Отчет по окончанию сезона)) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отчет по окончанию сезона))

оппозитчик Vanilin15
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Короча

Всем привет ! Хочется пополнить цитатнег ,ну и дабы народ не скучал представлю отчет о поломках ,моих недоделках которые в свою очередь не давали мне в сезон заскучать ) Ну во первых начну с того момента как у меня сорвало шланг на доработанной системе смазки и схватил (слава богу ) клина поршневого )) Это было как раз предвестником того ,что карбы беднят и надо бы в них поковыряться , но выкрутив свечи я понял по черному нагару на них ,что смесь не то,что бедная а наоборот богатая а клин получил я из за нехватки масла в поддоне ... Может это было и так . Потом была история про прогорание прокладок под головой ... Это целая эпопея ,токарь урезал мне цилиндры сделал это не ровно ... Прокладка не одна не держала ,я отнес обратно и мы еще раз их укоротили получилось то что получилось , Короче угрохали цилиндры с расточки ... Может кому нужны отдам даром ,только они уже на пол сантима короче ))) потом прогорела головка когда я пытался доехать на фырчащем цилиндре до дома , прогорел поршень ... И чуть не сгорела правая нога ))Захрустел редуктор разбор показал что хохляцкий подшипник развалился и погрыз (сцуко) десятую пару ... Ну и в завершении совсем недавно резко заглох ,открываю крышку зажигания а там каким то чудом за модулятор зацепились провода ну и естественно все это дело весело оборвало ) я было уже чуть не сдался но для себя решил что я его заставлю работать хочет он или нет ))) Понятно ,что виной всему спешка собирал уже в июне и хотелось помотаться со всеми ... Уже заказал алмото поршни на 79 )) Пальцы ,расточу 10-36 цилиндры распред 10-36 ну и головки буду переделывать ,направляйки ,клОпОна ,с коромыслами помудрю ...Девятку в редуктор ... Включаем вентилятор )

Yurez's picture

мда...

Shlans's picture

Что то на бедную смесь похоже...
Если выбивает прокладки - смотреть привалочные плоскости.
Прогар поршня - почти наверняка бедная смесь, либо поршень совсем уж из ложек отлит.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Messer's picture

Это к вопросу о том, что зажигание и карбюраторы надо регулировать время от времени.

Летучий's picture

Это к вопросу о том, что зажигание и карбюраторы надо РЕГУЛИРОВАТЬ. А не ткнул отвёрткой, покрутил, "О! Вроде нормалёк!.." и поскакал...
Как-то так.

Troll's picture

Надо очень постараться довести днепр до выдавливания прокладок. Соединение голова-цилиндр один из самых удачных узлов этого мотора.

Vanilin15; прокладку ставь штатную из отожженной меди, нормальные шпильки, заводские головочные гайки. Плоскость головок притри с пастой к цилиндру и сюрпризов с этим узлом не будет. Пихать туда всякое говно типа аллюминия и паранита просто нельзя.

lukyan's picture

Как-то маялся мой мот такой-же болезнью, чего я ток не делал, притирал, каких только прокладок не ставил, бестолку. Спасли меня фторопластовые кольца, камазовские, для уплотнения того же самого места. Толщиной около 1мм, огрОмные в диаметре. Отрезал лишнее, стык сделал под 45гр., подогнул по окружности, чтобы влезло, уложил в головку, намазав солидолом, чтоб не выпадала, аккуратненько воткнул и затянул, при затяжке как захрустело, это оказывается прокладка такой звук выдавала. Прогрел и протянул еще.
Забыл про эти стыки, более того, при разборе головка отказывалась расставаться с цилиндром, когда остатки поршней вытаскивал после очередных покатушек - цилиндр так и жил с головой, отъездило это дело три года, когда поршневой пришли кранты - разъединял с помощью молотка и деревянного клина.
Нынешний сезон история повторяется - как заезд с перегревом - так сразу сопли из под головки, заманало, поменяю на фторопласт.

Sega76rus's picture

блин головка со сколами на 1 фотке видно, туда чего не воткни всё равно вышебет.

mr.bushmen's picture

Если бензошланг расплавился, значит карбюратор без проставки стоит и в нем бензин кипит, не? Кипение/испарение бензина объяснило бы бедную смесь и дырку в поршне?

костян's picture

чето прямо таки скажу жопа откровенно.
надо следить за мотором.

DOSer's picture

А фото свечей можно?
Мой совет:
Купите ИКС-1 и настраивайте по нему карбюраторы
А также точно настройте зажигание (перед настрокой карбюраторов)

Shlans's picture

Вот кстати по ИКСу свой крутил - пофиг, голубое пламя с редкими прожилками оранжевого цвета. Винт и туда и обратно до упора - никакого изменения цвета пламени. Но двигатель, при этом, на регулировку как раз реагирует четко, падают обороты и тд.

ИМХО - икс - не лучший вариант.

enik's picture

Тоже нехрена с ним не нарегулировал. В среднем качество выкручеваю от 0,5 до 1 оборота.

Летучий's picture

Дрянь этот ваш ИКС-1, скажу я. Для регулировки Жигулятора 2101-07 ещё годится, для 2108-099 уже не канает. А на Урале я с этим шайтан прибором сделал настолько богатую смесь (на Кейхинах-то!), что мотор еле развивал обороты.

Seaman7's picture

Кстати да. Недавно пытался выставить нормальное качество по ИКСу на свежесобранном моторе (к68у) — как ни крутил, все одно и то же оранжевое пламя. Списал на свои кривые руки, выкрутил на два оборота по методике "вроде нормалек". А тут у всех такая проблема, оказывается.

Соединение головка-цилиндр проверяй "на синьку" (краска). Я на урале в свое время, от этой беды страдал, потом выличил пришабриванием+ прокладка металлопаранит+ шпильки на М10х1,25 и высокие гайки. И шпильни сам изготовил и произвел закалку с высоким отпуском и не знал больше проблем с прокладками. А зажигание и смесь регулируй. Хотя просто поставь тот же Ст. Оскол и карбы К-68 У и все. у мня так стоит и ни разу я после этого проблем не знал. Лишь гребанный КВ треснул просто так...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

true biker's picture

Это судьба))) со временем пройдёт.

YAROSLAVKM's picture

А какая степнь сжатия была на этом моторе?Ато вроде цилиндры смотрю конкретно подрезаны
ПС и можешь расколотить поршня от алмота и пофоткать сколы?Очень интересно сравнить этот хваленый Алмот по качеству литья с тем же ТРТ

Kelevro's picture

Помню давно, на днепре из под головки капало масло, и чютка сифинило из под головки, был мал еще в то время, но разобрал собрал, один хрен та же фигня, потом купил медные прокладки, смазал их герметиков и отъездил год ( и зима и лето) без проблем. Но такая проблема встречаетсья по тому что плоскости не ровные.
Сейчас мне головки проточили езжу в обще без прокладок и все нормально.

Death's picture

Ху из факин смазал их герметиком??? герметик там вообще нах не нужен

Vanilin15's picture

Привет всем уезжал на работу нета небыло ... Начну с низу ,герметик нужен был для фиксации кольца (чтоб не выпало) когда ставлю , кольцо было медное с обоженной меди еще СССР (с донора) на нем еще что то пыталось держать ... Цилиндры были криво проточены (есть статья) и опять же проточил опять блин криво ... Про бедную смесь все верно ... Прое .. это факт за ,что принёс в жертву оппозитным богам поршни алмото )) Главное сейчас поставил сток цилиндры поршни все тип топ ,правда тяга упала ,на 10 паре в гору с одним челом садиться крепко ... На алмото не наблюдал такого ... Уровень топлива поднял в правом поднял и выставил иглы на пред последнюю проточку (поднял) . Ошибся со смесью из за свечей как чуть на холостых паработает моментально черные ... Кстати выехал сегодня и в редукторе что то захрустело ( Надо смотреть ,приключения продолжаются.

OppozitAngel's picture

попробуй цилиндры фрезернуть

Vanilin15's picture

Да толку то ) Там уже сантима не хватает проставку точить, фрезеровать ...Проще и дешевле собрать стоковый не пиленный мотор тогда он хоть как то ездить будет ... У меня есть заводские цилиндры 10-36 они короче ,их и поставим )

OppozitAngel's picture

ну тогда что могу сказать, сделай из них кашпо например, а горшки новые возьми и не реж со стороны головки.

Прочитав название, ожидал красивейший отчет о дальних путешествиях с отличными картинками.
Но фотки загрузились и я вспомнил что нахожусь всетаки на оппозите...
зыуралднепромвно

Vanilin15's picture

Так и есть (( Может просто руки не из того места растут не знаю ... Хотя люди в Ирбит ездили на 750 моторах (можно сказать современных) и то кольцо стопорное выскочило и продрало гильзу ... Один вопрос ПОЧЕМУ ? Ладно можно сказать я зазор какой нибудь не выдержал и размолотило подшипник в редукторе ,но там то что ? )) Видать действительно какчество подводит ((

Переходи на темную сторону. Купи джап)
зы. у нас есть печенки. ваш дартвейдер.

Malafey's picture

Нее, надо бумера брать, у них есть дизэллл))

не, ну а че плохого, еслии человек прозрел, да и просто ездить охото?
Братан, бери нормальный мотик, а урал оставь- все равно выгодно этот металлолом ты не продашь. Сезон поезди, как белый человек, а через сезон из урала сделай из него злой колясыч (хотя злой он не получается- уж очень он слабый для серьезных покатушек, но для любительских- в самый раз).
Кстати, я свой как собрал- так проблем пока не было, тьфу-тьфу-тьфу. Выворачиваю из него душу каждые выходные, загоняя в самые грязные места- жив, курилка! Даже масла подлил зря (на всякийслучай, думал, что выжгу за день излишки- ни чего подобного! Прогонял 6 часов, пробил 2 колеса, сжег 16 литров бенза, а масла так и осталось 1,5 уровня!
но ездит на нем куда-то далеко- неее, лучше уж на чем-то другом- не верю я ему!


бмв говно, хонда тру! :))

Malafey's picture

Ну так не вопрос! Разрешаю!)) Или ты не у меня разрешения спрашиваешь? ((

Vanilin15's picture

Колясыч это тема ))) Не подскажешь сколько баллон злой резины стоить будет ??

Vanilin15's picture

Люди ! Человеки ! Вы ШО ,какая хонда??????, урал/днепр ТруЪЪ))) А если серьезно то хонды (ямахи) ну ,что не говорите а требуют не много не мало а хотя бы не очень дешовых расходников . Прайс лист цепь 6000 , звезды пара 3000 ,колодки по кругу 4000 руб все оригинал ,все примерно ,цепь завод рекомендует менять 25 000 км ,колодки как тормозить будешь но я думаю раз в сезон отдай и не греши ,потом резина от 4000 за баллон (тут кто какую хочет и берет) фильтра по 500 руб 2 шт воздушный масляный и не дай боже что нибудь там сломается цены ну просто космические ))) Проще мотор контрактный купить ..Пример :Хонда св 1000 ,новый коленвал на сайте магаза запов стоит 56 000руб )) Стартер от 16 000 , генератор тоже где то также , а мотор (контрактный ) на неё 38 000 ...Я просто пример привел ,хотел купить такую с поношеным задним баллоном он тоже стоит 7 000 )) там резина на 18 (она почему то реже встречается и дороже )и подстертыми колодками где то 50 % ... Короче оценив все за и против пока ,что нет ... Днепр это тру ,сейчас поршни с пальцами у Дани с днепрофорума заказал 1 600р потом шлифовка цилиндров 1 500или 1000 (уже не помню) 9 в редуктор за 800 руб китай хохляцкий , ну и головы там токарям клапана сухари русть на все 4 000 получаем 7 900 ну пусть 10 000 как говориться даже хонде расходники хрен поменяю )) А корефан на урале за сезон 7 000 наездил ))) Так ,что мы труЪтонём еще ))) И буду на всех перекрёстках (слётах) кричать ЗАТО НЕ В КРЕДИТ !!!)))

А знаешь в чем истина?
1. джап(бмв) оправдывает все вложеные в себя деньги до копейки. 7000км это значит дальше пивного ларька не выезжать.
2. Если чинить урал, нормальными качественными запчастями, ценник будет ниразу не меньше.
3. Урал, на километр пробега, требует больше бабла и гемороя, чем пресловутый джап. Вот смотри, за 8ткм на урале: это полтора сезона времени, это тотальная капиталка мотора, переборка коробки, моста + проблемы с переделкой под свои нужды. На джапоцикле это 10 дней времени, замена масла, смазка цепи... увиденные новые места и люди.

Смешной ты.
Но на счет расходников- это правда. Но ведь на самом деле разом ты все не меняешь: колодки, резина, цепь, фильтра и масла. На счет колодок я выход нашел, ибо комплект оригинала на мой стоит 6 тыс ( я обхожусь 800 руб), меняю задние два-три раза в сезон, передние- 1,5-2 раза. Но фильтра и масла - на них грех экономить.
Про коленвал, стартер и генер- ты меня извини, но где ты видел, что бы они умирали на иномарках часто? я в жизни этого не встречал. Будут ездить очень долго- на твой век точно хватит, если М8 в мотор не будешь лить и на стартере кататься. 7 тыс пробега на Днепре, гыыы, ржака: девчонка на китайском ВМ S1 (копия Ебрика) за сезон (с июня), прошла 12 тыс км...
Я за 50 тыс км за два года не вложил в Бумер на какие-дибо ремонты ни копейки, лишь регламентные работы. И мне смешно смотреть, когда мне доказывают, как они за сезон почти ни чего не сделали с днепром/уралом, а всего лишь кольца поменяли, да крестовины... Про комфорт и скорость я промолчу.

Vanilin15's picture

))) Может оно и верно ,но пока что я не могу позволить себе джап ,значит будем делать то ,что имеем )) А что за выход с колодками за 800 руб ??))

завод , под названием мои руки+ жена болгарина и донор автошный. читай тему про тормоза r1100 в раздрле бмв

XEN's picture

спинка со стопаком с бехи наверное

не угадал. от 3110 Волга. Когда на одиночке ездил - очень помогала пассажиру в дороге. А ща просто неохото ничего снимать или переделывать. Лишь ездить хочу.

interceptor's picture

топикстартер, не обижайся, но все поломки от рукожопства.

Первая от криво расточенных цилиндров, невысокого качества поршней, плохой регулировки карбюраторов и.. нарушения условий обкатки наверняка.
Вторая от неправильных регулировок, слабой затяжки ГБЦ и, вероятно, детонации.
Третья... ну ктож украинские подшипники куда нибуть кроме колодца ставит....

Vanilin15's picture

Я согласен ,критика оправдана и приветствуется ))) Кстати поршни весьма неплохого качества литья по зернистости ,набил в гараже поршней кмз,алмото , москвич ,юпитер ,ну алмото где то у москвича с юпитером )))Торопился ,что сказать еще в оправдание ,поэтому сейчас уже заранее собираю мотор неспешно ))

flremTOOural's picture

алмот нормальные поршни.

Активные обсуждения форума

User login