помогите выбрать мот для кастома | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

помогите выбрать мот для кастома

оппозитчик mironenko_Petr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

выбираю из классических мотоциклов типо касика или днепр мт-9. уралы внешне меньше нравятся почему-то. я только начинаю вникать во все происходящее в мире советских мотоциклов. Я бы хотел от мотоцикла чтобы он выглядел как настоящий классический мотоцикл и при этом ехал, то есть не гонюсь за стопроцентным оригиналом и готов поставить на струю раму двигатель по-мощнее, зажигание по-стабильней. внешне что-то в духе этого хочется.

жду советов по поводу рамы и двигла и вообще :)

mironenko_Petr:
я только начинаю вникать во все происходящее в мире советских мотоциклов. Я бы хотел от мотоцикла чтобы он выглядел как настоящий классический мотоцикл и при этом ехал, то есть не гонюсь за стопроцентным оригиналом и готов поставить на струю раму двигатель по-мощнее, зажигание по-стабильней. внешне что-то в духе этого хочется.

То что ты хочешь это не реставрация, это скорее кастом-колхозинг называется, и его можно делать пох из чего, лишь бы нравилось.

Messer's picture

Ехать оно не будет в любом случае, поэтому уродуй то, что первым попадется под руку.

yust007's picture

это говорит модер. сайта оппозит?

Messer's picture

yust007:
это говорит модер. сайта оппозит?

Ну да. А что я должен был сказать? УРАЛЫ ВАЛЯТ?

danmehr's picture

Конечно ;) И ещё ввернуть "говноджап".

Шарп's picture

Я с хозяином этого мота общался, он из своей немеции в нашу рашу на нём катается иногда;)

Barnaul Ghostrider's picture

купи стоковыи м -63 и втыкаи туда 825сс, 9ку , и 5 кпп от шланса. будет и красивая классика - и валить будет

Barnaul Ghostrider:
- и валить будет

но не долго)))

dvapo5's picture

..в заголовке пишешь про реставрацию, а хочешь колхозить-кастомить.. так как?..

mironenko_Petr's picture

поменял в заголовке на кастом. это все как словом разным обозвать заграничным, а сути не меняет.

так вот я хочу всего две вещи, классический вид просто не такой внедорожный как у старых уралов днепров, и чтобы ехал нормально,а не запредельно быстро.

сделать приспособление под современные условия. вот как-то так.

такой вид меня тоже устраивает

mironenko_Petr:
такой вид меня тоже устраивает

Блджад, но это как раз ни разу не кастом
всего 140тр и он твой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1472110-3b319.html
И совкоцикла ты никогда такого не сделаешь

mironenko_Petr's picture

я знаю что не кастом.

danmehr's picture

.

danmehr's picture

Под современные условия...
Менять подвеску полностью, ставить нормальные вилку и аморты от японцев. Дисковые тормоза на перед обязательно, так что вместе с вилкой и колесо бери. Заднее поменять на 18'' - выбор резины гораздо больше.
Коробка пятиступка желательна. Со стартером заморачиваться не стоит.
Зажигание, конечно же, электронное. Лучше всего по цена/качество Уктус (1,2), хотя сейчас Кэп начал делать, в разных комплектациях и с разным функционалом. Карбы кейхин, бинг, йиков, дельорто. Никаких какашек серии К-6х.
Проводка полностью с нуля, ни одного родного старого узла остаться не должно.
В моторе не следует добавлять всяких систем типа полива поршней, радиаторов и т.п. Просто собрать с японскими подшипниками и сальниками по мануалу и лить хорошее масло.
Остальное (рама, бак, руль, седло, фара, обвес) по вкусу.

mironenko_Petr's picture

спасибо:) звучит очень дельно. на счет карбов и зажигания я даже не сомневался.

а коробку пятиступку какую и откуда брать?

и не важно какой двигатель: урал/днепр/к750? к вопросу про подшипники и вкладыши(японские?) и тд

mironenko_Petr:
спасибо:) звучит очень дельно. на счет карбов и зажигания я даже не сомневался.

а коробку пятиступку какую и откуда брать?

и не важно какой двигатель: урал/днепр/к750? к вопросу про подшипники и вкладыши(японские?) и тд


Коробку у Shlans купить здесь. Двигло лучше современное волк вояж 750сс

Messer's picture

Ты просто будь готов к тому, что после вложенных в мотоцикл тысяч этак 100-130 он все так же будет готов сломаться где-нибудь неблизко от дома.
Если брать современный 750 мотор, то сумма будет еще выше.
В общем, купи японца чтобы ездить, а оппозит ковыряй, когда настроение будет.

mironenko_Petr's picture

опыт общения с советской техникой говорить что обычно так и бывает ломается постоянно и далеко от дома. я готов, если честно, ну мне так думается :)

Messer's picture

Это ты готов, пока не натрахался с ломучим железом по самые уши.
Когда мне было столько лет, сколько тебе, тоже надежность не очень волновала.

mironenko_Petr's picture

да я не спорю. но внять советам не могу, потому что молодой и не натерпелся от некачестенного говна.

danmehr's picture

На самом деле, если уж так чешутся руки что-нибудь запилить, лучше купить побитого жизнью джапа и слепить кастом из него.

mironenko_Petr's picture

исходник дороже точно получается. и в целом тоже мне кажется дороже получится. а совкоцикл не на всю жизнь беру на несколько лет, потом сразу чтобы пересесть на нормальный. плюс среди японцев я не знаю такого который бы мне на душу запал, а касики и старые днепры мне нравятся.

Messer's picture

mironenko_Petr:
плюс среди японцев я не знаю такого который бы мне на душу запал

А ты на каких ездил?

mironenko_Petr's picture

да, но на одном токмо. да и я скорее про внешность говорил.

mironenko_Petr's picture

yamaha drag star

Doctor3LO's picture

2 Лев
Ему же не обязательно быть несушкой, что бы яйца оценивать. Такие вещи неприличные говоришь))

intruder86's picture

mironenko_Petr:
я готов, если честно, ну мне так думается :)

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1478994-5ca4d.html
Вот и бери для начала. На запчасти, если чо, пойдет.

kasik09's picture

Блджад, но это как раз ни разу не кастом
всего 140тр и он твой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1472110-3b319.html
И совкоцикла ты никогда такого не сделаешь

загон
нет таких цен на такой мотоцикл
лохотроном попахивает

А вы много знаете людей которым такое надо?

User login