12 в. к-750 (без зачистки картера)
на сайте:
янв-12
нахождение:
Херсон
|
|
24-01-12 23:22
|
|
На польском сайте увидел |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Херсон
|
|
24-01-12 23:22
|
|
На польском сайте увидел |
|
Сам думал о таком подходе. Должно работать.
Оригинально. Только увесисто))
забавно.
а нагрузка на грм?
Нагрузка от чего?
а воздухан куда лепить?
Так он же там уже стоит.:))
где ты там воздухан углядел? я вообще КПП не вижу, а гена явно вылез на то место, где воздухан висит (родной).
а полистать страничку лень! пройди по ссылке и вниз пролестай.
моё мнение - достойно!
идея хороша, но все же да, нагрузки на грм и вой шестеренок... дядь Вася православный, напишиим там, как должен устанавливаться хороший генератор)
Bо дают!
И шестерёнка текстолитовая!?
А кто сказал что она текстолитовая? Цвет не о чём не говорит.У меня генер 12 вольт на К-750 приводится через ремень, но от стандартного привода.фотографировал не привод,но рассмотреть можно. Два сезона отходило без проблем.
Ну, тогда она ржавая или измазанная бакелитовым лаком :)
mambaman19, какие нагрузки на ГРМ? ты о чём? Вой шестерён, как и при любом другом исполнении.
По мне, так у поляка всё аккуратно и красиво, и по механике и внешне.
а как ты думаешь, генератору лишь бы вращение было? не задумывался почему на автомобилях с ухайдоканым ремнем генератора, когда включаешь фары магнитолу и прочие потребители начинается свист? а КО где то рядом! Нагрузка на генератор потому что возрастает. Более мощный генератор, следовательно и нагрузка больше, следовательно и на шестерни нагрузка тоже больше. Красиво и аккуратно да, соглашусь.
А разве там шестерни слабже, чем в моторах с 12в оборудованием? При правильных регулировках там нечему ломаться, да и нагрузить генератор так, как в авто , на мотоцикле надо постараться.
шестерни там не слабже, но с завода рассчитаны на высер осетинского завода автотракторной электрики на 150 ватт. Вот и думай дальше, стоит ли на эти шестеренки вешать генераторы по 500-1000 ватт или нет
А вот тут то ты и не прав, точнее не совсем прав. Если на мотоцикле потребителей не прибавилось то все будет работать, ибо нагрузка не возрастет. А если повесить киловатт на него магнитолу, саб, и еще свистелок и перделок то да, нагрузка возрастет и шестерне придет пушистый зверь.
Извините не понял... а по русски можно? Что такое "высер осетинского завода и т.д."?
высер осетинского завода-родной стандартный 12v генератор. а для чего же тогда ставят большие генераторы? для того чтобы люстру повесить, музяку и всякие другие электропрелести. а если на мотоцикле потребителей не прибавилось то и родной 150 ватт нормуль будет, если хорошо работает и рр не глючит.
Ну на касьяне-то это ставят чтобы сделать 12В вместо 6. Кроме того всякие там денсы же как-то ходют.
Делал такую бяку но с днепровским генером,всё работает только воздухан вообще не лезет и коробку подпиливал.
Вспомнил,переход не точёный был,а родной генератор,только шпильки поменял.
А чертежи и метода есть у кого?
польская схема красиво выглядит.
скажите мне как они прижимают эту конструкцию к картеру.. чтоб масло не давило?
на ск я помню у 6 вольтового гены есьб спец прижимная пружина. а тут?
http://www.kolyaska.fora.pl/mechanika,7/alternator-k-750,437-15.html
Вот так
с этого и нужно было начинать.. вот полная картинка . крепление там навороченое .
А поляки-то молодцы!! красиво блин себе хочу!! но мне кажется под баком в оригинале места маловато будеттт
Ы!!! Осталось ток на миллиметровке распечатать и все размеры с допусками снять!
Народ! Вот что-то меня переклинило, а что - сам понять не могу! У меня все на 6В, все работает. Только незнаю, берет аккум зарядку или нет.... С лампочками тоже проблем нет. В чем тогда смысл менять, если кроме штатных потребителей ничего не висит?
сравни свет головной фары 6в и 12в, если тебя после этого 6в свет устроит, то оставляй
Точняк, я когда в коляске сижу, в помощь основной фаре шахтерским фонариком свечу на дорогу, чтоб в овраг ночью не улететь.
если всё работает .. смысла менять с 6 ти на 12 нет.
ездий и наслаждайся
аа если свет хотите яркий поставьте ксенон он и от 6и вольт работать будет и покруче чем простой 12 вольт и переделывать ничего не надо
Засунь его себе в жопу, еще один установщик ксенона в фары не предназначенные для этого.
super_puper , еще один колхозник? Ну-ка скажи мне КАКОЙ МОДЕЛИ блок розжига ксенона УСТОЙЧИВО работает от 5,5-6 вольт???? Сдается мне, что ты $#%%$$##$%%$#$#$%
Самый лучший вариант переделки каса на 12 вольт - это Васин Киловатт =)
Он требует вложений, но зато киловатт. и вечные шестерни ГРМ.
Это еще какой?
грех незнать васин киловат...
грех не знать бином Ньютона!
Да уж, полак смышлёный оказался. Я думаю: Это что у него за маховик такой?, а потом дошло - это опора, на которой он двигателем во время доработок манипулирует. Удобно, а я то свой на пупке тягал!
в тему 6в света. давича тестировали вот такую оптику (wesem для икаруса, ваз, волга и т.д.)
с вот такой лампочкой
и переходником под H4. рассеивание и сам свет - изумительные.
зы. тестировали от аккумулятора.
Да, блин, 6-в фара от АКБ без других потребителей сама по себе классно светит, а вот когда подключаются габариты да зажигание :(
Вечно актуальная тема...
Три светодиода в стандартной оптике,решают вопрос без проблем.
Два диода по 3W-теплый белый,один на 10W-холодный белый.
Световой поток зависит от производителя диода.
Питание через драйвера.Радиатор один ,на общий держатель диодной группы.
Направленность центра пучка ,перпендикулярна средней точке параболы отражателя.
На "ближний" работают 2 3-ваттника.На "дальний "подключается 10W...
Отличный свет,низкой потребление и пристойная фокусировка.
ссылки дай.
ссылки дай.