вирага | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вирага

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

на вираге что нет радиатора она воздушного охлаждения вот на картинки смотрю вроде нет
а какой мот лучше с воздушным или водяным охлаждением

с криогенным охлаждением методом базальной интрузии

KISA's picture

вирага воздушная. ее фиг перегреешь.... С водянкой свои геморои.

Что фиг перегреешь - это точно, даже в нашу 40-45 градусов жару вполне неплохо себя чувствует.
По мне так водянка - это лишний гемор (и не надо меня переубеждать)))

вот ещё пару вопросов эту модель сняли в 1997 году заменив на дрэга на неё запчасти то хоть есть.
мне мот очень нравиться на нём кардан а это не мало важно с цепями проблем больше, читал что с электрикой проблемы у них правда или нет да и ещё не встречаються по чему то модели 750 -535 кубовые только 400 сколько смотрю 400 только продают

Wolkodav's picture

crovex, большекубатурные, кажись только на американский рынок - вот они и реже "едут в обратную сторону".

Сычъ's picture

Quote:

модель сняли в 1997 году заменив на дрэга на неё запчасти то хоть есть.

мне мот очень нравиться на нём кардан


На Драге тоже кардан. И больше похож на мотоцикл.

KISA's picture

На драге двиг стоит почти виражий. Кой какие детали взаимозаменяемы. А на виражку запчасти вполне можно заказать через megazip.ru или exist.ru А ваще по ведьме втыкать тут virago.ru
Кстати, драга есть и 650 кубов

спасибо за просвятление

Запчасти есть, можно и б/у найти и заказать новые. А с электрикой проблемы у тех, кто относится к ней по хамски, заряженный аккумулятор требуемого номинала и будет тебе счастье. Не любит Вирага экспериментов с электрикой, а в режиме нормальной, человеческой эксплуатации все работает отлично. А вообще действительно на Вираго.ру, там найдешь ответы на все вопросы.

Вирага (несмотря на все причитания Волка) отличный байк, управляемый, харизматичный. И ниипёт))

Wolkodav's picture

KISA, Драга даже 400сс бывает. Ростовка большая. Движок такую массу еле тянет.
DarkKain, Вираго - уродъ. Самый страшный мотик в моём гараже (мопедка не моя)

Вирага помимо того что страшна как смертный грех, дык еще и самый хлипкий, геморройный и ломучий чеп, из всех джаповых чеппов.

В0ЛК

KISA's picture

В0ЛК, у вираги 3 траверсы и нииббет)

KISA, действительно ниипет, даже при наличии кучи траверс мотик остается самым отстойным ядонским чеппером как технически, так и визуально )))))))))))))))))))))

В0ЛК

KISA's picture

В0ЛК, трудер 1400 все равно едет не лучше большой ведьмы...

ээээ, ну в понятие "лучше" каждый сам для себя смысл вкладывает, но что он ездит ДОЛЬШЕ это факт ))))))))))))))

В0ЛК

[quote:f20f1a6603="В0ЛК"]Вирага помимо того что страшна как смертный грех, дык еще и самый хлипкий, геморройный и ломучий чеп, из всех джаповых чеппов.

В0ЛК

Насчет того, что страшна, так это "на вкус и цвет" по мне так v-max тот еще уродец, а Вирага вполне красива. А вообще внешний вид и дизайн мотоцикла это сугубо субъективное мнение отдельно взятого субъекта))))
А вот насчет того, что хлипкий и ломучий, так это только потому такое мнение сложилось, что многие Вирагу покупают в качестве первого мота и, соответственно, ни хрена не шаря в технике убивают ее своей тупостью и экспериментами.
А так мот вполне надежный, есть свои болезни, но покажите мне мотоцикл у которого их нет. Недаром, так или иначе, Вирага - это мотоцикл-легенда имеющий как почитателей, так и ненавистников во всем мире.))

пешеход Пн, 23/03/2009 - 18:35

Жуть, какой страшный мотоцикл, как вот только мы, его владельцы, этого не замечаем.
Фото не мое, автору спасибо.

пешеход Вт, 24/03/2009 - 01:31

ээээ, легенда,?
ну да легендарные истори слушаются на каждом фесте о таких поломках, от которых мозг вскипает. ))))
И не надо умалчивать что производитель снял гарантию с самых ломучих узлов, типо обгонки, перьев и системы грм(это конечно просто так же все правда?) ну да и Боги с ней. Помойка о помоечности которой уже слагают легенды.

В0ЛК

пешеход Вт, 24/03/2009 - 10:00

В0ЛК, ну-ну, а вообще люди с таким мнением, как у тебя должны быть, как говориться "без оппозиции - нет власти" )) На каждого вирагоненавистника найдется свой вираголюбитель))

Очередной спор ни о чем. Нет плохих мотоциклов - есть люди которые их не любят, или не понимают.

Сычъ Вт, 24/03/2009 - 14:11
Сычъ's picture

Вам нравятся мотоциклы без рамы?(с)

пешеход Вт, 24/03/2009 - 14:29

обгонка дохнет когда на дохлом акуме заводить пытаются, что, в свою очередь из-за окислов проводки, приводящих к сдыханию регулятора напряжения, происходит.. поэтому сначала всё это потихоньку ипёт моск, потом владелец дозревает до замены регулятора, АКБ, ремонта стартера и рвёт волосы на заднице узнавая стоимость запов и ремонта.. только почему-то раньше, когда с толкача заводил и акк подзаряжал ежедневно, об этом как-то сильно не напрягался..

пешеход Вт, 24/03/2009 - 16:47

ГАД, +1

пешеход Вт, 24/03/2009 - 23:55

действительно, аккум сел- попадалово на 350евро, этоже нормально! Этож "МОТОЦИКЛ ЛЕГЕНДАААА!" проглотил быстро бордюр- рама с вилкой в узел. Фигняяя, это офигенный апарат! Сыльно перекрутился на горячку- клапана поцеловались с поршнями. Дык то вообще каждй ламер починит!
просто ппц.
Нравится вам Вирага- любите ее Богов ради. Но не надо втирать другим что это хороший мотоцикл.

В0ЛК

пешеход Ср, 25/03/2009 - 10:06

Ну ты блин даешь)))
Если сел аккумулятор ни на какие евры ты не влетишь, а влетишь только если пол сезона будешь ее насиловать на севшем. По твоему глотать на скорости бордюры нормально)) Посмотрел бы я на интрудер упоровшийся в бордюр. А если ты имеешь ввиду съезд с бордюра, то могу тебя расстроить нихрена с Вирагой не происходит, пробовал. На счет рамы видел минимум три Вираги после лобового сторкновения, вилка в смятку, на одной диск раскололся, а раме пофиг. Крутить так чтобы клапана об порншня ))), ну блин, не надо идиотничать, мы говорим о нормальной эксплуатации.

Ну вот нравиться мне Вирага, люблю ее, и всем буду говорить, что это хороший мотоцикл, пока сам в этом не разубежусь))

Вирага без особых изменений выпускалась в течении 20 лет, это наверное тоже говорит о том, что это плохой мотоцикл. Вчера получил спинку, на e-bay заказывал, так под обшивкой нашел страховку америкоса за 2002 год на вирагу 1984 года, ездил ведь человек и ничего.

Кстати по поводу запчастей и тюннинга на том же e-bay 50 страниц с оными.

Все, ВОЛК, проехали, не буду с тобой больше спорить, и зла на тебя не держу. Надеюсь и ты не в обиде)))

пешеход Ср, 25/03/2009 - 10:27

Centurion, правильно, не надо со мной спорить ))))))))))
Какие обиды, дружище, о чем ты говоришь, приезжай в гости, накормлю, напою, еще поспорим )))))))))

В0ЛК

пешеход Ср, 25/03/2009 - 13:55

Да не вопрос, только рад буду, где-нибудь все равно свидимся, поедешь на юга через Ростовскую область заскакивай))))

fuzzy_logic Сб, 04/04/2009 - 10:50
fuzzy_logic's picture

KISA, ,бааа! какие люди!
Превед!

По теме вираги: мне нравится.

пешеход Пн, 06/04/2009 - 09:24

а сколько литров масла надо заливать в ведьму а автомобильные масла есть для неё которые схожи и можно залить или нет

Митяич Пн, 06/04/2009 - 12:03
Митяич's picture

fuzzy_logic, да тут скоро все наши будут.

По теме: на автомасле может пробуксовывать сцепление (оно там мокрое). А может и не пробуксовывать. Так или иначе, я не рискую, лью мото-масло. Объем - 2,8 л. это на 400-тку

так или иначе - иди на вираго.ру, многие вопросы сами собой отпадут.

В0ЛК, действительно, на вкус и цвет...
езжу на на вираге - 400. отличный (для меня) мотоцикл, нареканий нет. По поломкам - не прав, гораздо надежнее многих. по комфорту - да, на БМВ К 100 LT в дальниках удобнее, на то он и спорт-тур (кстати, рама тоже хребтовая, двигатель подвешен снизу - что, его теперь тоже мотоциклом не считать?). Но по Москве с моим бешеным ритмом жизни и с ее пробками - порсто отличный аппарат.

Болезни есть у всех аппаратов, у этого их немного. Разьве что обгонка (на больших моделях) и реле-регулятор. и все эти проблеы вполне нормально решаются.

KISA, кстати, 3 траверсы только у 750 и 1100 и их родствеников. на 535 и 400 (соответственно, и на 250-тке) только 2.

fuzzy_logic Пн, 06/04/2009 - 20:08
fuzzy_logic's picture

Митяич, имхо, едут только 750 и 1100. :)
Хотя 400 вирага явно резвее драги, даже с моими габаритами.

Митяич Вт, 07/04/2009 - 07:39
Митяич's picture

"fuzzy_logic":

Хотя 400 вирага явно резвее драги, даже с моими габаритами.

само собой, у драги двигатель с вираги снят, но при том еще и дефорсирован (есть возможность сравнить). А весит он гораздо больше вираги

пешеход Вт, 07/04/2009 - 09:42

что касаеться какой байк лучше сузуки кавасаки хонда или вирага думаю ни кто и ни когда не скажет точного ответа у всех есть свои плюсы и минусы так же как и умашин. на вкус и цвет товарищей нет, я заинтересовался вирагой из-за того что она воздушного охлаждения и кардан там где я живу байков вообще нет как и байкеров очень хочеться мот но вопрос как его обслуживать ведь нет ни мото масел ни фильтров ни покрышек и смазок для цепей, вот виду преговоры чтобы купить вирагу 400 в рассрочку так как в связи с кризисом банки жмотят деньги думаю 400 мне хватит, дальнеков нет в нашем городе шибко не по отжигаешь весь город можно обойти за 30 минут. у меня машина 1300 кубов хватает за глаза, конечно если загрузить то слабовато, но зато экономия оболденная когда не прегружаешь. так что выбирать преходиться больше для города байк

Митяич Вт, 07/04/2009 - 09:46
Митяич's picture

crovex, тогда бери 400-тку и не парься. Нормальный надежный аппарат. а будут проблемы с запчастями или расходниками - заходи на сайт виражников (вираго.ру), поможем, чем сможем.

пешеход Вт, 07/04/2009 - 10:27

вот я и пытаюсь взять если получиться договориться о росрочке, а сказать что байк плохой нельзя ведь ломаеться всё напримере машин, тойоты ,ниссаны, митсубоны я сталкивался с такими проблемами у меня мало было денег и я взял машину ниссан ад мне говорили что на них горит комп и регулятор холостого хода что приводит к расходу топлива 16 титров на сотку при кубатуре 1300 это не мыслемо ,но и правда у многих знакомых такие косяки были а у меня нет езжу 2 года машина и зимой и летом на улице стоит так как нет гаража и никаких проблем ,хотя взять этого класса машину королла у многих проседают клапана опять же не у всех как повезёт так же и мотоки кто то на хондах кто то на ямахах у кого то ломаеться а у кого то нет

пешеход Сб, 25/04/2009 - 15:51

Можете меня поздравить. Купил Вирагу 1100! Я в восторге!!!!!!!!!!!!

пешеход Сб, 25/04/2009 - 16:05

Да, у кого мануал есть?

пешеход Пн, 27/04/2009 - 08:06

Go to virago.ru)))

пешеход Пн, 27/04/2009 - 08:50

Полностью согласен с Волком, вирага говно, 400ка вообще ДЕРЬМИЩЕ!!! Не едет вообще, имеет обыкновение трубами прожигать пластмассовый короб, в котором аккум стоит, хребтовая рама - просто чмо, поймав бордюр сердце кровью обливаться будет от сосознания того, что въипался картером, либо погнул выпуск переднего котла. Единственная вирага, которая хоть чем-то хороша это - калифорнийская 1100, та может спорить с моим интрудом 1400 на прямой. Также хребтовая рама приводит к "неправильным" распределениям моментов при торможении, про то как она хорошо в юзе на бок ложится, вообще промолчу, видал как-то раз. Если хочешь дельный совет НЕ СЛУШАЙ вираголюбителей, мотоцикл действительно - гумно.
ЗЫ: катался на 400, 750 и калифорнийской 1100.

пешеход Пн, 27/04/2009 - 21:39

отсутсвие рамы на скорость не влияет.....хз...у меня вторая вираго ну блин неразу у меня ничо не перегрелось и клапана не встретились...правдо больше 170 не разгоняла..чето сдувает 8O. На 535 нареканий небыло..правдо тормаза тама хиловатые, и больше 140 не едет.....на 1100 отличные томоза..и ниче там не скручивается.....По бордюрам прыгать отлично, клиренс у мота большой. Дырчатый асфальт тож нареканий не вызывает. А "ломучесть" зависит не от марки а от пробега.
ваще по хреновой дороге отличный мотоцикл.....по грязи тока сцука не едет... падает :twisted: в прошлом сенеже выковыривать пришлось. Кароче на своей сраной вираге 1100 доезжала до Архангельска пару раз, менее чем за сутки.....и нихера с ней не стало, не рама ни че не отвалилось. Да есть запчасти которые поменять хотелось бы...но блин и пробег там.....выпускались бы новые вираги, взялаб себе себе с нуля и непарилась на что её можно поменять...потому что аналога с такими характеристиками пока для себя не нахожу.
Жрет всего 5 литров на сотню, разгоняется до 180кмч
нет гемора с радиатором
Хороший клиренс
Да косяки встречаются .....но и моцу блин 11 лет.......и вобщем их могло и не быть если вовремя все менять.Но так как я не мальчик то ленюсь и забиваю..такая вот сволочь а мотик страдает

пешеход Пн, 27/04/2009 - 21:55

"Master":
Rider_36, поподробней можно про отличия калифорнийской модели от остальных? чем она круче других?
тем что Калифорнийская вероятно))))))))))))....кроме как обьемом и цветом я чето вот тож неприпомню, разницы в вирагах.....Для штатов правдо выпускались разные типо 900ссм 1000ссм....там помница налог ввели на больше литра и японцы извращались как могли чтоб стоимость экспортную уменьшить. рамы так ваще все одинаковые на от 750 до 1100..у меня дуги с 750стоять..... :?:

пешеход Пн, 27/04/2009 - 22:08

на калифорнийских мотах фильтры стоят на вентиляции бака (самые жёсткие требования по экологии в этом штате)

зачастую изза этого моты немного задушены

пешеход Пн, 27/04/2009 - 22:09

поправка:
задушены не изза вентиляции бака а изза настроек двига
и не всегда

пешеход Пн, 27/04/2009 - 23:29

сиське калифорнийскеи

ЗЫ вирага говно =) =P

пешеход Вт, 28/04/2009 - 10:26

Вот что меня удивило так это то, что у нее неправильные тормоза и она при юзе на бок ложится, недавно блин практически стоппи сделал, перед ямой тормозил, так она как шла так и встала, оба колеса на блоке, ни вправо ни влево не дернуло, я аж удивился.
На чем люди катаются не пойму))))

Викинг Пн, 04/05/2009 - 07:18
Викинг's picture

Была у меня виражка 400 в прошлом годе, ага, порассекал я на ней :)
Прикольный такой мопед, в городе очень удобный из-за небольших габаритов, узкий как селедка, рулится хорошо - в вялотекущем потоке и пробках шикарно :) Простая, как лапоть, там по-моему и ломаться-то нечему.

Не понравился нифига задний барабанный тормоз, очень плохо прогнозируемый и без предупреждений срывает в юз даже на сухом чистом асфальте. Очень нехватает лампочки на давление масла имхо - в случае не дай бог чего о неисправности возвестит лишь клинанувший мотор... Но датчик ставится без проблем, если руки из нужного места растут, Мастак не даст соврать :) Еще бы конечно лампочку на топливный бак ей не помешало бы :)
Ну и конечно кубатура дает о себе знать - до 80 разгон достаточно резвый, а вот потом как в стену упирается, ни о каких резких маневрах на трассе речи не идет. Хотя медленно, но верно разгоняется до 140 :D
В остальном вполне веселый агрегат, доставлял мне радость целый месяц, пока чинил свой вулкан после аварии. Продал только потому, что супруге по высоте не подошел (изначально для нее брался) и подвернулся очень вкусный вариант в виде 750-го вулкана 8)

AndyMan Вс, 10/05/2009 - 14:15
AndyMan's picture

Народ Вирага 250 кубиков кажется. Перстал постпать бенз во впускной коллектор. Типа забило жеклёр? Он там ваще есть, а то я только про уралы знаю. И как до него добраться? Через поплавковую камеру?
Может быть ещё какая-то причина? (бенз в карб поступает, в поплавковой его полно. Но в коллектор не выходит.)

Митяич Вт, 12/05/2009 - 07:40
Митяич's picture

здесь поищи ответ:

www.virago.ru

AndyMan Вт, 12/05/2009 - 17:38
AndyMan's picture

Ага, спасиб!

пешеход Вт, 12/05/2009 - 20:54

У меня все нормально. Описанного не обнаружил.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах