Уральское проклятье, или стебущийся оппозит
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
15-10-11 21:03
|
|
Всё началось дождливым деньком, выкатил свой урал 810310, завёл, прогрел и решил поехать в путь. Тут бах, лампа нейтрали вырубаеться (всё остальное горит как положено) и мот глохнет-нет искры. На следующий день та же канитель, поработает пару минут, гаснет лампа, мот глохнет. Вобщем плюнул, решил поменять рр и замок зажигания и, как всегда, забыл. Вобщем вчера всё прикрутил, прокатился до вднх и обратно припарковался- всё норм. Утром опять-завёл-прогрел, ну и опять. Причём если вырубить зажигание, потом врубить, всё будет нормально, но 2мин работы и всё)) |
|
может бытьт все проше. акум замыкается в нутри. попробуй завести и акум отсоединить или от другого акума.
Может и аккумулятор,а может контакты на крайнем справа предохранителе,по схеме на совнархозе через этот предохранитель запитаны и лампа нейтрали и зажигание
Может и аккумулятор,а может контакты на крайнем справа предохранителе,по схеме на совнархозе через этот предохранитель запитаны и лампа нейтрали и зажигание
была такая же фигня,вылечил заменой предохранителя...
Или "Двиг стоп", или предохранитель.
У меня коробка предохранителей снизу вверх идёт, ща схему гляну
+ Ан.Бату... не поможет - проводку всю, что на зажигалку, перетряхни. там не много, если опыта нет - за день - два разберешься. довольно часто решается "протяжкой" проводки: берешь все клеммы (колодки, фишки), отключаешь (откручиваешь,отстегиваешь, отрываешь, и т.д.), зачищаешь (в зависимости от окисленности), промазываешь спец. смазкой или литолом, и ставишь (вставляешь, прикручиваешь, зах**риваешь) на место.
У меня подобное из-за аккума было, лапкой кикать начинаю лампы все мигают, но не чуть-чуть, а прям аж тухнут, потом раз и горят прям сильно сильно, замок повернешь и вобще не горят, лапкой кикнул опять ярко загорелись, а бывало едешь свет включаешь или на тормоз жмешь и мот глохнет, решилось заменой аккума. Возьми у кого-нибудь аккум и проверь может поможет.
Еще может быть замокзажигания причиной.
Кароче вопрос с проклятьем решен, под оборвавшийся трос сцепления перед гаражом, но это не важно. Итак трясли всю проводку, отсоединяли и присоединяли провода, чистили, зачищали, даже пару косяков попутных устранили. Через 5 часов беспрерывного изнасилования мозга и огромного количества выпитого пива, решили, раз уж взялись, поменять все предохранители и, ахнули. Мотоцикл работал как ни в чём не бывало, пробная поездка в 20 км туда-обратно подтвердило-всё нормально. Вот ведь блин. Порвался трос сцепления прямо у гаража, но это уже, по сравнению с тем что было, мелочи