Mikuni VM-30-83 новые. 6000 рублей, в Москве. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Mikuni VM-30-83 новые. 6000 рублей, в Москве.

оппозитчик huron
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чудный город Москва

Продам пару карбюраторов Mikuni VM-30-83. Абсолютно новые. Заказаны были по каталогу Такер-Роки для установки на мой Урал, но в процессе установки стало ясно, что с моей конструкцией подножек ноги ставить будет просто некуда, потому как карбюраторы несколько крупнее стандартных шестьдесят пятых или шестьдесят восьмых карбюраторов. На мотоциклах с выносом или смещением мотора встанут абсолютно нормально. Диаметр диффузора 30 миллиметров, дроссельная заслонка цилиндрическая, жиклер главной дозирующей системы-250, жиклер холостого хода-40, главный воздушный жиклер-2.0. На шестьсот пятидесятом моторе работают более чем неплохо, при условии снижения сопротивления на впуске (год назад устанавливал комплект таких-же товарищу, установка проводилась с фильтрами низкого сопротивления K&N), при использовании карбюраторов со стандартными жиклерами наблюдается увеличение тяги на низких и средних оборотах, но некоторое переобогащение на высоких, что легко устраняется путем замены главного дозирующего жиклера с 250-го на 210-й. Про четкость холостого хода можно ничего не говорить, она просто великолепна. Оба карбюратора отдам за 6000 рублей, ничего не наварив. Карбюраторы находятся в Москве, в районе Петровско-Разумовской. Кому интересно-звоните. Телефон 8-909-643-37-06, Евгений. Мыло- huron@list.ru

Zlo_na_kolesaX's picture

Дубль

Zlo_na_kolesaX's picture

На Вояж встанут?

Zlo_na_kolesaX's picture

На Вояж встанут?

Slater's picture

Эххх жаль денег нет(((

huron's picture

На вояж встать должны, единственно потребуется либо делать переходники к фильтру, либо ставить нулевики.

Wasilich's picture

Вопрос знатокам:аналогичные карбюраторы,но с 34мм диффузором,на 750ке будут работать(при соответствующем подборе жиклеров,естественно)нормально?В смысле лучше к68:) Или все таки великоват диффузор?

huron's picture

По опыту- великоват диффузор. Работать нормально будут только на высоких оборотах. А на семьсот пятидесятке нужно нормальное наполнение на низах и середине. А его-то и не будет. можно увеличить сопротивление на впуске, но тогда они начнут лить на высоких. Оптимальный диаметр диффузора-30-32 миллиметра.

Wasilich's picture

Ключевая фраза "по опыту"прозвучала.Спасибо за ответ!

huron's picture

Да не за что.

Dragster's picture

Миш, вот на твой мотор такие карбы по сечению диффузора самое то будут. У нас и переходники коль чего с резинками есть.

huron's picture

Ну я вот и подбирал, чтоб "самое то", но немного обсчитался с компоновкой. Глазья загорелись=).

huron's picture

ап

huron's picture

ап

KMZя's picture

Извиняюсь за оффтоп. А на К-750 такие подойдут или нужны с диффузором 28?

huron's picture

Петь, а с диффузором 28 их не делают уже. Почему-не знаю, японцы не объясняют. Есть только 24, 26, и 30. Ну и там дальше, до сорока четырех. Вообще, я ставил на касики такие карбы, они там очень удачно приживаются, только жиклерчики надо ставить помене, где-то примерно 130, вместо 250. Жиклеры стоят триста рублей по каталогу, за четыре штуки. И еще есть вопрос с тросиками, нужны либо переходники от 65-х карбов, либо тросики нужно будет перепаивать. Но альтернатива нашему и китайскому говну замечательная. И цена не сказать, чтоб большая. Что интересует-спрашивай, я на них скоро собаку сожру уже.
Там в целом дело такое... Если ставить такие вот точно карбы, то нужно искать впускные патрубки большего диаметра, или ставить фильтры нулевого сопротивления. Есть вариант установки карбов этой же серии с диффузором 24 мм, они прекрасно встают на резино-металлические патрубки, что у тебя продаются, и на них офигенски налезают штатные уральские воздушные патрубки. Есть вариант поставить карбюраторы с диаметром 26 мм, но они несколько крупнее 24-х. Но с жиклерами играться придется во всех случаях.

KMZя's picture

Спасибо за развернутый ответ!

secretик's picture

сугубо твое мнение. На 825сс.. Дабы ехал на отлично на всех режимах. 34й диффузор велик?? Или остановиться на 32м.. Фильтр Jr120.

blade_nn's picture

Про диаметр диффузора ты заблуждаешься, если основываться на японские мотоциклы. У меня на 250-ке однокотловой стоял 34 миллиметровый карб, притом ехало оно на всем диапазоне очень неплохо. На 650-ке, тоже однокотловой, сейчас стоит с 40мм дырой, и также на низах адово валит, можно со второй не трогая ручку газа с холостых (1300) трогаццо. Я не спец, но моё имхо в том, что карб минимально влияет на тягу на тех или иных оборотах, здесь основную роль играет распредвал.

Seryi_Demon's picture

под 825 двигатель подойдут?

gaz66's picture

А где можно переходники найти под 650?Чьё производство?Жиклёры с наших карбов не подойдут?

dimanche's picture

ап

Активные обсуждения форума

User login