Ваш опыт эксплуатации при температуре меньше -20 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ваш опыт эксплуатации при температуре меньше -20

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

При таких температурах железо ведёт себя совсем иначе, было бы любопытно услышать ваши рассуждения по этому поводу.

обратись а аполончику, он ща в ирбит кстати едет

pala4's picture

опередил смотрм пост ниже я тоже езджу и не мало, а вопросов накопилось много.

pala4's picture

Буду первым: езжу при температуре от -24 до -38. Двигатель не нагревается и до температуры в 30 градусов. Приходится опускать лопухи до самого низа что бы встречный ветер не дул на цилиндры(спасает до 60 км/ч). Смесь приходится обогощать в отличии от лета иначе из-за ледяного воздуха появляются сбои в возгорании смеси. Так же появилась очень большая прогблема - конденсат! Трубка сапуна замерзает полностью после часового простоя - приходится её снимать и отдалбливать ото льда. Так же появляется лёд как в баке так и в карбюраторах - как с этим боротья не знаю(бенз у нас такой). На днях пломалась в очередной раз коробка - разобал - там лёд!? откуда там он берётся я не знаю(дождей нет, возможно снег как то попадает) и как с этим бороться!? Позже напишу ещё

academik's picture

pala4:
... Так же появляется лёд как в баке так и в карбюраторах - как с этим боротья не знаю(бенз у нас такой). ...

Может доливать спирт в бак? Или какой-нибудь удалитель влаги?

Спирт доливал. Нормуль.

interceptor's picture

амортизаторы оочень плохо работают.

Вода в кпп попадает через тросс спидометра. и через сапун в ураловскую.

AntoniGutslasher's picture

Мой опыт был беспроблемным в принципе.
Завёл кика с двадцатого, прогрел, поехал. Но грел долго, минут 15, на оборотах где то 2000, пока от движка не завоняло маслом и котлы не стали шипеть при плевке на них.
Проехал круг по третьему транспортному. Первые минут 15-20 херово втыкались передачи, потом коробка вроде прогрелась, и стали втыкаться ОК. После этого, кстати, на ютубе появилось видео "Долб..б в -28 едет в Москве на мотоцикле" :)
Но по моему было всё же потеплее, -22 или -24.
Температуру при езде не мерял, потому что ехал он нормально. Масло было и в движке и коробке минеральное, Mannol Favorit 10w50.

VampirY's picture

Пруфф с ютуба в студию пжлст.

че то не нашлось такого видео) балаболите однако ;)

AntoniGutslasher's picture

Залочен ютуб на работе, не найду

AntoniGutslasher's picture

Выходил сейчас с планшета, такого видоса к сожалению, уже нет. Дело было в 2008 году, и пользователь. загрузивший это, возможно, удалился. Хотите верьте хотите нет, в общем. Мне то что, я просто описал то, о чём завёл речь топикстартер, и доказывать кому-то реальность происходящего - это просто трата времени для меня.
Но по моему, я довольно точно описал поведение Урала при заводе в мороз, разве нет?
Ах да, ещё я катался на нём в 2009 году 23го февраля. Было -18 где то. :) Доехал до Лесного городка, от Баковки, пожрал в Макдональдсе и вернулся назад :)
Почему бы и не покататься зимой когда мороз и солнце? Дороги сухие, резина держит довольно неплохо.

по поводу смеси проблема практически неустранима на карбах такой конструкции, у апполона даже был прогар при миус 30 на трассе, что касаемо конденсата в бензине, надо пробовать поглатитель влаги,
Второй друг ездит круглогодично на урале но до минус 25, вроде не жалуется на такие проблемы

pala4's picture

Сапун забивается льдом - заколебало!

Sega76rus's picture

попробовать сапун вывести к цилиндрам

VampirY's picture

в -30 это слабо поможет.

Я так понимаю что у него обмерзает трубка от сапуна до воздушного фильтра.
В идеале надо мутить подогрев выхлопными газами. Ввыривать в патрубки трубочки и подводить в воздушный фильтр, тогда и карбам будет потеплее и возможно и сапун, если и замерзнет - то оттаивать будет на раз.

AntoniGutslasher's picture

Эта трубку зимой вообще нужно снимать, а после поездки затыкать тряпкой. Он все равно, конечно покрывается льдом, но не засирается.

NIckIMZ's picture

По существу: главная особенность - попробовать прокрутить киком пихло, когда моц стоит на морозе => холодный запуск не есть гуд для любого мотора.
Минусы: Пакли с ногами отмерзают + ссать хочется после десяти километров неспешной езды. Разумеется смесь побогаче должна быть. Ещё приходится молиться, чтобы ничего не случилось, т.к. на морозе что-либо делать с моцем не кайф.
Плюсы: На АЗС все с пальцем вверх на это смотрят. Хорошо руки греть о котлы, тёлки в восторге, когда под ночь в минус 20 приезжаешь к ним к дому, но к сожалению из дома выходит не тёлка, а папа в тельняшке, который крутит пальцем у виска. А тёлка потом материт. И ещё - менты не останавливают, следовательно для прогрева можно по писярику водки всадить.

pala4's picture

+100500 Ни разу не останавливали. Смеялись - да!

AntoniGutslasher's picture

Чтобы не мёрзли ноги, есть такая прикольная штука как стельки с подогревом.
Определённо, езда на мотике в холодное время требует вложений.
Ноги-то мерзнут не от того что на них дует холодный воздух, а от того, что в сидячем положении кровоснабжение к пальцам ног не происходит так эффективно как при стоячем положении. Также нога не должна быть сжата всякими ретузами и носками - это тоже мешает кровоснабжению.
Для езды зимой лично мне подходят обыкновенные зимние ботинки дутики без застёжек (чтобы не сдавливать голень), зимние штаны для борда, термобельё и стельки с подогревом :)

толян.62's picture

При езде зимой стабильно раз в неделю снимаю крышки поплавковых камер карбов и клапанные крышки, и там и там отковыриваю лёд. Уже привык.

mr.bushmen's picture

А что насчет замерзания стекла шлема? Полностью закроешь - ничего не видно, приоткроешь - еблицо мерзнет.

VampirY's picture

вроде Моро себе с подогревом рал - но жаловался что секло мутное и один хрен не видно нихрена.

А так маску из старой шапки сделать, шарфом снизу замотаться и уже приоткрытое забрало не так страшно.

mr.bushmen's picture

Ага, маска есть, очень выручает, но все равно хотелось бы лучше.
Недавно без нее прокатился - сразу насморк заработал.

Альфард's picture

Я себе такую сшил...
http://cs306403.userapi.com/v306403344/3cc6/UesX2co5KOM.jpg
Огонь кочерга...
И тебе тепло, и окружающим весело..

ох@еть! дайте две!!!)))

Альфард's picture

Да пожалуйста...
Вот сайт конторы которая их выпускает...
http://www.beardski.com/store/beardski-viking-ski-mask.html

Я себе сделал сам, т.к. такая маска и кусок шкуры у меня уже были...

ветровик с отсекателем спасет вас)

intruder86's picture

mr.bushmen:
А что насчет замерзания стекла шлема? Полностью закроешь - ничего не видно, приоткроешь - еблицо мерзнет.

Как вариант, замотать еб...ник лицо шарфами и заюзать очки, по типу лётных.

Тайсон's picture

Я перестал ездить при температуре ниже 15.Только портить движок.Он вообще не нагревается.А соответственно износ.Ну и потом смесь бедная.Как не утепляй впуск.А вот в эти каникулы катался при минус 5-12.Это кайф.Мотор тянет как самолёт.Охлаждается хорошо.

ВасяПЗ's picture

Шлемы с обогреваемым стеклом свободно продаются в москве и стоят совсем недорого. Мы брали по 7 тыщ штука. В дороге показали себя незаменимыми. Стекла нормальные, вполне прозрачные. Бонусом - от стекла немного на рожу тепло идет.
http://www.moto-hobby.ru/akcya/

MORO_111's picture

шо за херню вы, простите, несете?))))))))
какой урал в -20??
Все эти подготовки и замуты - это мудовые рыдания. Сел, по стакану треснул, собрался, поспал и в -43С отлично покатался километров 800))).
чтоб сапун не обмерзал - гусятница должна быть старого образца с сапуном вниз а не вверх с пластиковой х..ней. Шланг с сапуна в топку есесна.
Нужен хороший большой ветровик от МВ650 - незаменимая вещь.
масло везде синтетик ОНЛИ.
мотор 650сс греется лучше чем 750 - так что лучше на 650-ке.
по обуви разговор отдельный и долгий если бюджетно - рыбацкие пухлые сапоги и прокладки вместе стелек (менять через каждые 3 часа), если не бюджетно - баффины до -100С.
по визору подогреваемому - пробовал 1 раз - мутный он был из-за того что пленку защитную не содрал))) ну и включал я ему подогрев - и сразу в глаза теплый воздух фигачит, мне такое низя, засыпАю мгновенно. обычный визор слегка приподнят для проветривания, хороший флисовый подшлемникнатянутый почти на глаза (а то продует переносицу), морской шарф из сплава, бомбер, дедов тулупчик, синтепоновые штаны с термобельём и пофигачил.

открытый шлем нерекоммендую

HOMMAP's picture

Лет так много назад ,мне один дедуля рассказывал,что после безбашенной молодости на мотоцикле, в зиму.Другого транспорта больше не было( у него наверное).Под старость ломит все кости со страшной силой.Чёт я ему не поверил.Термо бельё,подогрев - все дела .И на праздники этого года поехал за город ,ну прохватик не большой ,максималка по холоду - 11.И каково было моё удивление, когда пытался заснуть после поездки,заныло травмированное по молодости колено.Наверное всё таки подстудил малость.Не приятное очучение,однако.Хотя предыдущие зимы и -20 ездил.Всё нормально.Старею А-А-А-А-А-А-А,млять,сцуко....
П.С. На всякий случай купил себе мафынку....;)

BESToloch's picture

При морозе под -30 может замерзнуть подсаженый аккумулятор.

oppozitchikbas's picture

2001год. На улице -30. Я приехал к своей любимой в гости на колясыче. Подружили и настало время ехать домой... Муки завести длились около двух часов(даже с толкача заводил, успел колею накатать). Вышла бабушка жены и позвола меня на ночлег, закрыла в отдельной спальне и сторожила меня всю ночь, тк в соседней спальне почевала моя будущая супруга.
Утро. Аккумулятор разрядился и вздулся, кулачки зажигания застыли в замерзшем конденсате(из-за этого кстати ночью искры не было), масло М-8 кристализовалось и стало похоже на холодец, про замерзшую трансмиссию вообще молчу. Делай выводы.
Но самое нужное зимой - это бесконтактное зажигание, зимнее масло и аккумулятор заносить на ночь в тепло. Даже новый авто-аккум-р при длительном нахождении на сильном морозе может вздуться.

oppozitchikbas's picture

Кто-нибудь вот такие http://tok-shop.ru/category/akkumuljatory-na-12-volt/ эксплуатировал ? Как они зимой ?

mr.bushmen's picture

Юзаю такой, Дельта 7ач, мотоцикл стоит в неотапливаемом гараже, заводится нормально и в -30.
Да и вообще этот аккумулятор интереснее, чем обычные, очень доволен.

oppozitchikbas's picture

Он легче, дешевле и меньше. Придется для эксперимента из дочкиного старого электроквадроцикла выдернуть.

это обычный аккум от бесперебойника компового. вы его скорее всего быстро уроете по нескольким причинам:
они не рассчитаны на применение в пусковыми нагрузками под стартер(это в случае наличия стартера).
они не предназначены для использования на мотоциклах потому как в нем банки соединены проволокой которая быстро лопается от вибраций.
ну и опять же скорее всего токи зарядки его тоже укакошат довольно оперативно. хотя смотря какой генератор конечно

mr.bushmen's picture

Посмотрим на сколько его хватит. Обычный курский прослужил год, а следующий такой же, но марки "FB" - месяц, хотя, может сразу бракованный был.

Мечтатель's picture

я тоже на таком 2 сезона отъездил, зимой магнитолу в гараже крутит
на улице в -20 постояв 30мин разрядился

Кислый Камень's picture

у меня проблема вылезла, замерз внутри кран, и перестало поступать достаточное количество бензина, кое как 5 км доехал до гаража.

pala4's picture

В данный момент ремонтирую коробку - расплавились валы и сломались шестерни - причина умершие на морозе сальники через которые ушла вся синтетика (щупа в коробке у меня почему то нет! опять же впервой юзаю урал коробус - всё проклял, хочу обратно днепро коробус). До синтетики в коробке было 20в50 минерал - оно так не уходило. По акуму - юзаю обычную акуму (9 а/ч уже два месяца, не разу не садился "на машине постоянно заряжаю" а темп от -20 до -40. Зажигание бесконтактное.

pala4's picture

В данный момент ремонтирую коробку - расплавились валы и сломались шестерни - причина умершие на морозе сальники через которые ушла вся синтетика (щупа в коробке у меня почему то нет! опять же впервой юзаю урал коробус - всё проклял, хочу обратно днепро коробус). До синтетики в коробке было 20в50 минерал - оно так не уходило. По акуму - юзаю обычную акуму (9 а/ч уже два месяца, не разу не садился "на машине постоянно заряжаю" а темп от -20 до -40. Зажигание бесконтактное.

pala4's picture

Как спасает мотоцикл зимой:
Случай 1 :
Утро - 34 иду заводить машину (надо ехать на работу) на стоянку. Вставляю ключ, поворачиваю - ноль не одного оборота - масло загустело, акум замерз не может сделать и одного оборота. Рядом на стоянке мужики спасаются вызовом отогревов авто, который стоит 1500-2500 т.р. Совершенно случайно, на стоянке стоял и мой мотоцикл после вчерашних покатушек. Не долго думая бегу к мотоциклу, с 6-7 тырчка с обогощённой смесью завожу мотоцикл. Подтаскиваю его так к машине что бы выхлопная труба мотоцикла немного заходила под нос (радиатр, перед, люстру, и т.д) чтобы выхлопные газы дули на двигатель. С машины снимаю акамулятор и подсоединяю в мотоциклу, что бы зарядился. Через 15-20 минут простоя с повышенными оборотами всё ставлю обратно. Машина завелась как ни в чём не бывало с первого раза. Спасибо мотоциклу.
Случай 2:
Зима в гараж пришел под вечер, что бы нарядить мотоцикл в ёлку. Температура была -26. В гараже столько же, закрываюсь, включаю калорифер - спасает но не надолго, через пару часов замерзаю, т.к на улице температура стал меньше -30 калорифер не спасает - весь трясусь. Тут меня осенило - у меня же стоит большой бензиновый обогреватель воздушного охлаждения - УРАЛ! Осталось только придумать как вывести выхлопные газы на улицу. Нужен шланг. Алилуя в гараже валялся пылесос, шланг которого как родной вставлялся в огурец (выхл трубу) урала, а другой конец вывел, через окошко для внутреннего замка, на улицу! Вуаля в гараже стало гораздо теплее, на градусов 10-15. Работать можно. Для пущей эффективности поставил ещё ветродуй (он тоже валялся в гараже) который дул на цилиндры охлаждая их и гоняя воздух в гараже. ЭВРИКА!

oppozitchikbas's picture

Случай еше круче. Батина ГАЗ-24, перемерз старый аккумулятор, на улице -30. Мото аккумулятор + кривой стартер + кипяток на впускной коллектор = завелась на минералке М-8. Смекалка рулит!

Альфард's picture

А я у Солдатова газовую пушку забрал...
Всё равно он ей не пользуется...
Хотя у нас и морозов то нет...
Только обещают...

pala4's picture

Правильно - у солдатова надо всё отджать - один хер он теоретикр. м 72 мой))))

Альфард's picture

Без проблем...
Тогда МВшник мне...)))

Sega76rus's picture

классно с обогревом придумано, надо взять на заметку;))))

oppozitchikbas's picture

Чтоб быстро завелся, надо ему еще воздух перекрыть.

Активные обсуждения форума

User login