Транзисторно-контактное зажигание. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Транзисторно-контактное зажигание.

оппозитчик Orthoped
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Mосква

Всем гуттен нахт!
Спросил здесь, но тема давно утопла
http://oppozit.ru/article1209.html

Повторюсь. Чем в этой схеме родная катушка не люба? а если люба - вариатор (СЭ07) таки обязателен?
Данкешон.

Kanashev's picture

по поводу вариатора, я не ставил так как на коробке было написано "из схемы исключить добавочное сопротивление". есть один минус сломался генератор, а аккумулятор был плохо заряжен, мотоцикл начал дергаться и очень плохо набирал обороты.
З.Ы: коммутатор для БСЗ

Troll's picture

при родной катушке вариатор не нужен, но искра будет токая же как и на стандартном зажигании.

Orthoped's picture

расшифруй, плз.
такая же - значит не совсем гут? альтернативные катушки, что, дают более высокое выходное напряжение разряда? я не в курсах, честно.

Если бы автор темы порылся поиском, то набрел бы на вот это: http://oppozit.ru/post_21357.html?page=1
Все обсосано до косточек. Для контактов оптимальный набор: коммутатор "Газель" 131.3734, катушка от Оки, инжекторной Газели или "Бурана" (да-да, на новом Буране стоит двухискровая катушка нужных нам параметров, то же, что и на Оке, только размером меньше), убрать кондер с контактов прерывателя и поставить реле в цепь питания системы зажигания. Абсолютно работоспособная схема, еще и с отсечкой тока, не страшно оставить зажигание включенным.

Активные обсуждения форума

User login