Краска и грунтовка из АЭРОЗОЛЯ стоит ли заморачиваться (Или покраска байка своими руками) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Краска и грунтовка из АЭРОЗОЛЯ стоит ли заморачиваться (Или покраска байка своими руками)

оппозитчик levada2002
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ukraine, ivano-frankovsk

Никак на могу определиться, стоит красить самому используя акриловые краску и грунт или все же отдавать "мародерам" 250 у.е. за покраску бака, рамы и заднего крыла. Сушествует мнение, что краска из балончика облазит, правда это или миф. Я склоняюсь к покраске и подготовке своими руками. Купил для теста грунт, краску и лак от произмодителя MOTIP, жалко лак не матовый, ибо при покупке искал именно матовую краску, но оказалось, что без лака она облазит, а матового лака в балончике нету. Фото купленной химии прилагается.

levada2002's picture

levada2002's picture

Предлагаю обсудить, поскольку время красить пришло. Думаю познавательно будет обсудить варианты покраски.

NEPATRIOT's picture

Покрасить то покрасишь, но при попадании бензина на окрашеные поверхности (баку точно достанется) краска начнет слезать! Вся красота испорчена. Так что бак полюбому придёться красить по уму. Я каких аэрозолей не пробовал, у всех эта беда.

levada2002's picture

тоесть раму и крыло, реально поиграться самому, тоже касается и траверс с рулем и перьями??

Parovozoff's picture

Вобщем так: эта же проблема меня коснулась примерно год назад, за не имением компрессора и краскопульта было решено красить баллонами, я с умной мордой поперся в магазин прикупил там пару баллонов грунта и штук 5 черной матовой краски. Счастливый пришел и давай малярничать. Все как полагается ободрал до металла обезжирил и давай грунтовать бак. Каково же было мое удивление, что 2 баллонов грунта кое-как хватило на более менее удовлетворительный слой всего одного бака! Ну да бог с ним с этим грунтом, я подумал и начал красить. Красил, как полагается в несколько слоев, точнее не больше 3, было жалко тратить краску, которая и так от высокого давления в баллоне улетала пылью в атмосферу. В итоге на покраску 1 бака 1 крыла от ИЖа и ураловской рамы было потрачено 12 баллонов краски + 2 баллона грунта, соответственно если грунтовать всё,то следует прибавить еще штук 10 баллонов грунта. В переводе на рубли получилось около 1500р. Всё бы ничего, да только даже после вылитой в таком количестве краски слой получился очень тонкий и не прочный, сама она не отлетает и не шелушится, но очень легко царапается до самого металла. Да и бензином после полного высыхания не растворяется, краска New Galaxy (не реклама) матовая номер 4.Сейчас однозначно решил перекрасить все по-новой как полагается нормальным грунтом и нормальной автомобильной краской, при помощи краскопульта и компрессора. Прикинув цену банка краски 500р. грунт столько же краскопульт от 600р. получаем почти ту же сумму, однако имеем качественное покрытие, краскопульт и как минимум в остаток по полбанки грунта и краски. Выводы делайте сами, я уже сделал, что баллончики годны на заборах рисовать и царапины подкрашивать.

Odinokij_Pes's picture

Слой получается тонковат, боится всяческих механических воздействий. Лучше не стоит. А если и красить с баллона, то не акриловыми а алкидными эмалями

Roman_shvbsk's picture

Автомаляры красят двухкомпонентной. Она даёт прочное покрытие. Из баллона в любом случае хуже. От терпимого до "слезает от бензина" или "стирается тряпкой". Зато из баллона можно подкрашивать хоть каждый день.

levada2002's picture

Согласен со всеми доводами, краска действительно лекго обдирается, списывал все на что возможно не совсем качественно все сделал. Сейчас понимаю, что такова судьба красок из балончика. Всеравно думаю, чем платить 250 убитых енотов, лучше куплю за эти денгь компресор и краскопульт, пускай может с первого раза и не выйдет, но техника то, останется.

Devol's picture

а что мешает самому подготовить детали и потом оттащить к маляру что он облил? дело то нехитрое, с подготовкой поверхности обычно не хотят возиться...

flair007's picture

Далее имхо - так ка сталкиваюсь с покраской периодически...
на первых парах сам тоже пытался красить баллоном - ересь дикая - это даже при том что краска не дешевая! Далее даже имея компрессор и краскопульт - не даст гарантии качественного покрытия! тк технологические процессы требуют соблюдения условий.... - от входного давления до температурного режима. плюс масса настроек (реально нужных) на краскопульте - дешевый китайский будет чихать и плеваться - тем самым портя все и вся! норм пульт начинается примерно от 500$ итд....
плюс ко всему это опыт! каторого я как понял у Вас нет... самообразовываться конечно надо - но не на своем же любимом коне) хотя это дело каждого...
По существу - цену можно снизить, а именно подготовку выполнить самому - зачистить, шпаклянуть, мотануть - это не сложные, не требующие сверх умений работы, но которые облегчат цену) и тогда малярам останется только подчистить, загрунтовать и облить....
Конечно много букаф))) - но поверьте маляры не просто так едят свой хлеб - да и покраска будет радовать глаз!

ku-rkull's picture

не нодо пугать человека, китайский краскопульт красит не так уж и плохо. я брал себе не самый дорогой- на ваши деньги 400руб..компреор самодельный, практиковался на воротах, краска двухкомпонентная. результатом оч. доволен. осталось колеса покрасить. сам долго не мог решиться, но глаза боятся, а руки делают! главное если в гараже буш красить то ни какой пыли! если на улице то в безветренную погоду. ничего супер сложного в покраске нет. если будет подтек то зачистиш его шкуркой когда краска высохнет и следующий слой все скроет. еще над деталью нельзя "включать" и "выключать" пистолет, тогда он "плюется".когда красиш брызги а точнее туман краски разлетаются на большое ростояние, имей это в виду.

flair007's picture

) я никого не пугаю))) просто все выше описанное Вами и есть проблемы используемого оборудования - и крашусь я только в камере.... и стоит отметить что у каждого свои представления о качестве....

levada2002's picture

ku-rkull
напиши модель своего краскопульта, почитаю...

flair007's picture

я не маляр - мои други пользуют genesi s geo - с верхним бачком -из плюсов - норм по давлению(2-2.5 бар), правда компресор надо не меньше 350 л\мин, да и то на покраску авто... - дюзы от 0.7 до 1.9 и цена - реально дешевле аналогов - хотя это субъективно - у каждого мастера свои предпочтения!

Tatarin34's picture

По моему flair007 сам маляркой занимается по этому и стращает народ что бы к нему шли на хлебушек несли- нетак страшен чёрт как его малюют. Можно же потренироваться на заборе а потом и приступать к своему творчеству. Аппетит приходит во время еды, а опыт с тренировками.

ku-rkull's picture

levada2002

Tatarin34
+1

flair007's picture

нет друзья!!! - я не маляр - я вообще техник!!! мое хобби восстановление автомобилей - вот сейчас оппозитом займусь) сам красил раньше - теперь делаюсь только у мастеров...
Я не против покраски самому естественно все реально и возможно я сам делал и умею, но я за студийное качество! - да и бюджет топикстартеру не залупили - имхо... тем более я описал как можно снизить цену - подготовить к покраске самому...
ПС да и мастера бывают разные....

flair007's picture

я пользовал SATAвский пульт - со сменными дюзами

levada2002's picture

Спасибо за отзывы.
Мужики, дело в не только в том что уже и так сильно выскочил за плановый бюджет по постройке кастома, но и в том, что хочу поиграться сам, как с покраской так и с подготовкой

levada2002's picture

Единственное чего хочу избежать, так это испортить все, а потом всеравно обращаться к специалисту и таким образом попасть не только на деньги, но и на время

ku-rkull's picture

flair007
на мото кузовные части много меньше чем на авто, поэтому меньше шансов запороть. я и сам думаю машину красить на много сложнее.

levada2002
не сцы! хочеш поиграться-играйся,"Единственное чего хочу избежать, так это испортить все"- пока не попробуеш не узнаеш!щас стыдно вспомнить, что хотел отдать мот на покраску. в начале было страшно, теперь нет. так что я считаю нет смысла платить кому-то, а оборудование тебе и потом пригодится. выбор за тобой.

levada2002's picture

ku-rkull,
Спасибо за поддержку, земляк!!

ku-rkull's picture

нема за що!

PereSvet's picture

спасибо Други,подсказали за баллоны,а то я уже тоже подумывал самому из баллончиков залить.Накрасил бы мама не горюй.

cep_Nemo's picture

дул грунт и краску из баллона, а лак с аэра (краскопульта нет)2 компонентный. Вполне доволен. Грунт и краску дул с баллонов потому что аэром бы точно облез их задуввать.
Подготовка баллона: В тёплую воду (приблизительно 40 - 50градусов) кунаем балон мин на 10, потом минут 7 усердно трясём. Потом дуем. С расстояния и открываем клапан _перед тем_ как факел коснётся детали, иначе будет залив. Так же закрываем клапан уже после того, как факел сошёл с детали.

Между слоями минимум 12 часов сушки в проветриваемом без пыльном помещении.

Красить само - собой в помещении без пыли и сквозняков.

при использовании 2 комп. лака краска уже не боится бензина и прочих агрессивных гадостей, а вот лак из баллона не даст защиты.

Летучий's picture

А мне маляр запоганил мот. Царапается чуть ли не ногтем и до металла. Лак помутнел за пару месяцев. Грунт и лак и краска дорогие. Но Х-Э бы с ними, мот во внешнем виде теряет потихоньку. И мыть его страшно.

Активные обсуждения форума

User login