трещина в картере | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

трещина в картере

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Кернение - предпологаемый конец трещины.

Могу просверлить и зааргонить. Выдержит или ну его нах?

Ваши мнения, господа.

Barnaul Ghostrider's picture

это снх картер или 750? чет по фотке мне неясно если чесно...
720 наверное??

interceptor's picture

давай искать новый картер не предлагай;-)

Valeron's picture

Можно и просто зааргонить без засверливания,- выдержит.

Valeron's picture

Можно и просто зааргонить без засверливания,- выдержит.

Valeron's picture

Дядя Валера

mudak's picture

можно аргонить. но я бы заварил и отверстие под шпильку, сделал его заново и нарезал новую резьбу. поскольку трещину сваркой не стянешь, а диаметр резьбового отверстия с ним увеличен. соответственно есть шанс что вырвет шпильку.

angalvtor's picture

Поведёт посадочные места, привалочную плоскость, и т.д. Вариант: хороший аргонщик и термичка, греть в печи а потом аргонить на горячую чтоб не повело и то без гарантий. На холодную сто пудов поведёт.
Или варить на холодную а потом восстанавливать все посадочные и привалочные путём наваривания и проточки и фрезерования...

intruder86's picture

Аргонить с засверливанием и разделкой трещины поглубже. Потом выводить плоскость и посадочное корпуса подшипника, само-собой.
Нагрузка на это место, имха, с установленным корпусом коренного, крайне невысокая.

MЕDVЕD's picture

Я в аналогичной ситуации просто заменил картер. Нашёл на раз, стоило поспрашать - два полудвижка затак принесли.

Просверлить,зачистить,обезжирить.Если есть аргон то варятся все.Все зависит от знания и опыта сварщика.
Если плохо зачистить или обезжирить,всякое может быть,вдруг отвалится черт знает,да и зависит от регулировки аппарата.Обезжирователь брать хороший без всяких примиссей и масел - тогда будет хороший результат после сварки.
Думаю,варить надо быстро

interceptor's picture

Очень полезно!
Спасибо Вам, Геннадий !!!

СобачийНаездник's picture

Геннадий, а покажите обезжириватель с маслами всякими? Я готов даже заплатить если найдёте!

И ещё, вы лично имеете большой опыт сварки? и часто у вас шов ОТВАЛИВАЕТСЯ от необезжиренной поверхности?) Это я не к тому, что поверхность не надо зачищать перед, а просто очень идея понравилась)

джей's picture

гена:
Если плохо зачистить или обезжирить,всякое может быть,вдруг отвалится черт знает,да и зависит от регулировки аппарата.Обезжирователь брать хороший без всяких примиссей и масел - тогда будет хороший результат после сварки

Это аццкая тема! Чувак ты сварку случаем с эпоксидкой не перепутал?

interceptor's picture

Еще мнения, товарищи!

Barnaul Ghostrider's picture

ну картер то 20ка?) А?))

interceptor's picture

А!

interceptor's picture

натяг картер/кппкв сохранен в данный момент.

blade_nn's picture

Это так завод картера запарывает при запрессовке обоймы без нагрева?
имхо при аргоне адово поведет все близлежащие плоскости да и аргонить надо на всю толщину. Я бы не рискнул себе такой ставить.

MЕDVЕD's picture

Так и я про то же толкую. Проварить 100% - да без коробления - та ещё задачка
А лопнул в моём случае после клина к/вала

Активные обсуждения форума

User login