К68 правый беднит. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К68 правый беднит.

оппозитчик Warlock_serega
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Г.САМАРА!!!

Вообщем беднит правй карб,все чистил-продувал,без фильтров, стоит на герметике через проставку.
Зы карбы б/у брал в нем как раз просверлен доп канал,но поднята игла.

купить новые.
купить рем комплекты
поставить ока карб(нужет тока переходник,карб и бн 200 есть) ?

Ganjike's picture

Нельзя карбы на герметик клеить! он не бензостойкий! поставь прокладки. Возможен подсос воздуха

джей's picture

Ganjike:
Нельзя карбы на герметик клеить! он не бензостойкий! поставь прокладки. Возможен подсос воздуха

Вот это новость! Т.е. Герметик, применяемый в картерах двигателей, не бензостойкий?! А мужики-то и не знают.

Чих's picture

герметик герметику рознь. Есть маслобензостойкие герметики. На них и ставят где есть масло-бензо присутствие. В оснвном применяют красный герметик !НО! он лишь только высокотемпиратурный. Если бы он был стойкий к маслу и бензину, то он бы не разлагался в нем (проверь, налей банку бензина и капни в него герметика, в скором времени ты увидишь сопли, но никак не герметик) Так что человек все правильно сказал. То что ставится как герметик прокладка, то при протяжке герметик заполняет пустоты, и доступа масла к нему минимален. В общем матчасть матчастью, но я такие герметики использую только на термостат (проверено), и когда головы притягиваю (на авто). В общем практика показывает именно это. Есть куча герметиков, но у каждого свое применение.

Tatarin34's picture

Вот ты Чих как раз и дЭбил, если ты автошную голову на герметик сажаешь. А про твой эксперимент с бензином могу сказать следующее: ты сначала высуши каплю герметика,а потом брось её в бензин - я уверен что ты не дождёшься её растворения.

Tatarin34's picture

Извини не глянул сразу твои данные, но если у тебя восход двухсоткубовый,то какого хрена с тобой вообще о чём-то говорить.

Чих's picture

Родной, хамы сразу посылаются лесом. По поводу восхода, ты не можешь утверждать точно, т.к. не видел этого восхода, и не видел двигло, которое на нем стоит. Так что лес там ------->

Чих's picture

Tatarin34:
Вот ты Чих как раз и дЭбил, если ты автошную голову на герметик сажаешь. А про твой эксперимент с бензином могу сказать следующее: ты сначала высуши каплю герметика,а потом брось её в бензин - я уверен что ты не дождёшься её растворения.

Если ты высушишь герметик, то смысл его использовать как прокладку? Застывать и получать форму он уже должен когда находится между двух поверхностей. Сдуйся в поиск и почитай об этом.

джей's picture

Тащемта, а ты знаешь, что пена монтажная, пока не застыла, тоже очень неплохо растворяется ацетоном, а когда застынет, то хрен. Это я к твоим словам про "капни герметик в банку с бензином". А вообще сажаю карбы на герметик, естественно, по науке, с выдержкой, при этом слой не бутербродный. Проблем с соплями не наблюдаю.

Чих's picture

как бы тебе сказать то попонятней, мы обсуждаем герметик а не пену монтажную, хотя даже монтажная пена, уже затвердевшая снимается спец средством на основе ацетона. Физику не обманешь, а еще она начинает крошится, если находится под прямыми солнечными лучами.
Я не собираюсь мериться глушаками, кто в чем больше разбирается, но все же есть вещи, которые нужно применять в строго отведенных для них местах. Когда к нам приезжала машина со словами бензонасос не работает, и когда начинаешь разбирать бак и видишь, что этот контрацептив повесил люк бензонасоса на красный герметик, говорит, что мол а совсем не лазил туда, только сетку поменял. Ему достаешь насос, весь забитый герметиком, он сильно удивляется. Это к слову "тащемта". Сажать свой мотоцикл, т.к. это твоя собственность - можешь хоть на пенек, но давать совет, который могут не так понять и тем самым загоняя человека в глубокий ремонт, я думаю не стоит. Если сажаешь карбы на герметик - сажай, но если пишешь рекомендацию, то пиши как правильно сделать, а то куча тем: я посадил на герметик и у меня перестало работать, а то что человек заливает этим герметиком все, включая маслоканалы и прочее, он не думает. А инструкцию почитать, и прежде чем наносить герметик, что необходимо сначала соприкоснуть поверхности для деффектовки деталей, а потом, обезжирить и тонким слоем наносить герметик. Тонким слоем это не 1-2 мм, а берешь и пальцем (чистым) акктуратно распределяешь по детали. А уже потом, остатки, если таковые есть снимаешь тряпкой.

По сабжу, если ты подозреваешь подсос воздуха можно проверить разными способами: тряпка смоченная в эфире тоже помогает, если воздух сосет, и при проведении тряпочки, работа двигла поменяется. (ВНИМАНИЕ не применять на выпуске может загореться).

джей's picture

Чих:
как бы тебе сказать то попонятней, мы обсуждаем герметик а не пену монтажную, хотя даже монтажная пена, уже затвердевшая снимается спец средством на основе ацетона. Физику не обманешь, а еще она начинает крошится, если находится под прямыми солнечными лучами.
Я не собираюсь мериться глушаками, кто в чем больше разбирается, но все же есть вещи, которые нужно применять в строго отведенных для них местах. Когда к нам приезжала машина со словами бензонасос не работает, и когда начинаешь разбирать бак и видишь, что этот контрацептив повесил люк бензонасоса на красный герметик, говорит, что мол а совсем не лазил туда, только сетку поменял. Ему достаешь насос, весь забитый герметиком, он сильно удивляется. Это к слову "тащемта". Сажать свой мотоцикл, т.к. это твоя собственность - можешь хоть на пенек, но давать совет, который могут не так понять и тем самым загоняя человека в глубокий ремонт, я думаю не стоит. Если сажаешь карбы на герметик - сажай, но если пишешь рекомендацию, то пиши как правильно сделать, а то куча тем: я посадил на герметик и у меня перестало работать, а то что человек заливает этим герметиком все, включая маслоканалы и прочее, он не думает. А инструкцию почитать, и прежде чем наносить герметик, что необходимо сначала соприкоснуть поверхности для деффектовки деталей, а потом, обезжирить и тонким слоем наносить герметик. Тонким слоем это не 1-2 мм, а берешь и пальцем (чистым) акктуратно распределяешь по детали. А уже потом, остатки, если таковые есть снимаешь тряпкой.

По сабжу, если ты подозреваешь подсос воздуха можно проверить разными способами: тряпка смоченная в эфире тоже помогает, если воздух сосет, и при проведении тряпочки, работа двигла поменяется. (ВНИМАНИЕ не применять на выпуске может загореться).


Вообще-то ткни пальцем, где я СОВЕТОВАЛ применять герметик? Я лишь усомнился в его небензостойкости, и также сообщил, что сам его очень давно и успешно применяю. Это раз, а второе, если человек - баран и не умеет читать инструкцию, то какого художника кто-то ему должен подробно писАть КАК пользоваться герметиком, паронитом, куем? Не слишком много чести?
А вот эта фраза вообще доставила: "но давать совет, который могут не так понять и тем самым загоняя человека в глубокий ремонт, я думаю не стоит." Да если тут каждый третий - анацефал, и любой совет может не так понять, то кто им после этого виноват?! Если дебил, то похрен, в насколько глубокий ремонт он влетит. Может разобрав/собрав агрегат, он поумнеет и начнет-таки читать мануалы и инструкции. А не начнет, так и невелика потеря.

Чих's picture

Форум, тематический в основном и создан, что бы вместе коллективным трудом справиться с проблемой. Каждый с чего то начинал, никто не рождался с отверткой в руках. Просто обидно читать, когда людей долго и упорно куда либо посылают, а он старается и хочет научиться. Сколько тем было начато с какой либо проблемы? 80% а сколько ответов было на решение этой проблемы от самого автора топика? 20% - от всех тем. А каждого называть анацефалом и тыкать в поиск? как люди будут относиться? Не стоит раздувать агрессию, где можно и пальцем ткнуть. что бы человек все понял. Моя фраза по поводу "но давать совет, который могут не так понять" я отнес к фразе что сам его применяешь. Глянь на фото которые выкладывают... я плачу, когда вижу, как он свисает кусками из под крышек. Но я ниразу не прочитал, что так делать не стоит, до того как человек все собрал и перебрал. В основном уже показывают фото и над ним начинают насмехаться. У многих мото находятся на даче и нет возможности вылезти в интернет для получения информации. И карданы и прочее просто убивают желание возиться с техникой напрочь. Хотя да, не спорю много тупых вопросов, и повторяющихся тем. Был бы нормальный юзабельный FAQ на главной странице, где можно было бы сразу прочитать как настроить карбы, как правильно ставить кольца, моменты затяжек и прочего нет. Все тычат на поиск, а ты попробуй введи "регулировка карбюратора" какой результат ты получишь? сколько мусора? Как только не называют эти карбюраторы, поиск я тебе скажу тут не рулит. Если чел пишет в начинающих, значит он не знает, и значит нужно подсказать. Все тыкают на книги, а у меня их отродясь не было. Барыга пытался впарить за 1,5К, за что был послан. Спасибо ребятам, что на мыло отправили. Потихоньку раскуриваю. Дружнее нужно быть.

джей's picture

Чих:
Форум, тематический в основном и создан, что бы вместе коллективным трудом справиться с проблемой. Каждый с чего то начинал, никто не рождался с отверткой в руках. Просто обидно читать, когда людей долго и упорно куда либо посылают, а он старается и хочет научиться. Сколько тем было начато с какой либо проблемы? 80% а сколько ответов было на решение этой проблемы от самого автора топика? 20% - от всех тем. А каждого называть анацефалом и тыкать в поиск? как люди будут относиться? Не стоит раздувать агрессию, где можно и пальцем ткнуть. что бы человек все понял. Моя фраза по поводу "но давать совет, который могут не так понять" я отнес к фразе что сам его применяешь. Глянь на фото которые выкладывают... я плачу, когда вижу, как он свисает кусками из под крышек. Но я ниразу не прочитал, что так делать не стоит, до того как человек все собрал и перебрал. В основном уже показывают фото и над ним начинают насмехаться. У многих мото находятся на даче и нет возможности вылезти в интернет для получения информации. И карданы и прочее просто убивают желание возиться с техникой напрочь. Хотя да, не спорю много тупых вопросов, и повторяющихся тем. Был бы нормальный юзабельный FAQ на главной странице, где можно было бы сразу прочитать как настроить карбы, как правильно ставить кольца, моменты затяжек и прочего нет. Все тычат на поиск, а ты попробуй введи "регулировка карбюратора" какой результат ты получишь? сколько мусора? Как только не называют эти карбюраторы, поиск я тебе скажу тут не рулит. Если чел пишет в начинающих, значит он не знает, и значит нужно подсказать. Все тыкают на книги, а у меня их отродясь не было. Барыга пытался впарить за 1,5К, за что был послан. Спасибо ребятам, что на мыло отправили. Потихоньку раскуриваю. Дружнее нужно быть.

А у меня интернетом и не пахло, когда появился мой МВ-750. И книжка была только на верхнеклапанник МВ-650. И совета спросить не у кого было, но как-то разбирался, доходил своим умом. Почему сейчас новички не могут дойти умом? И на поиск зря гонишь. Нормально он работает, если только читать в школе научился. И форум созда НЕ для того, чтоб каждому новичку объяснять, как настраиваются эти несчастные отечественные карбы. А когда проскакивают вопросы, типа "как снять переднее колесо", так это вообще шедевр. И таких вопросов на форуме все больше и больше. Да и про герметик, что он свисает кусками, ну тут даже форум читать не надо - все на тюбике написано. Причем в 99% по-русски. Надо быть совсем дегродом, чтобы не прочитать ее.

Чих's picture

"Почему сейчас новички не могут дойти умом? " менталитет другой, долго объяснять, что с приходом новых технологий мозг современного человека начинает деградировать. И когда говоришь штангенциркуль, он считает это личным оскорблением. Но такие же не все. Не так ли?

"И на поиск зря гонишь" нифига не зря, когда появился мотоцикл вопросов было уйма, я день потратил, что бы найти на них ответы. В результате задавал их в теме новичков, но потом опять же с трудозатратами находил их в недрах, где название темы никак не соответствовало моему вопросу. И поверь читаю и пишу я довольно-таки хорошо.

"И форум созда НЕ для того, чтоб каждому новичку объяснять, как настраиваются эти несчастные отечественные карбы." Да не спорю, но раздел для "новичков" располагает к вопросам такой тематики. И как не странно после покупки у меня тоже ыли проблемы с карбюраторами, точнее я думал. что если коптит, то менять поршневую, ибо нагар и прочее сигнализируют об этом (непривычно после машины с инжектором). И что самое интересное, нашел ответ не на форуме, а в аннотации к ним, там все описано, но нюансы все равно вычитывал на форуме. А так форум для общения и у кого труба больше.

Ты обращал внимание, что в макдональдсе на горячих булках и чашках пишут горячее, а все равно никто не читает? Почему в России скамейку с большой табличкой ОКРАШЕНО нужно потрогать пальцем, а вдруг высохло? Потому, что мы тут живем.

Я опять же к тому, что не нужно так на новичков пинать, ибо они после тщетных попыток завести бездушное тельце садятся на мопеды, а техника в результате гниет в гаражах. И поэтому все потом говорят, что мол наша техника дерьмо. Если знаешь секрет как снять колесо, почему бы не ответить на него, а он в свою очередь поможет другому?

джей's picture

Спор ни о чем. Побудешь на форуме 9 лет - запоешь по-другому. На это: "Если знаешь секрет как снять колесо, почему бы не ответить на него" еще раз повторюсь - С КАКОЙ СТАТИ???? Если бы этого не было в мануалах, тут и вопроса бы не возникало, но ТАКИЕ вопросы ВСЕ есть в мануалах. Не умеет новичок читать - пусть учится читать и шевелить мозгами, не хочет школотенок читать - пусть шагает лесом и пересаживается на мокик. Поэтому и пинаем новичков, пытаясь хоть таким способом заставить читать и мыслить. Если он адекватен, то быстро это понимает и начинает работать головой. А те, кто не понимает - на..уй с форума и бегом в детский сад, или к мамке под юбку.

Чих's picture

Мое рабоче-крестьянское фи.
Я на тематических форумах уже более 9-ти лет и посвещены они не только авто, а различной тематике. И поверь не бросаюсь на людей с разводным. всегда считал, что если нервирует тема, проще проигнорировать, чем кричать на каждом углу. В любом случае, каждый останется при своем мнении. Было приятно подискутировать.

джей's picture

Чих:
Мое рабоче-крестьянское фи.
Я на тематических форумах уже более 9-ти лет и посвещены они не только авто, а различной тематике. И поверь не бросаюсь на людей с разводным. всегда считал, что если нервирует тема, проще проигнорировать, чем кричать на каждом углу. В любом случае, каждый останется при своем мнении. Было приятно подискутировать.

Я не собираюсь игнорировать дебильные темы олигофренов на форуме, который люблю и уважаю. И буду пинать за идиотские вопросы, по-возможности, не выходя за пределы правил Форума.

Warlock_serega's picture

хвала и алилуя ,нашел причину. помог лазер в фонаре им просветил соединение-карб-проставка-головка.Между головкой и проставкой и подсасывало.
после етого мот завелся очень легко. с 1го зацепа)))))).
Герметик красный,термо,бензо,маслостойкий.

Warlock_serega's picture

Ипать вот вы срач развели, а потом еще и удивляетесь почему столько мусора на форуме,сами и постите его.

Активные обсуждения форума

User login