Задняя крышка коленвала от урала в к750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Задняя крышка коленвала от урала в к750

оппозитчик жиклер
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Деревня.Хомяково 76Рыбинск

Здравствуйте.Короче достался мне двиг от к-750,хозяин говорил что течет сальник коленвала,вскрыл-войлочной набивке пришел конец.Поставил крышку от урала,с резиновым сальником,теперь не подходит маховик.Что с этим делать,подойдет ли маховик от урала,или втулку выточить на касиковский маховик?Или может сальник подобрать по диаметру кто сталкивался?

molodoi-90's picture

подойдет

толян.62's picture

Маховик от 650 поставить просто и все

zero1974's picture

ЕСТЬ КРЫШКА ОТ К-750. Если интересует---в личку.

elk73bib's picture

Ставь маховик и сцепление в сборе от 649урал только так и все будет ок

Dnepr_1186's picture

блин блин!!! а я ЖК про это и не подумал! поставил крышку от Урала а маховик от касика. подтекает оттудова.это из-за этого?

Dnepr_1186's picture

блин блин!!! а я же про это и не подумал! поставил крышку от Урала а маховик от касика. подтекает оттудова.это из-за этого?

ki.serzh's picture

Если маховик с маслосгоной резьбой,то да.
фотка для oppozit.ru

Dnepr_1186's picture

да обычный без резьбы

жиклер's picture

Короче запихнул касиковский маховик в токарный станок хотел мяса не много снять и втулку засадить,там 46,1 надо 50 под сальник,бьет зараза .Короче остется вариант ураловский маховик ставить.Или чего нибудь с родной крышкой мутить,аргон есть подварю,главное что бы не повело

oppozitchikbas's picture

Все маховики которые я встречал бьют. От Урала подходит, но тоже будет бить. Лучше сделать ровную спецоправку для зажима маховика натягом по посадке изнутри, как на КВ, и проточить маховик, убрав все вредные для сцепления биения и подобрать сальник. Тут было уже на форуме, но не могу вспомнить и найти тему.

Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Берешь старую крышку под войлок, протачиваешь буртик под фетровый сальник или спиливаешь, но только стенку, отверстие под фетр уже диаметром 65, сфрезеровываешь ее шарошкой вручную, но аккуратно.
Я малость переборщил с пилежкой, когда выламывал куски стенки плоскогубцами, малость лопнуло основание стенки, некритично, еще осталось расточенной 4 мм поверхности, потом подравнивал шарошкой выступы, после взял сальник 65х50х8, смазал герметиком поверхности и вставил сальник, сидит плотно, вклеенный тем более, маховик у меня на Эмке уже Касиковый, диаметр под фетр 50, т.е. стандартный, откуда взялись 46 я понятия не имею. Сезон отъездил, под коробкой сухо

А может сальник просто купить под 46

oppozitchikbas's picture

Мне повезло, у меня маховик был без маслосгонных канавок. Полирнул чистовой пастой рабочую поверхность на всякий пожарный и подобрал из запасов совнархозовскую крышку с новым сальником. Но тоже был нюанс с запрессовкой сальника на определенную глубину из-за особенностей маховика.
Один батин знакомый мастер по ремонту древних моторов ГАЗ-2401 отрицал сальники коренных подшипников и рекомендовал колхозить набивку от старых Мерсов. Он на своей черной Волге весь СССР объездил. После его ремонта батина Волга положила стрелку на 160-ти и гордо обошла всю свадебную колонну. Я сидел ссади и молился вместе с остальными пассажирами, чтоб кардан не оторвался:) Ничего ниоткуда не текло до полного износа от пробега...

User login