Маслоотражательная шайба Урал 650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслоотражательная шайба Урал 650

оппозитчик АндрейБалаково
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Балаково

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В очередной раз прошу Вашего совета. Много перечитал тем по поводу установки отбойной и пружинной шайб, но мнений много. Дело в том, что на моем двигателе их не было(потерять не мог). Решил купить хороший сальник в экзисте. Как Вы считаете, достаточно ли будет одного сальника, т.к. в наших магазинах в продаже шайб нет, может интернет магазин подскажете где можно приобрести.

Сергей Юрьевич's picture

без шайбы сальник выдавит!

джей's picture

Сергей Юрьевич:
без шайбы сальник выдавит!

Эмммм, щито???? А сам сальник об этом знает?

Сергей Юрьевич's picture

я делал как-то выдавливало!

джей's picture

Сергей Юрьевич:
я делал как-то выдавливало!

То, что ты делал и у тебя выдавило, не значит, что это из-за отсутствия шайбы тащемта. масло посильнее будет течь - это да. Полузакрытый подшипник решит эту проблему.

Максим DU's picture

закрытый подшипник, и будет счастье ;-)

румпелюга's picture

у меня должны были остаться такие шайбы, звтра гляну.

АндрейБалаково's picture

Закрытый подшипник не хочу боюсь забиваться будет, хотя лично не пробовал

intruder86's picture

АндрейБалаково:
Закрытый подшипник не хочу боюсь забиваться будет, хотя лично не пробовал

Чтобы ничего не забивалось, не пихай в мотор салидол и не лей М-8. Да и масло меняй по регламенту.

bombila's picture

Я брал на заднюю опору итальянские вроде сальники двухворотниковые,собирал без маслоотражательной шайбы.
около 10 тысяч на том моторе откатал все было отлично,ни малейшего запотевания.
Его так и продал потом.

АндрейБалаково's picture

полностью согласен на счет м8 :-) . сальник от toyota. если не найду отбойную шайбу то так и придется ставить.

АндрейБалаково's picture

почему тогда на 750 кубовых уралах не ставят эти шайбы? только от того что конструкция задней крышки позволяет их не использовать?

Fizruck's picture

Совершенно верно, она как бы за одно вылета с задней опорой.
Закрытый подшипник с одной стороны тебя спасет.

АндрейБалаково's picture

спасибо! остается только подшипник а то боюсь не найду я шайбы эти.

cptGreen's picture

Не надо паники. Давайте немного истории. маслоотбойная шайба ставилась когда сальники были войлочными, а подшипники открыты. Да и малсо было М8Д - самым-самым. Вобщем давно это было.

Сальник можно и обычный поставить, а можно "двухворотниковый" чуть мнее обычный. Всякий тойота-сальники и звездолёто-сальники мало что дадут, если их ставить как попало. Как ставить не как попало читаем здесь:
http://www.aston-balt.ru/www/astonbalt/images/pdf/GOST/8752-79.pdf
читать "с конца". после прочтения скачать, распечатать и хранить в гараже, потому что размеры других сальников - это спец изготовление, а на простарах необъятной встречаются только эти.

Маслоотражающая шайба - это тот же пыльник подшипника (крышка зарытого). Так вот если у тебя подшипник будет закрытый, то шайба там НЕ НУЖНА. Ты можешь, по совету бывалых, удалить внутреннюю крышку подшипника, чтобы "обеспечить смазку", а можешь не выламывать (это моё имхо: смазки там и через негерметичности будет достаточно, а вот мелкие частички металла ТОЧНО не попадут, чем продлят ресурс службы узла).

OppozitAngel's picture

а сальник без маслица не накроетца часом медным женским половым органом?

cptGreen's picture

Нет не накроется. В ГОСТе очень точно всё сформулировано, ознакомься.

cptGreen's picture

+ сальник и закрытый подшип не обеспечать 100% герметичности, смазка поступать будет.

АндрейБалаково's picture

cptGreen спасибо большое за ссылочку и за совет!

румпелюга's picture

фото

румпелюга's picture

Вот у меня есть такие шайбы, могу продать.

_Илья_'s picture

Лучше поставь шайбу и пружину. Закупоренный с одной стороны подшипник будет хуже смазываться, тем более при больших оборотах к.в., да и как уже сказали сальник тоже надо смазывать.

румпелюга's picture

шайба имеет фигурную форму так шо она не перекрывает поступление смазки в подшипник.

Artegro's picture

да не нужен там, ни закрытый подшипник, ни масло отбойная шайба если стоит нормальны сальник, это всё пережитки войлочной набивки.

cptGreen's picture

я ни с кем не спорю, друзья.
Илья, Румпелюга, сколько смазки нужно подшипнику? (вспомните, что подшипник в руках имеет плохо выраженный люфт или вообще его не имеет. Смазки там надо капельку капелюсечную меньше слезинки таракана)

Артегро, историю топика тоже читать надо. Скажи плз, есть ли связь Сапун-Сальник?

АндрейБалаково's picture

румпелюга я готов купить комплект, пересыл есть в Балаково?

Artegro's picture

cptGreen не совсем понял к чему ты про историю.
связь простая заткни сапун и давление погонит картерные газы через самое слабое соединение , скорее всего это будут сальники. (тоже не совсем понял при чем тут масло отбойная шайба заднего подшипника КВ. и она от избыточного давления в этом случае тоже не спасет.)
если что посмотрите внимательно на заднюю крышку двигателя там есть сливной канал между подшипником и сальником , для отвода излишков масла.
собирал с шайбой и без неё и честно скажу с качественным сальником разници нет.

Gennadii's picture

полностью согласен с Artegro . и ищё 207 есть 6и7 шариков.

Активные обсуждения форума

User login