На какую величину можно торцевать головки и цилиндры урала 650 кубов с поршнями АТ, чтобы не встретились клапана с поршнем? В | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

На какую величину можно торцевать головки и цилиндры урала 650 кубов с поршнями АТ, чтобы не встретились клапана с поршнем? В

оппозитчик Tolyan33
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киржач

На какую величину можно торцевать головки и цилиндры урала 650 кубов с поршнями АТ, чтобы не встретились клапана с поршнем? В автотехнологию писал, сказали что они только изготовители.
Извиняюсь если че не так))

interceptor's picture

промерь сам. делов то.
Зависит от прокалдки много. Миллиметра полтора салюмищками точно молжно

interceptor's picture

ТОлько зачем?

Tolyan33's picture

к сожалению не мой вопрос., вероятно кому то надо))
для себя я делал фрезу из клапана, и фрезеровал по месту, собрав цпг и хвост клапана-фрезы взяв в дрель -двумя движениями сделал нужные углубления))

interceptor's picture

правильно

Valeron's picture

Урал не знаю, а Днепр торцевал на 2,2 мм

alex270478's picture

1.8 снял с цилиндров. При покупки головок обратил внимание на то что глубина диаметра под поршня всего 2 мм. Про сборке поршень без прокладки головки выдвигал головку где то на 0.4 мм. Рисковать не стал подложил две прокладки под цилиндр и все ок. Мораль такова - все необходимо промерять индивидульно, все запчасти разные

User login