и как это работает? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

и как это работает?

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

собственно во время серфа по интернету наткнулся на вот такой мотор харлея как это работает? один клапан сверху второй снизу? или это декомпрессор?
не не декомпрессор, это Two cam Harley два распредвала.

true biker's picture

с другой стороны наверное тоже есть клапаны.

OppozitAngel's picture

нету

Сергей-и-мт's picture

пути мотоциклетны не исповедимы....))))

джей's picture

Под цилиндрами хромучие пружины. Это не оно?

OppozitAngel's picture

это один клапан, второй через штангу сверху в головке, гибрид нижне и верхне клапанного мотора

джей's picture

OppozitAngel:
это один клапан, второй через штангу сверху в головке, гибрид нижне и верхне клапанного мотора

Дакь и я про то же

Springer's picture

Обычный клапан-над-клапаном. Таких много было в начале 20 века. На ранних еще и впускной клапан открывался не штангой, а разряжением в цилиндре. Это называлось "автоматический впускной клапан".

Shlans's picture

Поддерживаю.

Messer's picture

Делалось это для уменьшения объема камеры сгорания, потому как впускной и выпускной клапан не требуют каждый своего пространства сбоку от цилиндра, а довольствуются одним на двоих.

OppozitAngel's picture

в общем тема чисто для самообразования.

Активные обсуждения форума

User login