нет зарядки на Урале 12В | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нет зарядки на Урале 12В

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите что делать проблема такая:на Урале при заведённом двигателе на любых оборотах не тухнет лампа зарядки даже если на РР 330 принудительно нажимаю контакты контакты лампа тухнет но зарядка не идёт...в чём может быть проблема...при повышеных оборотах и переключении реле вручную отключаю аккумулятор но зарядки как небыло так и нет...



Протести реле регулятор,скорей всего в нем причина


Летучий's picture

В поиск!
А причину я подозреваю, но не скажу, т.к. обмусоливалось неоднократно.



у меня также было втыкни электроное рыле 3702 на нём еще зарядка быстрее идет



я подозреваю на межвитковое замыкание генератора...реле-регулятор менять пробовали но на любых оборотах оно не переключается


mudak's picture

обрыв обмотки возбуждения у генера


Мрачный кекс's picture

Подтверждаю, 99% обрыв обмотки, топай на разбор, закупай якорь.


rusuk's picture

а если генератор ставил рабочий от другого мота, и все тоже самое?????


джей's picture

rusuk:
а если генератор ставил рабочий от другого мота, и все тоже самое?????

Тогда релюха сдохла, или обрыв в проводке.


DrKrupp's picture

Если не гаснет лампочка заряда, это ещё не говорит, что нет зарядки при заведённом двигателе попробуй скинь минус с аккумулятора . Возьми тестер и замерь напряжение, если нормальное реле и нормальный генератор дело в проводах ( проверь два провода Ш и + )


джей's picture

DrKrupp:
Если не гаснет лампочка заряда, это ещё не говорит, что нет зарядки

А о чем это говорит, интересно мне знать?


Гудвин_С's picture

Комрады прошу помочь разобраться. Пишу здесь, дабы новых тем не плодить.
Пациент: Днепр МТ-11
Эпикриз: Генератор Г-424 с ускоренной 17-й шестерней, реле-регулятор ВАЗ, аккумулятор живой, щётки живые, шестерня как новая.
Симптомы: Нет зарядки на холостых и средних оборотах. На высоких есть. Всё было нормально, потом как-то медленно постепенно ухудшилось.
.
У меня есть ряд предположений. Но хотелось бы прочесть дельный совет - может у кого было такое-же что то. Чтобы не проверять всё подряд досконально. Посоветуйте, пожалуйста чтобы поставить правильный диагноз. На то и форум.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Mad Doctor's picture

Чаще всего якорь сгорает. Обычно на высоких оборотах такое происходит.А тут ещё ускоренная шестерня. Из-за подвижности проволоки обмотки всё это. Поэтому на авто обгонные мыфты и применяют. Элементарно тестером проверить.


василий васильев's picture

Очень похоже на межвитковое замыкание какой либо из обмоток, если регулятор заведомо исправен. Какой регулятор применяется? В некоторых регуляторах ВАЗ классики имеется плавкий предохранитель, который впаян внутри в схему. Межвитковое замыкание сложно выявить, если только осциллографом. Ещё на статоре можно попробовать замерить напряжение на каждой фазе при работающем двигателе и отключенной нагрузке.
Так же возможен пробой диодов выпрямительного блока.
Резюмирую: чтобы найти неисправность, всё равно придётся проверять всё подряд и досконально.


Гудвин_С's picture

Реле регулятор от ВАЗ, 3702. Такое с прозрачной крышкой, внутри два светодиода - красный и зелёный.
.
Мне не интересно просто тупо заменить генератор и дальше ездить по бабам. Мне интересно узнать где собака зарыта. Хочется оказаться снайпером, который с одного выстрела сразу попадает точно в цель, расходуя всего один патрон. Быть пулемётчиком в данном случае неинтересно.
.
Попробую на днях прорваться в гараж. Есть Цэшка. Измерю всё, до чего смогу дотянуться, не снимая генератор. Сообщу здесь. Осциллографа нет. В детстве занимался в радиокружке - там было всё, что только на тот момент могло понадобиться. Но нонче не то што давечя.
.
Какие ещё могут быть предположения? Сбивает с толку то, что на высоких оборотах зарядка есть.
.
А, и ещё вопросы: Какое должно быть сопротивление на обмотках ротора и статора?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


василий васильев's picture

Ну-ну. Если удастся стать снайпером, то это будет "один на миллион", и сразу можно присвоить звание "гениального механика планеты".


komandor's picture

Что такое "есть зарядка" на высоких оборотах? В цифрах это сколько? Может, ее и нет реально.
п.с. подобные симптомы у меня на 500вт генераторе были при пробитии одного диода. Зарядка типа была на оборотах, а реально её не было.


Mad Doctor's picture

Попробую смоделировать: КЗ в витках уже есть. => лампочка на высоких оборотах тухнет. => Ездюк думает: "Скорее всего АКБ слегка подразрядился." => Ездюк хочет, чтобы АКБ полностью не разрядился и накручивает газульку как можно сильнее. => На катушку возбуждения с меньшим количеством задействованых витков и уменьшенным сопротивлением подаётся увеличенное напряжение возбуждения. => Лампочка вроде бы как тухнет. => По приезду ездюк при вскрытии обнаруживается отгоревший провод возле одного из двух контактных колец.


Гудвин_С's picture

василий васильев - я и прошу на форуме помочь найти неисправность, чтобы попасть сразу в цель, а не стать гениальным механиком планеты или калхоза.
.
komandor - Понятие "есть зарядка" это в моём случае: на малых оборотах медленно загорается лампочка, сигнал сигналит тихо. На средних оборотах лампочка медленно потухает, сигнал тихий. На высоких оборотах лампа не горит, сигнал громкий. Напряжение не мерил.
.
Mad Doctor - попробую смоделировать: возникла проблема - гавнюк на форуме кидает гавно лопатой, вместо того чтобы помочь - гавнюк даёт неправильные советы - гавнюк не даёт ответы на вопросы (например типа какое сопротивление должно быть на обмотках) - по приезде оказывается что было совсем не то про что срал гавнюк.
.
Какие могут быть ещё причины?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Mad Doctor's picture

Гудвин_С, чтоб ..... у тебя было всё хорошо всегда короче. Разгребайся в собственном( насратом тобой) говне сам.


Гудвин_С's picture

В результате хирургического вмешательства выявлено: Один из витков обмотки ротора "вылез" из общей катушки. Ротор прозванивается на проводимость, не прозванивается на корпус. Сопротивление не мерил. Нечем. Заменил только ротор. Всё стало ништяк.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Махонин Алексей's picture

Если не сложно, можно фотку скинуть? Четвертый генератор на разных мотоциклах, и именно с ускоренкой. Хотелось бы понять
в чем проблема.
С уважением, Махонин Алексей


komandor's picture

Mad Doctor:
Чаще всего якорь сгорает. Обычно на высоких оборотах такое происходит.А тут ещё ускоренная шестерня. Из-за подвижности проволоки обмотки всё это.

Гудвин_С:

... по приезде оказывается что было совсем не то про что срал гавнюк.

А ведь говнюк срал именно про это. Но томский "одинокий парус-реставратор-бемеветор" в чужом говне разгребаться не хочет - в своем сидит по ноздри.


Mad Doctor's picture

При этом "ездюк" имелось виду общее понятие, а не конкретный сказочный персонаж. Теперь же понятно кто есть ху.


Гудвин_С's picture

Махонин Алексей: чисто логически где-то какая-то системная ошибка. Если ты про ускоренную шестерню мою - это навряд ли. Шестерни сделаны как надо. У меня стоят на двух Днепрах и на М-72. у друзей на Уралах и нижнекланапанниках стоят - всё ништяк. Я думаю это генераторы гавно. Мне давненько не нравился этот ротор ещё когда я его ставил. Но вроде рабочий был. Ладно думаю поставлю работает ведь. Какое-то время он работал. Потом сдох. Сейчас поставил другой ротор. Нормально. На сотовом у меня фото нету. Есть калькулятор и будильник (очень удобно кстати иногда). Но там смотреть не на что. Обмотка ротора сверху ничем не покрыта (ни краски, ни ниток, ни хрена). Одна из проволочек как-бы петелькой вылезла из обмотки.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

User login