"Двигатель стоп" - куда вкорячить выключатель?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
25-03-12 0:42
|
|
Я тут сейчас электрику доделываю, надо мне выключатель двиг.стоп куда-то врезать. У меня проводка на релюшках, все переключатели замыкаются на массу, и выключатель движка - не исключение. Но я тут подумал, что совсем не хочу его через реле подключать, а хочу как-нибудь напрямую. Пустить через него чью-нибудь массу, короче говоря. Это вообще по понятиям будет, если я, например, двигательстопом буду отрубать, допустим, массу катушки? Или надо как-то подругому делать? Очень уж не охота пульт развинчивать и перепаивать. А, да. Если выключателем отключать массу катушки, то перед ним будет стоять замок зажигания, который, думается мне, в выключенном состоянии отключает и питание блока реле (через главную релюху), и катушку зажигания от массы, например. |
|
Деман в ночи!))) Элктрику он делает!:/
Катушка вырабатывает нвпряжение в момент когда прерыватель или комутатор отключает её от массы!
А стоп двиг с пульта идёт 2 провода. Как это у тебя там один!?О_О
Посматри внимательнее!!! В схеме, он перед катушкой!
Вообще мое имхо имеет смысл ставить не более 2 релюх, если потребители стандартные. Одна будет влючать-выключать фару, другая коммутировать ближний дальний. Остальные же потребители потребляют мало и провода греть не будут, соответственно релюхи там не нужны. Двиг стоп я себе делал так: после предохранителя плюсовой провод шел на пульт в выключатель двиг стоп, оттуда на катушку, на клемме катушки раздваивался и шел на коммутатор. Все. Когда ты дёрнешь выключатель у тебя сразу же будет вырубаться катушка и коммутатор с ДХ. Помоему самый оптимальный и просто способ, ничего сложней городить нет смысла, и уж теболее на каких-то релюшках.
много релюх есть смысл городить если провода во внутрь трубы руля надо спрятать,,и двиг-стоп прийдеться через релюху делать,,а так две релюхи на свет и одна на повороты вполне хватает,.
Все правильно сделал :)
Но катушку придется пустить через реле.
Ничего в этом нет плохого.
Дендерберг, при схеме управления массой с пульта, действительно, выходит 1 провод на каждого потребителя.
Ладно, спасибо)) придется куда-то вколхозить еще одну релюху. В соответствующий блок уже она не полезет)) Либо, таки, припаяю к выключателю второй провод, так как вся электрика уже упакована и разведена.
Зажига с ДХ? Если да, то можно рвать "массу" ДХ, но "Двиг.Стопом" пользоваться тогда уж при реальном ахтунге.
Не, зажигалка Тюмень, с индуктивным датчиком. Он, по идее дубов и неубиваем, такчто можно и от него массу отключать, наверно?
Кстати вот, когда я писал про отключение массы катушки, то руководствовался вот этой схемой:
Я, просто, старую проводку выдрал не особо глядя, что там наверчено было, вот теперь и ломаю голову))
При этой схеме искры не будет.
"+" коммутатора и один из выодов катушки подключены к "+" аккумулятора через замок зажигания и двигстоп.
"К" коммутатора подключен к другому выводу катушки.
Эта схема из паспорта изделия перерисована. Но я все-таки релюшку на + коммутатора поставлю. Наверно раньше его питание и разрывалось.
Массу с датчика лучше не рвать. А замыкать "+" датчика на массу. Как сделано на Минсках/Восходах.
Вот схема заводского подключения коммутатора нашлась. Там двиг.стоп на питание комутатора подвешен, я так же сделаю -