Замена старому индукционному датчику
на сайте:
апр-09
нахождение:
Якутск
|
|
24-12-11 9:20
|
|
На урале стоит родное зажигание (по-моему называют Тюменьским), и вот на индуктивном датчике вся пластмасса потрескалась и туда вода попадает, однажды мот помыл, потом 2 недели не смог завести из за мокрого датчика. От чего можно подобрать такой датчик??? |
|
индуктивный - это датчик холла? если да от жигулей попробуй подобрать. от 9-ки например.
тут прочитал, что это не датчик холла, а именно индуктивный датчик. Вот и спрашиваю, может, кто знает?
Сегодня вот на черном рынке нашли но без бегунка
Это оно?
Да, похоже %))) Мне вот черная штучка нужна, от чего можно подобрать?
Сразу возникает второй вопрос, а от чего можно подобрать бегунок?
На счет бегунка не знаю, только родной наверно
Вид с верху до кучи:
Неужели никто не знает от чего можно подобрать???
на старом осколе помоему такои стоит..
неа, на старом осколе датчик холла, и бегунок немного другой
http://radickal.ru_/F/s017.radickal.ru_/i425/1112/57/677c1c8ea002.jpg.ht...
вот это старый оскол
а с датчиком холла не будет работать?
нет вроде
Давно пора перейти на уктус второй :)
а чем плоха штатная БСЗ??
Как вариант можно пригомырить датчик с мопеда Карпаты например или Дельта не важно, также с восхода или минска там везде стоят индуктивные датчики только они по форме другие немного.
купи Саруманку и не делай мозги.
Чёрная штучка представляет собой обычную катушку на железном сердечнике ( возможно с магнитом ), по идее должен подойти любой датчик нужного размера.
http://www.google.by/search?q=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8...
Ух ты, спасибо! Оказывается же можно заменить датчиком АБС??? А теперь другой вопрос: сопротивление имеет какую-то роль, имеется ввиду в датчике?
Думаю, да, но зависит от схемы, принимающей сигнал с датчика. Чем больше витков, тем выше сопротивление, тем выше напряжение на выходе датчика, при равных других условиях.
Бегунок, например для двух цилиндров, в виде железного цилиндрика с двумя зубцами разнесёнными на 180 градусов.
Просушить датчик, пропитать автолаком и залить герметиком. Не?
хороший метод, герметик только желательно не кислотный, а лак почти любой. Нагреть до примерно 100-120 градусов и опустить в лак ( лак не нитро ), дать стечь лаку и опять в печь до полного высыхания лака.
Вариант,эпоксидкой можно.
Тоже гут, но лак проще.
А нагревать что надо лак или деталь? а герметик зачем, если уже лаком помазал?
Деталь, можно и без герметика, если хорошо пропитать лаком.
Всем спасибо! Попробую, из перечисленного что нибудь сделать.