Две катушки ваз 2108 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Две катушки ваз 2108

оппозитчик ural0891
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кунгур

Подсмотрел на иномарках на каждый цилиндр отдельная катушка ,и задался вопросом зачем?
Вычитал в книжке что двухвыводные катушки на одной из свечей выдают искру слабее чем на другой ( из холодного бокового электрода электронам вылетать труднее, чем из горячего центрального) и решил попробовать
Изначально стоял трамблер от ОКИ и родная 6в бобина (отездил 3 сезона) была мысль об установке второго датчика хола в трамблер но оказалось намного проще подключить два комутатора (ваз 2108) от одного датчика
первый комутатор подключаеться по стандартной схеме, а второй комутатор подключаеться только к зеленому проводу датчика (средний на разъеме) а все остальное по стандартной схеме т.е получаеться две одинаковые схемы у которых обшие только плюс,,масса и зеленый провод датчика хола ,,сам датчик запитываеться от любого комутатора
Шторку трамблера взял от ваз 2108 и запаял в ней два окна ,,,для того чтобы на высоких оборотах катушкам хватало времени для накопления заряда
Катушки от ваз 2108 (самые мощные из доступных ) была мысль использовать инжекторный модуль зажигания ,, и два вывода закоротить на массу но т.к при поломке его прийдется менять целиком ее я отверг (при установке двух свечей на цилиндр его самый раз)
После переделки и пробного пуска мотора понял что не ошибся
Плюсы : устойчивый холостой ход(сушественно ниже чем с родной катушкой) и работа мотора под нагрузкой на малых оборотах,,,"всеядность" свечей зажигания,,,экономия топлива (за счет полного згорания)
Минусы : большое потребление эл.энергии ~5амп ,,невозможность ремонта (если сгорит комутатор или датчик только менять),,
Данная переделка опробована на небольшие расстояния (вокруг гаражей),,, и с полхой стороны никак себя не показала ,,,,впереди сезон ,,,буду обкатывать думаю раз с трамблером промблем ниразу не возникало (хотя и в дальняк брал датчик и комутатор) то и эта схема ничем подвести не должна

Shlans's picture

Ы...

Стандартное оковское зажигание с двухвыводной катушкой. Искра длинной в 20 мм. И габариты катушки позволяют упрятать ее под родную крышку зажигания.

ИМХО перебор.

ural0891's picture

согласен,,,пробовал ставить оковскую и такого эфекта от нее добиться не смог

PCDeath's picture

Quote:
из холодного бокового электрода электронам вылетать труднее, чем из горячего центрального

Ты что курил? Если книжку, то автора и название - в студию.
Бред зеленого святого колобка.

Еще в минусах данной системы: в 2 раза ниже надежность (в 2 раза больше компонентов, которые могут выйти из строя), отсутствие какого бы то ни было опережения, адская громоздкость. А еще, смотрю, у тебя коммутаторы стоят под сиденьем и прикручены радиаторами друг к другу, что совершенно не способствует их хорошему охлаждению. Так что как они себя поведут при длительной работе - неизвестно.

ural0891's picture

не курю вообше ,,,книга низнаю как называеться знакомый в интернете рыбалкой поймал,, прочитал в ней,,,, на форуме выкладывал "вопросы и ответы в зажигании",,да и по физике : электричество есть направленое движение электронов т.е. они вылетели из массы в центр одной свечи ,,,прошли по обмотке ,,и из центра к массе другой свечи ,,,,камутаторы дейсвительно нагреваются на малых оборотах пришлось между ними расстояние сделать,,,а про опережение ты не прав ,,,гузики из трамблера никто не убирал ,,,и вакуум к карбюраторам подключен ,,,,

PCDeath's picture

А-а-а, так это та самая. Значит, кроме умных мыслей, там есть и откровенный бред. В общем, как и везде, откровенная чушь прикрывается абсолютной истиной.

Quote:
электричество есть направленое движение электронов

Истина.
Quote:
т.е. они вылетели из массы в центр одной свечи ,,,прошли по обмотке ,,и из центра к массе другой свечи

Извращения Великого контропупа. Подумай сам, без книжки, мозгом:
При описанной тобой схеме искра на двухвыводной катушке будет либо на обеих свечах, либо ее не будет вообще, ибо при отсутствии одной свечи цепь окажется разомкнутой. Так? А теперь подумай, почему, даже при выходе из строя одной свечи,вторая продолжает работать?

ural0891's picture

вторая свеча продолжает работать потомучто электроны на прбитой проходят на через зазор ,,,,а через место пробоя

ural0891's picture

учебник физики за 9 класс не вырурил ,,,и не выкинул там про электричесво и прочитал и вообше 15 лет работаю электриком и электронщиком на производстве и про электричесво много и долго могу рассказывать ,,,а зачем

Tatarin34's picture

Хреновый из тебя электронщик если такую х...ню несёшь, ну или производство на котором работаешь х...ня.

flremTOOural's picture

Вай....тяжелый, блин случай :)

sewrgei's picture

А ведь ural0891 в чем-то прав сними колпачок со свечи и посмотри на катушку зажигания и ты для себя узнаешь кое-что новое, искра будет бить в разряднике на катушке если ты конечно их не разогнул больше чем 9мм, а если разогнул жаль мне твою катушку, значит искра нашла себе дорогу на массу внутри катушки.

ural0891's picture

Процитируй пожалуйста что из моих слов х....ня а я расскажу какой из меня электроншик

PCDeath's picture

Ага, инженеры с 30-летним стажем тоже льют в фольксвагены-поло автол: "А что, хорошее масло, я его всегда лью".
Ладно, усложним задачу: У двухвыводной катушки оторвали бронепровод и разрядник с одной стороны, однако искра все равно с другой стороны есть. Почему, если току негде течь, по твоей схеме?
И да, 0891 - это, часом, не месяц/год рождения? А то производство твое могут и прикрыть - эксплуатация детского труда наказуема.

ural0891's picture

отвечаю:: тогда второй конец обмотки пробьет на массу внутри катушки и вы этого просто неувидите,,,электрика вообше очень интерестная наука правда???

СегрейВояж's picture

Хочу поправить автора:
-электрический ток это упорядочное движение заряженных частиц.
А заряжены они могут быть как "-" так и "+".

Летучий's picture

Брет сивой кобылы, колхоз и извращение.
З.Ы. Катушки двухвыводные надо использовать качественные, а не всякий китайский ширпотреб.

Shlans's picture

Оковская у меня прошла за 110 тысяч. Вторая (на вторые два цилиндра) прошла 74. Наши, отечественные. А вот коммутаторы - эти да... Два уже (один, правда, был БУ) сгорели.

Летучий's picture

Поищи коммутаторы Сименс, что на Фольксы/Ауди ставились.

URI's picture

Подсмотрел на иномарках на каждый цилиндр отдельная катушка ,и задался вопросом зачем?

С иномарками не знаком, потому выскажу как предположение: дабы избавиться от высоковольтного распределителя зажигания - в конкретный момент в конкретный цилиндр от конкретной катушки подается искра. То есть работает только одна из катушек.
В предлагаемой схеме постоянно работают ОБЕ катушки, то есть потребление тока системой зажигания больше. Может и не в 2 раза (чтоб это посчитать, надо сравнить данные одно и двухвыводной катушек), но больше однозначно. Вряд ли искра при таком варианте будет мощнее в 2 раза, а потому зачем усложнять схему?

ural0891's picture

катушка рассчитаная на работу с 4-х целиндровым мотором выдаст искру мошнее,,,, чем двухвыводная использующяя одну высоковольтную обмотку на две свечи

ural0891's picture

про потребление тока это да ,,, а про катушки подумай сам,,,, сначала на 16-ти клапанные моторы ВАЗ устанавливали модуль (две двухвыводные катушки) а потом стали делать отдельно на каждый цилиндр свою катушку ,,,зачем??

Летучий's picture

А на 8кл до сих пор ставят две двухвыводных катушки (в общем корпусе). Зачем? И почему всё это работает?

ural0891's picture

На инжекторных двигателях очень точно дозируется соотношение бензин/воздух это оптимизирует процесс сгорания смеси на всех режимах (ускорение,замедление,крейсерский) поэтому двухвыводная катушка там работает хорошо,,,я поставил две мощные катушки чтобы улутшить сгорание топливной смеси ,вовремя набора оборотов ,когда смесь обедненная ,,и вовремя работы мотора поднагрузкой с низкими оборотами, когда заряд топлива плохо закручивается в камере сгорания и изза этого плохо разгораеться ,,,перед тем как делать что-то десять раз подумал ,,,и если-бы не получил эффекта от данной переделки то и описывать не стал-бы

классик's picture

я делал так же как на первой фото, катушку зажигания оставлял родную на своем месте..............запуск отличный, работало 2 года, потом продал мот.

Andy_Bad's picture

Топикстартеру осталось найти одну 2-выводную катушку от ГАЗели, присоединить ее к одному из коммутаторов и попробовать сравнить с тем, что он нагородил... про разницу силы искры в 2-выводной катушке - повеселил. Там, в катушке, наверное, сидит маленький джинн-регулировщик с полосатым жезлом и заруливает непослушные электроны строго в "рабочий" цилиндр. А в нерабочий - проштрафившихся нарушителей, типа на переисправление и для тренировки.
Коммутаторы "пузом к пузу" - это козырно. Зато они не замерзнут! И пятой точке в холода будет теплее.

SERVER's picture

Что только не придумают!!!!

denderberg's picture

Помимо индевидуальных ктушек на кждый цилиндр. В Мерендосах не используют высоковольтные провада. Там, катушка сразу и колпак и катушка.
Папробуй катушки одеть сразу на свечи! Мож сила искры увеличется!О_о

Адовый колхоз. На моте и так места мало, еще всё катушками загородить. Смысла в переделке ради двух катушек нет, Оковская справится на ура.

Багира's picture

так что ж теперь? не экспериментировать?
понер

Летучий's picture

Непробиваемо.

denderberg's picture

Весеннее нашествие пионэров!)))
Видимо связоно с весенним мото таксикозом!
Только одно их оправдывает. Им щас также тяжко как и нам!(((

ural0891's picture

flremTOOural's picture

кэп отдыхает :)
Именно так все и есть .
Если уж говорить про двухвыводные катушки и инжектора - Ока прекрасно ездит с такой катухой и карбом. Искра с двумя катухами несомненно лучше, но это "лучше" не стоит такого нагромождения комплектухи. Разница незначительна.

Летучий's picture

так правильней.

sewrgei's picture

Стрелочки на катушках попутал однако,система то тут обратноходовая получается однако.

Летучий's picture

Я бы не стал уточнять. Развоняется и на эту тему.

flremTOOural's picture

ну смысл понятен собственно. Хотя я не доглядел :)

ural0891's picture

начитавшись отзывов я и вправду засомневался ,,,темболее что вылез еше один минус - при езде в дождь или по мокрой дороге колпачки свечей пробивает понаруже ,,,это лечиться чисткой изоляторов свечей от мокрой грязи,,,,да и место это я изначально для сигналки планировал,,,

ural0891's picture

но вот дождавшись сухого асвальта открутил коляску и поехал прокатиться,,,,

ural0891's picture

то как поехал мотик меня приятно удивило - после 100 отклик на ручку газа сушественно уличшился

ural0891's picture

да и в диапазоне "выше средних" мотор поехал значительно лучше со старым зажиганием проехал где-то 7 тыс и в основном по шоссе так что сравнивать есть с чем,,,

ural0891's picture

И может это "городилово" и "колхоз",.... один большой и жирный плюс перечеркнул все минусы впрочем время покажет сезон весь впереди денги на дальняки накоплены осенью будет понятно на 150% нужно такое зажигание оппозиту или нет?????

ural0891's picture

КТО будет проездом в гКунгур Пермский край буду рад видеть у себя в гостях,,8952шесдесят четыре 74 треста пядесят шесть Александр

Andy_Bad's picture

А таперича попробуй поставить 2-выводную катушку зажигания. "для чистоты икспирименту".

Летучий's picture

И кактушку не "Омега", или СОАТЭ, а АТЭ-1 (или же АТЭ-2? не помню, такие, с ромбиком).

ural0891's picture

АТЭ-1 зто че за катушка?? объясни поподробнее хочу попробовать ,,,,КАК выглядит и где ее искать??

Активные обсуждения форума

User login