TwinSpark на урал. (К саруману и другим матсерам управления искрой) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

TwinSpark на урал. (К саруману и другим матсерам управления искрой)

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

На целом ряде моторы успешно юзают 2 свечи на цилиндр , отчего бы и нам не попробовать.
на сколько я слышал , для второй свечи надо делать иной график опережения.

однако , есть мнение что 2 свеча как минимум уменьшит расход , а вероятно и улучшит мощностные характеристики мотора.

отчего юы вам такое чудо-зажигание не запилить ? =)

cptGreen's picture

чьё мнение и на сколько будет прибавка?

затраты/выхлоп = а оно нам надо?

tuvor's picture

"накуйа казе байан" имхо, прибавка если и будет то не значительная. А вот проблем с зажиганием, его ценой и ремонтно пригодностью добавится.

RUmata's picture

летуны говорят. да и пример альфовского твинспрака внушает.
на ряде рисоциклов по паре свечек на горшок. когда отдан отказывает - явно чуется.

прибавка в 5% уже стоит выделки , кмк (если это 45сил на колене , то получим 49 например)
по идее говногорючее должен лучше сжигать.

cptGreen's picture

тебе две свечи надо или две искры? %)

если большая площадь возгорания - ищи "вертолётные свечи" или многолепестковую - минимум затрат.

две искры на одну свеч - тож не так сложно (мне видится это будет выражаться во второй катушке и какое то шаманство с комутатором)

RUmata's picture

вторая иска на тоже свече не даст ничего интересного - поджигать нечего будет бо все сгорит от первой искры.

tuvor's picture

в таком случае лучше январь до ума довести.

а что мешает на янавре тоже две свечи?

решил 825ку запилить на две свечи? ) я тоже подумываю над таким франкеншейном))

interceptor's picture

дык делал жеж уже ктойто на днепре

статья когдато тут была...

RUmata's picture

ну во первых поставить вторую свечку просто.
если она даст прирост мочности а 5% и столько же экономичности - это я щитаю будет epic win.

опять же мнится мне , что помимо всего прочего получим толенрантность к качеству горючего , что актуально.

tuvor's picture

RUmata:
ну во первых поставить вторую свечку просто.
если она даст прирост мочности а 5% и столько же экономичности - это я щитаю будет epic win.

опять же мнится мне , что помимо всего прочего получим толенрантность к качеству горючего , что актуально.


толенрантность к качеству горючего - с этим соглашусь.

tuvor's picture

tuvor:
RUmata:
ну во первых поставить вторую свечку просто.
если она даст прирост мочности а 5% и столько же экономичности - это я щитаю будет epic win.

опять же мнится мне , что помимо всего прочего получим толенрантность к качеству горючего , что актуально.


толенрантность к качеству горючего - с этим соглашусь.

Но прирост мощности думаю на 650-м совке врятли будет наблюдаться, тут литр нужен не меньше?\.

ural0891's picture

я просто поставил две катушки 2108 и уже прибавка чуствуется,,,сейчас думаю о двух свечках на цилиндр

welder's picture

на оппозитах БМВ, по описанию начиная с 1150 мотора ставят 2 свечи на цилиндр
наверное не просто так.
Сам я ставлю и на машину и на байк Денсо Иридиум. Разница ощущается и на холостых и на разгоне

Artegro's picture

изначально ставили 2 свечи там где камеры сгорания большие и плохой формы, что б оптимизировать процесс сгорания смеси.

на 2-х свечах загораться топливо должно лучше и быстрее сгорать, так как фронт пламени от 2-х мест будет расползаться.
надо заново просчитывать кривые опережения (углы должны быть меньше)

RUmata's picture

дааааааа.
ну и на сколько я понимаю чем выше обороты тем более одновременное искрообразование должно быть

DevilDriver's picture

http://skuns99.blogspot.com/2011/08/8-103-10-865-3.html
скунс на этом мопеде сделал

Artegro's picture

Так у него по моему искра одновременно била на 2-х свечах

RUmata's picture

не помню я . чтобы кто-то делал 2 сечи на горшок с разными графиками опережения.

Professor's picture

Кто пробовал ездить ночью без глушителей, и даже без патрубков, тот видел интереснейшую картину: голубые языки пламени (на самом деле это уже раскаленные продукты горения) из выхлопных отверстий головок, причем даже на небольших оборотах. Не думаю, что два фронта что-то значительно поменяют...Как теряли тепло на выпуске, так и будем терять. Чтобы получить большее количество полезной работы из того же количества топлива надо больше использовать и меньше терять. Не вижу здесь ключевой роли от использования двух (трёх..., десяти..) свечей. 5%-по моему, максимум для лабораторных условий.В жизни всё проще :-)

RUmata's picture

ну, у тебя и клапана не вращаются вобщемта

Professor's picture

Точно, блин! А я то думаю - ну что за хрень такая? Ну да ладно, по нашим говнам и так нормально прёт!

RUmata's picture

я к тому , что , обычно языки пламени должны быть невеликие. и они совсем не показатель

Night Rider's picture

а ты придумал уже куда вторую свечу ставить? Снизу?
Я думаю что если это делать, то надо начинать с проектирования и изготовления новой головы. Тогда при этом стоит еще решить задачу оптимизации впускных и выпускных каналов, довести до оптимальных размеры клапанных щелей, поставить по два клапана на впуск и выпуск и снять с 750-ки 60 лошадок )

RUmata's picture

как ты угада на счте расположения свечи ? ааа =)

Night Rider's picture

дык ее больше ставить некуда )
Но по моему это плохая затея. во-первых болтающиеся снизу высоковольтные провода это не хорошо, зацепишь за что-нить и все, да и свечу торчащую снизу снести можно запросто. Кароче бредовая идея это пока-что на мой взгляд. Больше гемора получишь чем плюсов.

RUmata's picture

торчать она там особо не будет. вв провод великолепно прячется. так что надоманно это имхо. =)

tuvor's picture

Night Rider:
а ты придумал уже куда вторую свечу ставить? Снизу?
Я думаю что если это делать, то надо начинать с проектирования и изготовления новой головы. Тогда при этом стоит еще решить задачу оптимизации впускных и выпускных каналов, довести до оптимальных размеры клапанных щелей, поставить по два клапана на впуск и выпуск и снять с 750-ки 60 лошадок )

дукати всеравно не догоним))

RUmata's picture

как ты угада на счте расположения свечи ? ааа =)

RUmata's picture

как ты угада на счте расположения свечи ? ааа =)

Fizruck's picture

http://oppozit.ru/article537.html
Думали об этом многие. Но вот бегать по граблям не кто не захотел.
Не тот объем цилиндра, чтоб была нужна вторая свеча.
Все это кроилово.
Нужны другие головки - четырехклапанные.

RUmata's picture

4 клапана нафиг не надо , только если ты крутишь мотор дико до 10 000.

объем кс на 750тки немного не дотягивает до самого ходового объема японских 4цилиндровых моторов.

masterz's picture

я когда то ставил вторую свечу на Планету вместо декомпрессора ))) Эх молодость, молодость!)))

cptGreen's picture

Фигня всё это. Слишком не технологично!
нам подходит то что с помощью дрели и молотка сделать можно! Не понятно с чего аффтар вообще задумался на эту тему? Бенз подорожал или после 200 на урале тянуть перестало?

RUmata's picture

афтар не прочь увеличить эффективномть мотора совместно с толерантностью к горючему практически на-шару. (например по цене двух саруманок)

masterz's picture

"эффективномть")) от тупо второй свечи увеличится вряд ли, за толерастией лучше в объединённую Европу или штаты обратится . А вот 4 клапана, да еще и с двумя свечками очень повысят отдачу, причём тысяч так с четырёх.
Спроектируй такую голову! готов помочь с изготовлением.

RUmata's picture

тебе просто захотелось что-то написать тут ?

Fizruck's picture

RUmata, не страдай пианерским синдромом.
Мнения тут даже не разделились, как и в предыдущем обсуждении, что это на фиг не надо делать. Но ты упертый и отговаривать и держать за руку тебя не кто не будет.

Messer's picture

Ну ты можешь сделать 2 свечи, конечно.
Но ничего не изменится, только что нижние свечи и колпачки вечно будут в воде и говне, на радость коммутатору.
Геморрой впустую.

Активные обсуждения форума

User login