и как это работает?
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
29-06-12 0:58
|
|
собственно во время серфа по интернету наткнулся на вот такой мотор харлея как это работает? один клапан сверху второй снизу? или это декомпрессор? |
|
с другой стороны наверное тоже есть клапаны.
нету
пути мотоциклетны не исповедимы....))))
Под цилиндрами хромучие пружины. Это не оно?
это один клапан, второй через штангу сверху в головке, гибрид нижне и верхне клапанного мотора
Дакь и я про то же
Обычный клапан-над-клапаном. Таких много было в начале 20 века. На ранних еще и впускной клапан открывался не штангой, а разряжением в цилиндре. Это называлось "автоматический впускной клапан".
Поддерживаю.
Делалось это для уменьшения объема камеры сгорания, потому как впускной и выпускной клапан не требуют каждый своего пространства сбоку от цилиндра, а довольствуются одним на двоих.
в общем тема чисто для самообразования.