Стартер 26.3708 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стартер 26.3708

оппозитчик semyon40
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

Имееттся стартер 26.3708 и мот урал вояж. Также имеется проблема что этот стартер крутит не в ту сторону которую нужно... Подскажите как его уговорить крутить в другую сторону?

Tatarin34's picture

Необходимы как минимум две вещи: 1.новый бендекс 2.толковый автоэлектрик.

semyon40's picture

новый это какой?

Летучий's picture

А так же новый вал якоря.

Проще новый стартер соответствующего вращения купить. Ибо, где якорь отдельно надыбать - ума не приложу.

semyon40's picture

а какой стартер пойдет на вояж?

имхо это уже дело каждого,подбирай какое тебе по цене удобнее будет ну и чтобы обороты совпадали,я думаю ставить в перспективе с лодочного мотора

semyon40's picture

только по цене и оборотам они различаются? а по креплению и зубцам? скажите какой конкретно подходит. хоть один. а там от него уже буду отталкиваться.

На моте венец уже есть?

на форуме много раз обсуждалось это все,посмотри в поиске тебе выдаст кучу результатов и подберешь нужный,а крепление каждый делает по своему

Laford's picture

Ну чтоб поиск подбодрить, специально для ленивых.
Стартер СТ-369а. Штатно ставится на уралы.

semyon40's picture

В Сокольниках цену загнули на него от 8 до 11 тысяч, у меня прям там инфаркт чуть не приключился

Vetal41rus's picture

абалдеть , у нас на пару тыров больше стоит стартер на автобус дэу.

Jazz_Man's picture

берем редукторный махонький стартер 2110 и радуемся!

power4's picture

Сам "брал"?
Крепление на штатное место волковской коробки?
Поделишься опытом?

Jazz_Man's picture

не знаю насчет штатного крепления, но на сайте это не раз обсасывалось, надо поискать

semyon40's picture

да тут один говорит то подходит другой говорит не подходит третий говорит третье подходит а сам никто не делал в итоге.

power4's picture

Летучий, спасибо.
Такой найти не очень большая проблема. Выглядит страшно и весит 4 кг....
Я уж "возбудился" - думал что кто-то смог поставить маленький с планетарным редуктором на штатную волковскую коробку.

Jazz_Man's picture

редукторный стартер 2110 по креплению абсолютно такой же, как и нередукторный, просто он сам меньше и легче, ставится так же(на автомобиле).

power4's picture

Это я знаю, спасибо. Только соединить его со штатными ушами на коробке, а так же по посадочному диаметру отверстия просто так не получится. Скорее всего придется переделывать (или изготавливать оригинальный) корпус редуктора стартера. Взять бы где-нибудь "мертвый" редукторный чтобы приложить и оценить насколько это проблемно. Может все настолько сложно и дорого, что и думать об этом смысла нет.
Штатные уши коробки думаю не стоит переваривать только ради более красивого, легкого и доступного стартера.

semyon40's picture

Взял вчера стартер от Оки Херсонского производства, поставил его внутренности в отлив с креплением от старого.

Из проблем:
- втягивающее с нового стартера поставить не удалось т.к. крепление сильно отличается. но это было и не нужно, старое втягивающее работало отлично. а если есть необходимость заменить то в том же магазине запчастей для оки отдельно продаются втягивающие с необходимым креплением.
-закидывающая вилка и кольтцо не бендиксе к которому она крепится на новом стартере отличаются. и вилку от новго стартера поставить на родной отлив не получится просто так. поэтому пришлось в кольце просверлить отверстия под старую вилку (кольцо для этого с бендикса лучше снять.), а в самой вилке просверлить канал по которому она будет ходить из верхнего в нижнее положение и немного сплющить т.к. новое кольцо меньше в диаметре.

Всё отлично работает, удовольствие стоит 2300 р. и вечер в гараже.

Jazz_Man's picture

semyon40:
Взял вчера стартер от Оки

а зря, на мой взгляд - тяжелый и не практичный

semyon40's picture

Зато подходит практически идеально. Доработки незначительные.

Dragster's picture

По поводу изменить направление вращения.
Вопрос: как меняется направление вращения якоря в электрических машинах постоянного тока?)

PCDeath's picture

Изменением полярности подаваемого напряжения.

Летучий's picture

Поворотом корпуса щёткодержателей на 90 градусов относительно корпуса обмотки статора.

Dragster's picture

Мужики, давайте проще. Имеется 2 обмотки - обмотка якоря и обмотка возбуждения. полярность надо менять в какой то из них - но не в обеих сразу. В противном случае ничего не прокатит. Если прокатит повернуть щеткодержатели (как на дрели макита) - круто. очень круто.Какой способ применить в данном случае - решать уже хозяину. Что будет проще (где провода местами поменять) - то и делайте. Например на тепловозах чтоб поменять направление движения меняется полярность ОВ. А вот на электровозах наоборот - полярность меняют на ОЯ.

Dragster's picture

п.с. если у тебя модуль шестерни бендикса 2.11 - после разбора ставь то что есть. Коль нету - толкни свои стартеры кому нибудь и ставь от десятки. Там все крутит куда надо. Если что чертеж крепления я скину и разъясню что и как делать.

power4's picture

Речь идет о креплении на штатное место волко-коробки?

Активные обсуждения форума

User login