опережение зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

опережение зажигания

оппозитчик skorpion0311
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Елово

посвятите не могу понять зачем нужно опережение зажигания, как его настроить и почему его нет на 2т двигателях, при переходе на электронику обязательна ли его установка????

H_E_R_1_6's picture

вот мне тоже интересно НО я уже начел догонять но не до конца догнал.
С опережением не как на урале которое только до 1700об/мин а которое привязано к поднятию дросселя с движка снимают больше лошадок и крутящего и топливо згорает норм(я так думаю)
Если не прав поправте;)

skorpion0311's picture

сейчас катаюсь с электроникой ваз 2108 БЕЗ ОПЕРЕЖЕНИЯ - все отлично тяга, скорость на месте

H_E_R_1_6's picture

блин я тут не один такой:)
А у меня греется чото... Не знаеш чо хочет?

skorpion0311's picture

АнакреоН's picture

на сколько мне известно если не выставить опережение то то увеличитса износ всех деталей двигателя и в итоге он развалитса и кстати к твоему сведению опережение и у 2т двигателей имеетса

skorpion0311's picture

АнакреоН:
на сколько мне известно если не выставить опережение то то увеличитса износ всех деталей двигателя и в итоге он развалитса и кстати к твоему сведению опережение и у 2т двигателей имеетса

и где же оно там вопрос?

skorpion0311's picture

скорей всего неправильно установлен момент зажигания, у меня также было както, перенастроил и редко когда стрелка за 100 заходит

enik's picture

ИЖ П5-01 (одноцилиндровый двухтактник) реализовано электронное опережение с завода

skorpion0311's picture

было несколько экземпляров юпитеров, планета мински восходы - ни о каком опережении и речи не было

skorpion0311's picture

было несколько экземпляров юпитеров, планета мински восходы - ни о каком опережении и речи не было

АнакреоН's picture

на 2т двигателях угол опережения зажигания настраиваетса в ручную и фиксируетса . на 4 тактных стоят центробежные кулачки и вакуум для этой цели и настраиваетса опережение что на 2т двиге что на 4т проще простого!

skorpion0311's picture

было несколько экземпляров юпитеров, планета мински восходы - ни о каком опережении и речи не было

skorpion0311's picture

было несколько экземпляров юпитеров, планета мински восходы - ни о каком опережении и речи не было

АнакреоН's picture

а как на счет вытавить ВМТ и отвести поршень назад на сколькото мММ точно непомню уже на скок ?? это по твоему что ? если к примеру на яве настроить зажигалку точно по ВМТ то она назад очень не плохо заводитса на планете от неправильного опережения сапоги метров на 15 отлетают при заводке или нога в хлам ломаетса

skorpion0311's picture

было несколько экземпляров юпитеров, планета мински восходы - ни о каком опережении и речи не было

enik's picture

Вот страничка с мануала П5-01:

skorpion0311's picture

было несколько экземпляров юпитеров, планета мински восходы - ни о каком опережении и речи не было

АнакреоН's picture

на электронном зажигании угол опережения регулируетса комутатором в зависимости от числа оборотов двигателя

skorpion0311's picture

на планете электроника??? не, не видел

АнакреоН's picture

скорпион жжеш )))

skorpion0311's picture

но на девятке же стоит электроника в паре с опережением

Летучий's picture

Какова скорость движения поршня при 1000 об/мин коленвала и при 6000 об/мин коленвала? Сильно разная. А скорость распространения фронта пламени при сгорании заряда топливной смеси в цилиндре - постоянна, в не зависимости от скорости вращения КВ, и составляет порядка 60-70 метров/сек (случаи детонационного сгорания топлива не рассматриваем, ибо это не нормальные процессы). Вот для чего нужно опережение зажигания с привязкой к оборотам. Это так, сильно вкратце. Опережение зажигания от разряжения во впускном коллекторе (расхода воздуха/нагрузки на двигатель) не рассматриваем в виду несколько иных и более сложных процессов сгорания топлива.
На 2Т мототехнике с классической батарейной системой зажигания (ИЖи, Явы) автомат опережения зажигания отсутствует для удешевления конструкции мотоцикла в целом. На Мисках/Восходах/Совах опережение зажигания - есть побочный (и положительный) эффект от применения магнитоэлектрического датчика момента искрообразования. Что там было на ИЖ-П5-01 с заводской БСЗ особо не вдавался, хотя ковыряться приходилось.
Народ, кончайте тупить! В интернете есть такие вещи как http://www.yandex.ru/ , http://www.google.ru - пользуйтесь ими для самообразования. Можно ещё книжки умные почитать на тему устройства двигателей и их систем. Если учитесь в каком-либо учебном заведении с техническим уклоном, можно препода спросить. Как правило препод видя, что ученику что-то действительно интересно, не только объяснит на словах, но и покажет на макетах, схемах, учебной литературе. Но не надо ТАКИЕ вопросы задавать здесь! Я прежде чем успокоиться и по нормальному написать этот пост отшиб лобешник об руку, выкурил две сигареты и еле прогнал прочь вдруг откуда ни возьмись желание ужраться до потери сознания.

Летучий's picture

И вот такой момент. Дважды у меня было, что автомат опережения клинил. Первый раз в положении максимального УОЗ, второй раз в первой половине хода. Что я могу сказать. Работа двигателя в те моменты была сильно не "вкусная". А в первом случае не "съедобным" был ещё и запуск по причине отдачи в ногу.

mds_12r's picture

Автомат опережения был на 49 иже, впоследствии от него отказались ввиду колхозности данных мотоциклов.
Курите теорию и держите кардан!!

skorpion0311's picture

с принципом работы и назначением знаком, вопрос нафиг оно надо если и без него все окей, лишние заморочки и трата времени

sevprostor's picture

Так меньше мощи сниматься будет. И либо на низких чрезмерные нагрузки и перегрев, если оно раннее по дефолту, либо на высоких будут гореть выпускные клопона, если оно по дефолту позднее.

Активные обсуждения форума

User login