Может ли быть китайский 500ватник. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Может ли быть китайский 500ватник.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Купил про запас на Волка сегодня 500 ватник.Стоимость 3800р.А посмотрел в мотолавке он 6800.Да и сам помню как приятель в мотолавке 3сезона назад за 5300заказывал.
Вот и думаю чего это он такой дешевый то.Может Китай?Просвятите,делают узкоглазые 500ватные генераторы?

Тайсон's picture

Так вроде аккуратно сделан.С виду такой же как на Волке моем.

VampirY's picture

китай делает еще как! года 3 назад купил себе такой... до первого ремонта он проехал 40 км. проверяется по таблетке РР (китайская вообще без маркировок) и по диодному мосту (аналогично РР)

Laik's picture

Китайские полукиловаттные генераторы помимо вышеуказанного славятся коллектором, который расположен не там где надо и одна из щёток работает по двум дорожкам сразу. Так же могут быть подшипники с составной обоймой, раковинами и прочими дефектами.
Заметно отличаются розовато-красным компаундом, которым залит ротор и статор.

Тайсон's picture

Компаунд_это типа лак?Завтра разберу погляжу и РР и диодный.А так пусть про запас лежит.
Вот что 6вольтовые и 150ватные они делают слышал и видел но что до 500ват добрались уже....

Тайсон's picture

Во во я смотрю на задней крышке никаких маркировок нет.На оригиналах всех которые я видел есть красной краской печати ОТК и номер.А на этом нет ничего.Во Китайцы молодцы.А я лошара что купил(())))

KMZя's picture

Первый поверхностный признак китайского генератора - качественное ровное литье и пластиковая крышка привинчена гайками (на АТЭшных крепилась без гаек, просто вставлялась на шпильки внатяг), китайские генераторы вполне работоспособны, если заменить РР, подшипники и сместить ротор на 2 мм назад.

Тайсон's picture

На первых АТЭ тоже гаиками крепилась крышка.У меня на СОЛО был покрашенный такой синесерый.А как сместить ротор?
А литьё и вправду на редкость ровное с К-68китайскими не сравнишь.

flremTOOural's picture

ротор сместить просто....шайбой под передний подшипник нужной толщины.
Ну или контактные кольца передвинуть куда надо, что немного сложнее сделать :)
А подшипники и на наших генераторах лучше сразу менять на хорошие импортные, хуже точно не будет.

джей's picture

А проще не смещать ротор, а подпилить пластиковые стойки таблетки РР ;). Я так и сделал. А подставлять шайбу под передний подшипник... кхм, так нуна тогда задний подшип каким-то образом тоньше делать - не комильфо, геморно.

VampirY's picture

я на своем сразу менял РР и пилил корпус и посадочные места под РР, ибо да, щетка сразу по двум дорожкам ходит. Еще через 100 км пробега - сгорел диодный мост ))) - так что советую сразу менять и его на отечественный аналог от генератора с ОКИ.

PS Еще через 100 км пробега генератор ёкнулся окончательно... так что делаем выводы.

AntoniGutslasher's picture

у меня китаёза ушатался через 400 км =)))) долгожитель по ходу. подшипник разнесло в хлам и оторвало ротор

AntoniGutslasher's picture

у меня китаёза ушатался через 400 км =)))) долгожитель по ходу. подшипник разнесло в хлам и оторвало ротор

Vetal41rus's picture

походу у меня тоже китайса писот ваттная. работал намана но потом сгорел РР. и давольно шустро изнашивается одно кольцо ротора.

rock93rus's picture

на какое РР менять?какое подойдет?на счет диодного моста от оки оно становится на штатное место без проблем?или надо перепаивать?

КИР 2's picture

Пилять,походу и у меня китаёза,(((,как поставил,и сегодня проехал всего около 11 км,как загорелась контрольная лампа в пол накала,и напруга упала,хорошо до гаража было не далеко,и снега не так много,дотянул.Как оттаю,пойду в гараж потрошить,по всем прочитанным здесь внешним признакам-китаец.А потом придётся высказать тому кренделю,кот.когда гену впаривал,утверждал,что заказывал истинно российский,за бешенные бабки и ездил год без проблем.Меня конечно насторожило,что он слишком чистый,даже хотя-б для месяца работы на моте,а также отсутствие маркировки на крышке,и диодном мосту.

Vetal41rus's picture

у меня рр было безфомильное , а згорело изатого что к оцынкованной подложке корпуса был типа припаян ключевой транзистор дык эта зараза благополучно от вибрацыи отвалилась и как даст всу мощ в проводку. благо я пред поставил на генер. згорел РР , за ним следом контрольная лампа зарядки и предохранитель , мост выжил. открутил РР и пошёл в автозапы а там продовец такойже щёточный модуль с РР мне продал . токма на РР уже была маркировка.

КИР 2's picture

Вот и я разобрал всё хозяйство,прозвонил,мост оказался рабочим ,а рэле действительно без маркировки так-же как и мост,правда на щёточном узле написано,что сделан в росии ,вот думаю менять так всё вместе,и рэлюшку и мост на отеч. запы.

Тайсон's picture

Во блин дают узкоглазые братья.Всё подделывают.Завтра блин шлюх закажешь в баню а они китайские)))

DevilDriver's picture

и с половыми членами))

Crazyhead's picture

интересненько

джей's picture

Crazyhead:
интересненько

Ты решил все темы пометить своими дебильными неинформативными постами?

AntoniGutslasher's picture

кстати китайские denso - хорошие.
а вот г424 - говно.

Тайсон's picture

Они чего и Денсо уже подделывают?Снимаю шляпу перед Китаем....

Активные обсуждения форума

User login