коленвал к750. как отличить новый от б\у , перепресованного?
на сайте:
сен-11
нахождение:
Киев
|
|
30-09-11 21:23
|
|
Здравствуйте.Есть возможность купить коленвал на к750, продавец утверждает что он новый.Но так как опыта у меня нет, возникают некоторые подозрения. А именно, маркировка на шатунах разная, на одном зелёная, на другом белая.Пальцы и зелёный и красный выпадают под собственным весом.Метал центральной щеки немного темнее двух остальных.Остались следы консервации, но мало и не везде, шатуны абсолютно чистые за исключением головок под палец.На дне масло уловителя, под самым загибом, салидол темнее и жиже чем консервация.При этом, на шейках нет царапин, они не полированы до блеска, новый подшипник так просто не надеть.Места под шпонки выглядят новыми, шпонки не выпадают. Осевого люфта в шатунах конечно же нет. |
|
возьми с собой шарящего. большой риск нарваться на фуфел.
Было бы кого взять, всё самому приходится делать.Среди знакомых шарящих нет.
Недавно также приобрел коленвал новый в масле и метки на шатунах также разные:
по моему опредилить был ли в работе коленвал можно по посадочным местам подшипников и местам под шпонки.
На моём коленвалу есть еще по 2 смазочных отверстия на каждой головке.На фотографии чуть выше меток, светлый участок метала, вот там они находятся.Под углом, внутри расстояние между ними около 1см.
Метки в районе НГШ указывают только на размеры НГШ. На размер втулки под палец указывают метки в районе ВГШ.
А как насчет дополнительных отверстий? На заводе так делали?![](http://i.piccy.info/i7/12cdd473927d02de9e61488ecab8c57e/1-5-313/9447320/DSC01477.jpg)
И еще заметно что рёбра на шатуне с белой маркировкой толще. Может он и весит больше, потому и маркировка разная?
И еще заметно что рёбра на шатуне с белой маркировкой толще. Может он и весит больше, потому и маркировка разная?
Судя по фото, коленвал восстановленный. На фото Lvovy4 - оригинал.
Какие могут быть видимые отличия восстановленного коленвала? Если допустим и маркировка совпадает, и механических вмешательств на вгш не заметно.
А что это там за шлифовка на верхних головках? Чет я не помню чтоб на заводах раньше так точили-шлифовали..
Да шлифовка подозрительная.
посмотрел я своё новое колено 100% из совдепа,
маркировка красная,на обоих шатунах, как в райне ВГШ,так и НГШ.
на цапфе нашёл клеймо отк,небольшое-мм7. полегчало:)
Если колено перепрессовано спецом на хорошем оборудовании и установлены новые детали, то ничего ты не заметишь. Ну а если есть следы на посадочных местах и шпоночных пазах, а также в резьбах, то значит восстановленное или б/у. Ты возьми его и тщательно промерь. Если книжным размерам соответствует, не люфтит и не заедает, то катайся на здоровье.
Уважаемые, что вы можете сказать по поводу этого коленвала?
![](http://ovh07.icplatform.com/images_emarketua/10557948_3_644x461_kolenval-k-750-novyj-mototekhnika.jpg)
На нём тоже видна проточка на вгш.
На этой фотке "честный" вал, по крайней мере очень похож.
Да как будто нормальный а на моем (фото выше) также видно след шлифовки только смазки больше.
осмотрел четыре совдеповских нижнеклапанных колена,на всех такие же следы мехобработки.