Заводской инжектор на Волка вместо keihin | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заводской инжектор на Волка вместо keihin

оппозитчик Odinokij_Pes
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Стерлитамак

С момента покупки Волка пару лет назад веду войну с карбюраторами. С завода стоят keihin. Менял жиклёры, ставил К68, всё не нравится. По этой причине давно задумывался об установке инжектора. Читал статьи о самостоятельной сборке подобных систем, рассматривал варианты покупки комплекта с иномарок со схожим объёмом. А с 2014 года инжектор стали устанавливать на Уралы с завода, и теперь задумываюсь о приобретении заводских комплектующих с последующей установкой на свой волкомотор. Вопрос к знатокам: что мне нужно приобрести и какие переделки осуществить на двигателе?

ВАДИМ's picture


Чем не угодили кейхины?
Расход 5 л . В городе 6л.
Нормально работают. Трясуться на переходниках, не греются.
На выкрутасы газульки реагирует моментально. Провалов не слышал даже.
Мож не в них дело ?

Сергей Юрьевич's picture

Столяров делал инжектор !
можешь ему заказать комплект.
ток ценник конячий,один ЭБУ стоит 16000 рябчиков.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Сергей Юрьевич:
Столяров делал инжектор !

...но так и не доделал, помним-помним)

Сергей Юрьевич's picture

ага зато обьявы пипец.
шиберные маховики,эбу итд.,любой каприз за ваши копейки.
особенно про сварку помню.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

valday_666's picture

Как написали ниже, доделал и ездит. А что не устраивает в объявах? Я заказывал у него маховик 60-2. Вполне нормальное качество и ценник приемлем

Рома's picture

В смысле не доделал? Катался же на своем Днепрухане.

Barnaul Ghostrider's picture

вообще то доделал, и ездит

невольно переделал пасту
С момента покупки Соло-Т пару лет назад веду войну со впрыском. С завода стоит electrojet. Менял калибровки, ставил motec, всё не нравится. По этой причине давно задумывался об установке карбюратора. Читал статьи о самостоятельной сборке подобных систем, рассматривал варианты покупки комплекта с иномарок со схожим объёмом.

Bordo's picture

Как раз хотел написать топикстартеру: погоди немножко, скоро на оппозите должны появиться объявления о продаже заводских инжекторов - махнётесь не глядя! :)

Seaman7's picture

Ценник комплекта впрыска будет под 2000$, если не больше. В двигателе очень много изменений: картер, маховик, головы, другая схема проводки.

Odinokij_Pes's picture

Кейхины не нравятся категорически. Смесь на оборотах аццки бедная, двигатель трясёт как в лихорадке. Последняя капля не в пользу японцев - сегодня при езде по городу волк резко начал чахнуть. Моментальная остановка. Глядь - бензин струйкой льется через трубку сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Слил бензин с карбюратора, выкрутил свечу, провернул двиг кикстартером и получил струёй топлива в лицо. Опасаюсь последствий гидроудара. Карбюраторы РАЗБИРАЛ И ЧИСТИЛ (во избежание глупых советов). Карбюраторы не хочу, тема о впрыске

AntoniGutslasher's picture

двиг трясет от того что на заводе их не балансируют... а следовало бы. Я на Волке тоже столкнулся с трясом движка, и Кейхины тут совершенно не при чем, поверь. И зажига не при чем. Сколько людей лазили, смотрели - только после года с чем то траханья с этой вибрацией удалось понять, в чем дело. Дисбаланс начинки. Обычно наблюдается биение маховика или колена с поршневой в сборе. Я проездил на многих 650сс и 750сс движках и мне встречалось только 2 из огромной кучи, что не тряслись, а работали ровненько как оппозитный BMW начала 80х (тоже довелось ездить). Причем те что работали ровно, какох то особой ухоженностью не отличались - обычные маслянистые уральские силовые агрегаты, просто нормально собрали на заводе.
И еще, бензокраник с Кейхинами никогда не должен быть в режиме PRI

GA85's picture

Тоже долго боролся с тряской. Поршни одинакового веса, пальцы, балансированный маховик. И все-равно вибрация в районе 2000. Видимо дело в коленвале - его как днепровское не сбалансируешь. А у знакомого был весь в масле и грязи, а работал как иномарка. Причем один карбюратор к 63 другой к 65. Жаль мужик разбился на нем.

Odinokij_Pes's picture

Головы кстати новые, с приливом под датчик температуры (вроде).
Меняю кейхины на комплект впрыска)

AntoniGutslasher's picture

месье знает толк в иззвращениях :)

AntoniGutslasher's picture

ууу. тебе это МИНИМУМ тыщ в 40 выйдет. передняя крышка, головки блока другие, мозги, зажига, 2 блока инжектора, патрубки инжекторные, лямбда зонд, патрубки под лямбда зонд....

Fizruck's picture

Переделывать мотор под инжектор, велик гемор, проще купить уже инжекторный.
Но точно не тот и не с теми прошивками, что сейчас ставят :)))

AntoniGutslasher's picture

Та вроде Android 4й :)))) быстро аккум сжирает

-двигатель не заводится, что делать?
-зажмите передний тормоз и включите зажигание для загрузки через рекавери
-не могу настроить клопона
-сделайте рут
-мотор трясется и не набирает обороты
-очистите кэш dalvik
-мотоцикл неуправляем, что делать?
-отключите автоповорот

Seaman7's picture

Через год-другой, на ревизии 9.6 можно будет серьезно прикинуть стоимость и целесообразность покупки. А сейчас - ожидайте стандартное оппозитное кручение гаек (только уже с чистыми руками за ноутбуком).

Подводник's picture

А делорто или бинги не тэстил?

Odinokij_Pes's picture

Краник стоит обычный, выработал привычку постоянно его закрывать.
Бинги с деллортами не пробовал. Думаете сильно поможет?

Seaman7's picture

Сильно. Сам удивился насколько :)

Подводник's picture

Да, обязательно поможет

cptGreen's picture

Меняю! Меняю комплет карбюраторов с мотоциклом в придачу! Вообще не жрет и не трясется, могу видео снять, как стот спокойно в гараже второй год. Сам ездю на японце маленком и беленьком, расход и тряска в самы раз для скупой и нежной попы.

Бу-го-гашечка. =) простите друзья, не сдержался

blade_nn's picture

Может просто поиграться денек-другой с жыхлёрами и высотой иголки и будет счастие с куйхенами?

AntoniGutslasher's picture

Ды выкидывай эти сраные Кейхины и поставь к-68Т
Отличные карбюраторы, жрут побольше Кейхинов но зато с ними мотор куда адекватнее.
За стоимость инжекторного комплекта ты купишь себе 10 пар К-68Т , ещё внукам останется

GA85's picture

Не 10, а 20 минимум

interceptor's picture

20 пар говоришь?
40(сорок) штук карбюраторов???
Да еще и минмиум? А сколько ж тогда максимум?

Меняю свои кейхины на, так и быть, 15(ПЯТНАДЦАТЬ) карбюраторов К-68Т(Пекар ессно, а иных их и не было)

Теперь считаем.
К-68Тю, немного округлив, стоят 2500/пара. Путем некого математического расчета выходит что за аналогичную стоимость какинов всего лишь 12шт. К- 68Т.

А учитывая что 68Т уже не выпускают давно становится совсем както не-радостно.

argentum's picture

А где было написано про кейхины? Энтони инжекторный комплект же оценивал в пекаровом эквиваленте, а он, кмк, на 50 кр. потянет запросто.

blade_nn's picture

Только сперва в личку напиши мне место той помойки.

Odinokij_Pes's picture

Жиклёров набрался комплект начиная с родных 118 до ВАЗовских 150. Более-менее адекватную работу мотора удалось получить с немного расточенными (нитью с пастой ГОИ) 130 и 1мм пластиковыми шайбами под иглы. Наигрался я уже этими жиклёрами пару лет а не дней.
Насчёт отечественных К68. Я охотнее соглашусь приобрести пару dellorto чем связываться с ними

AntoniGutslasher's picture

Ну возьми делорто. 27500 нынче стоит комплект. Но от тряски ты не избавишься.

Odinokij_Pes's picture

Ну может хоть поедет мотоцикл нормально.
Прочитал всю Вашу тему про них http://oppozit.ru/post_63630.html
Задумался. Если эти приборы избавят двигатель от задумчивости и приведут смесь в норму то почему бы и нет

Подводник's picture

Начни с бингов - дешевле. А результат такой же.

Fizruck's picture

Есть шанс тоже получить еблю с этими миксерами

Seaman7's picture

Потрахаццо с бингами придется в любом случае. Нужен будет ребилт-кит и жиклеры под конкретный мотор. Разобрать-помыть-заменить резиночки-потестить. У меня на 135 ГТЖ чуть бедновато с максимально поднятой иглой, куплю 145.

interceptor's picture

Окак!
А я планировал 137гтж прокормит вполне мой 825....
На бингах есссно 32ммовых.

Seaman7's picture

Сам удивиляюсь. Однако факт есть факт — нагар бледно-коричневый. Зато расход по трассе 5 на 100 :)

AntoniGutslasher's picture

Бледно коричневый это нормальный... С Кейхинами нагар белый

Odinokij_Pes's picture

Точно

Odinokij_Pes's picture

Ушёл гуглить бинги и деллорты

AntoniGutslasher's picture

Бинги надо брать под BMW R75 (Не военный а гражданский образца начала 70х). Но бинги тебя разочаруют, т.к. разницы с кейхинами, скорее всего, мало. Они поотзывчивее на газ, за счёт более здоровой мембраны, но все равно мембрана есть мембрана.

Подводник's picture

Антонио, ты на них ездил? Там разница ощутимая. Ну по крайней мере всеми, кто их тестил.

Seaman7's picture

Диванный теоретик детектед :)

В этой теме только два человека ездили на 750 с бингами.

interceptor's picture

скоро будет третий....

..чтото мне так тоскливо стало.. пойду ка я ремкомплект установлю на бинги, соберу их, доделаю переходники... Охота самому проверить их))))

AntoniGutslasher's picture

Я ездил на мотоцикле BMW R90 с бингами. Скажем так, при откручивании газа резком я ожидал от него бОльшего. Скорее всего если бы там стояли те же деллорто, он бы всосал только в путь.

Seaman7's picture

Никто не спорит что шиберники с ускоряшками будут злее, это понятно. Злобнота достигается повышенным расходом вонючки. А бинги адекватные вакуумники, кушают мало и работают плавно. Так что оба пути имеют право на жизнь.

так и пиши - R75/5)

Активные обсуждения форума

User login