лично за весь советский мотопром.
а китайцы и японцы меня мало интересуют.ну нету у них души!


СегрейВояж's picture

прав парень
директора сдают в аренду помещения и отлично на этом живут
имеют и дома и машины
а конструкторов и рабочих поувольняли...
главное чтоб уралы делали а днепр...мне не интересно

User login