Странная работа тахометра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Странная работа тахометра

оппозитчик имз
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: тула (чернь)

Решил я себе поставить тахометр, проблема в том, что когда двигатель после переборки лежал на полу и АБ я подсоединял на прямую к КЗ, тахометр работал нормально. А когда я накинул движок на раму и все к нему подсоединил, тахометр отказывается работать, стрелка то лежит на 0 то прыгает до отказа
Может ли на него так влиять контактное РР?

MrBadGuy's picture

Вообще, насколько я помню, у тахометра, например, от ТАЗ 2103, три провода - плюс, минус (он же масса) - это опроное напряжение, то исть, прямо к аккумулятору мона (ну, или чтобы подавалась напруга на него при включении зажигания), а третий провод считает импульсы на катушке зажигания, то есть, замыкания контактов прерывателя (сигнал с датчика Холла), его надо подключать не на "+" катушки, а на второй контакт, куда приходит провод с прерывателя (ДХ). Судя по всему, ты перепутал провода при подключении на мото. Проверь как следует.

Artegro's picture

Сигнальный провод можно намотать на ВВ провод витков 7(показания будут такие же как и на - катушки),
скорее ввсего или не правильно подключил или плохой контакт на проводах питания (тах стартует и отрубается сразу)

Shlans's picture

Поддерживаю.

Chester's picture

это точно от рр контактное , у меня тоже так было поставил себе от ваз 2106 рр и все работает....

БИ-58's picture

У меня такое бывает если КЗ в схеме или АКБ сильно разряжен.

Активные обсуждения форума

User login