Ресурс советской поршневой какой? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ресурс советской поршневой какой?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Я тут катаюсь-катаюсь, и в ус не дую. А между тем, товарищи подсказывают, что пора хотя бы кольца заменить. Но ужора масла нет, все в порядке. Короче говоря - поршни совковые стоковые, кольца чугуниевые тоже стоковые. 22 тыщи прошли. Надо менять, или дальше ездить?

Если менять, то на замену хочу алмотовскую поршневую заказывать, 1 ремонт. Стоит или нет? АТ как-то не очень хочу из-за излишней зажатости.

Зелёный's picture

Петруш,а зачем менять если ходят нормально?

sevprostor's picture

Ну типа а вдруг че? Типа, лучше заранее починить еще не сломавшееся)

intruder86's picture

sevprostor:
Но ужора масла нет, все в порядке.

Не мешай мотору работать! Вот когда будет по 3-4 очка компрессии и масло начнёт жрать 1л/100км, вот тогда и поменяешь.

garry78's picture

+

harleych's picture

в мв 650 инструкции написано было через 15т кольца заменить. кольца прилагались. но там нагрузка больше...в общем не мешай...

sevprostor's picture

А у Котова вообще про 11.000 говорилось.

YAROSLAVKM's picture

Да 80% зависит от эксплуатации.Если лили хорошее масло,вовремя его меняли,фильтр бумажный,то еще тысяч 10 проездит.Если подливали отработки раз в 10000,не меняли ни разу элемент или не подливали масла в кастрюлю,то неплохо было бы сменить поршневую
А вообще померяй компрессию для начала.Или дай жару хорошо,если есть хоть немного дыма из выхлопной - меняй

YAROSLAVKM's picture

По теме,ресурс совецкой поршневой на совецком масле с совецким фильтром кастрюлей и совецким обслуживанием 25-30 тысяч

sevprostor's picture

Хм, ладно, не буду трогать. Дыма нет, компрессия была в норме. Масло мотул 4100 15в50, меняется регулярно. Фильтр - кастрюля.

Блин, а ваще все плохо(( Головы после ремонта привинтил - так на прокладке какое-то микроскопическое пузырение наблюдается - травит, зараза. В карбы какие-то иглы из ремкомплекта воткнул - дык заливать начало так, что вывешенное колесо до 50 км/ч не разогнать, и дымит черным дымом. Старые иглы раздрочены в говно. Пилять!

sevprostor's picture

Долбаный урал, мать его! Адский советский моцоцыкл. Почему все - абсолютно все - на нем можно сделать из говна и веток, и это будет работать? Не иначе сам Сотона помог разработать его в застенках Ирбитско адской кузницы.

Ща иглы карбов старые впиндюрил. На одной резьба в ноль сожрана была. Так вкрутил, докуда держалось, и шайбу подложил. Все. Работает. А еще карбы на глаз настроились, по свободному ходу. Поставил на передачу - а они и понатуре синхронные. Мать его ети. Где покупка ремкомплектов по 5000 рублей? Где заказы с ебея, когда приходит не та гаечка, которую ты заказал? Тьху! Один сплошной колхоз.

Ихтиандр's picture

При грамотной обкатке и использовании нормальных современных масел ресурс советской поршневой группы примерно 40-42 тысячи км. К этому рубежу, как правило, юбка поршня начинает колотить по яйцеобразно изношенному цилиндру, а расход масла вырастает до максимально допустимого -- 1,5 литра на 1000 км. По практике, правый цилиндр обычно имеет более сильный износ, нежели левый.
__________________________________________
У нормального оппозита
Дальняками всё лето забито.
А кто в своём джапе копается,
У того он вечно ломается!

Tevtonec's picture

Лучше всё таки по компрессии ориентироваться, по себе скажу накатал на совнархозе 16 тысячь ,компрессия 11 единиц в обоих цилиндрах, нечё не менял в двигателе. А ужор масла как та напрямую от температуры за "бортом" зависит. Мечтаю хотябы 50 тысячь отездить без капиталки).

harleych's picture

юбка поршня колотить...вот по звуку и менял поршень...а дыма не было ...ну и цилиндр растачивал в ремонт. с одной стороны. а где не тарабанило -даже не развинчивал смотреть...
и не говорите чтотак нельзя...кто не выезжал на опозите в этом году лучше самоудалитесь со стыда

Ихтиандр's picture

Так, конечно, можно, но если человек хоть мало-мальски технически грамотен, то он так не сделает, ибо в одном цилиндре будет работать поршень, заведомо более тяжёлый, чем в другом. Что автоматом за собой потащит последствия такого дисбаланса. И когда после такого "ремонта" двигатель накроется кисдой через 2-3 тысячи (хорошо, если разобьёт подшипники, а может и колено провернуть), мы увидим на форуме очередного рукожопого нытика на тему "Урал ломучее говно".
__________________________________________
У нормального оппозита
Дальняками всё лето забито.
А кто в своём джапе копается,
У того он вечно ломается!

harleych's picture

пардон у меня днепр...не провернуть...какие щепетильные могут снять грамулю с поршня..

sevprostor's picture

Короче, буду кольца на выхах менять. Компрессия в котлах совсем разная. Кольца, правда, какие-то говняные есть, чугуниевые, верхние - хромированные.

Их прикатывать - что, 2500 км таскаться на 40 км\ч, чтоли?

YAROSLAVKM's picture

Минимум 500 км пострайся не крутить мотор больше чем 2500-3000.дальше плавно переходи к нормальному режиму езды

Сергей Юрьевич's picture

нет эт так поршя катают а кольца денек другой и норм ток не гозуй сильно!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

sevprostor's picture

Ладно, гозовать не буду))

Поршня тоже менять буду в скором времени. Тут на сервисе (очень хорошая контора с хорошим механиком во главе), спросил - нет ли у них, типа, холодной обкатки. Мужик сказал, чтоб я не парился: что, мол, если все сделано в по допускам и качественными запами, то на обкатку, типа хваит 4 моточасов. Интересно, бред, или нет? Механик этот признанный во всем околотке.

appolon1388's picture

Никогда с обкаткой не морочился, масло менял через 500 км, потом через 1500.ездил просто в стандартном режиме.единственно на 3 передаче больше 100 не давал.
п.с. зазор в поршневой у меня 0,15 мм.

sevprostor's picture

Ну в общем поставил новые колечки. Непонтного происхождения, куплены в магазе запов. Короче, обычные кольца, первые компрессионные - типа хромированные. Залезли с трудом. Зазор не мерял, но он там маленький совсем был - почти вплотную замки сошлись. Собрал, завел. Первые 10 минут дымил, потом успокоился. Поработал на холостых минут 40 с перерывами, а потом я поехал кататься на 40 км/ч. Километров 30 проехал - все в порядке: масло не жрет, не шумит, не дымит, и ваще.

Ваще я жутко парился из-за того, что одевал цугундеры грязными руками)) И сами они снаружи грязные были. Постоянно тряпочкой поршня протирал в процессе. Но, вроде, все обошлось.

Старые совковые кольца, кстати, в допусках были. Точно не мерял, но меньше милиметра. Можно было кататься и кататься еще)) 22000км, однако. Но с новыми колечками мотор, будто, тише стал работать.

Gennadii's picture

Механик прав.

Активные обсуждения форума

User login