Может ли быть китайский 500ватник.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
16-01-12 22:11
|
|
Купил про запас на Волка сегодня 500 ватник.Стоимость 3800р.А посмотрел в мотолавке он 6800.Да и сам помню как приятель в мотолавке 3сезона назад за 5300заказывал. |
|
Так вроде аккуратно сделан.С виду такой же как на Волке моем.
китай делает еще как! года 3 назад купил себе такой... до первого ремонта он проехал 40 км. проверяется по таблетке РР (китайская вообще без маркировок) и по диодному мосту (аналогично РР)
Китайские полукиловаттные генераторы помимо вышеуказанного славятся коллектором, который расположен не там где надо и одна из щёток работает по двум дорожкам сразу. Так же могут быть подшипники с составной обоймой, раковинами и прочими дефектами.
Заметно отличаются розовато-красным компаундом, которым залит ротор и статор.
Компаунд_это типа лак?Завтра разберу погляжу и РР и диодный.А так пусть про запас лежит.
Вот что 6вольтовые и 150ватные они делают слышал и видел но что до 500ват добрались уже....
Во во я смотрю на задней крышке никаких маркировок нет.На оригиналах всех которые я видел есть красной краской печати ОТК и номер.А на этом нет ничего.Во Китайцы молодцы.А я лошара что купил(())))
Первый поверхностный признак китайского генератора - качественное ровное литье и пластиковая крышка привинчена гайками (на АТЭшных крепилась без гаек, просто вставлялась на шпильки внатяг), китайские генераторы вполне работоспособны, если заменить РР, подшипники и сместить ротор на 2 мм назад.
На первых АТЭ тоже гаиками крепилась крышка.У меня на СОЛО был покрашенный такой синесерый.А как сместить ротор?
А литьё и вправду на редкость ровное с К-68китайскими не сравнишь.
ротор сместить просто....шайбой под передний подшипник нужной толщины.
Ну или контактные кольца передвинуть куда надо, что немного сложнее сделать :)
А подшипники и на наших генераторах лучше сразу менять на хорошие импортные, хуже точно не будет.
А проще не смещать ротор, а подпилить пластиковые стойки таблетки РР ;). Я так и сделал. А подставлять шайбу под передний подшипник... кхм, так нуна тогда задний подшип каким-то образом тоньше делать - не комильфо, геморно.
я на своем сразу менял РР и пилил корпус и посадочные места под РР, ибо да, щетка сразу по двум дорожкам ходит. Еще через 100 км пробега - сгорел диодный мост ))) - так что советую сразу менять и его на отечественный аналог от генератора с ОКИ.
PS Еще через 100 км пробега генератор ёкнулся окончательно... так что делаем выводы.
у меня китаёза ушатался через 400 км =)))) долгожитель по ходу. подшипник разнесло в хлам и оторвало ротор
у меня китаёза ушатался через 400 км =)))) долгожитель по ходу. подшипник разнесло в хлам и оторвало ротор
походу у меня тоже китайса писот ваттная. работал намана но потом сгорел РР. и давольно шустро изнашивается одно кольцо ротора.
на какое РР менять?какое подойдет?на счет диодного моста от оки оно становится на штатное место без проблем?или надо перепаивать?
Пилять,походу и у меня китаёза,(((,как поставил,и сегодня проехал всего около 11 км,как загорелась контрольная лампа в пол накала,и напруга упала,хорошо до гаража было не далеко,и снега не так много,дотянул.Как оттаю,пойду в гараж потрошить,по всем прочитанным здесь внешним признакам-китаец.А потом придётся высказать тому кренделю,кот.когда гену впаривал,утверждал,что заказывал истинно российский,за бешенные бабки и ездил год без проблем.Меня конечно насторожило,что он слишком чистый,даже хотя-б для месяца работы на моте,а также отсутствие маркировки на крышке,и диодном мосту.
у меня рр было безфомильное , а згорело изатого что к оцынкованной подложке корпуса был типа припаян ключевой транзистор дык эта зараза благополучно от вибрацыи отвалилась и как даст всу мощ в проводку. благо я пред поставил на генер. згорел РР , за ним следом контрольная лампа зарядки и предохранитель , мост выжил. открутил РР и пошёл в автозапы а там продовец такойже щёточный модуль с РР мне продал . токма на РР уже была маркировка.
Вот и я разобрал всё хозяйство,прозвонил,мост оказался рабочим ,а рэле действительно без маркировки так-же как и мост,правда на щёточном узле написано,что сделан в росии ,вот думаю менять так всё вместе,и рэлюшку и мост на отеч. запы.
Во блин дают узкоглазые братья.Всё подделывают.Завтра блин шлюх закажешь в баню а они китайские)))
и с половыми членами))
интересненько
Ты решил все темы пометить своими дебильными неинформативными постами?
кстати китайские denso - хорошие.
а вот г424 - говно.
Они чего и Денсо уже подделывают?Снимаю шляпу перед Китаем....