Посоветуйте эндурку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Посоветуйте эндурку

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Вот задумался тут над покупкой эндурки... Но не туристической, типа трансальпа или африки, а какой-нибудь небольшой, чтобы можно было по подмосковью поколесить и залезть в разные труднодоступные места. Ибо обычно в 90 процентах случаев до всяких красивых и интересных мест на тяжелом дорожном мотоцикле добраться непросто...
Советуйте, в общем :)

Крузенштерн's picture

xr250-650, 250 baja
ttr250
klx
drz250
etc
да куча их... мне вот баха понравилась... хотя с моим весом - чуток слабовата...

samopal's picture

Все... если задумал эндуру, можешь смело продавать свой вулкан..потому что дальше будет только большая эндура...

Викинг's picture

samopal, а ты свою шадову продал? :)

иж планета спорт, с японским карбом )

samopal's picture

Викинг, ща продаю..

Викинг's picture

samopal, надо же, как все серьезно... А взамен что думаешь, если не секрет? Африку? Трансальп? Варадеру?

samopal's picture

хочу африку, варадера для меня слишком большая думаю... а ваще хотелось бы новую супер тенери..но что то она пока дороговата

Крузенштерн's picture

samopal, а че СТ опять выпускать начали?

samopal's picture

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/77034.html
есть по моему такая же но 750

samopal's picture

Мне кстати тоже очень жалко продавать шадовую, но с каждым днем ездя даже на маленьком 250 кубовом эндуро...убеждаюсь в безполезности чоппера

Крузенштерн's picture

Quote:
убеждаюсь в безполезности чоппера
+1 проехался на вулкане 1500... полный писец... каждая маленькая ямка на асфальте в жопу отдается.... да и не едет он... и широкий шо писец... и ваще... все будут ездить на эндуро!

супермото рулит))))))) гораздо веселее в дальняках))))))) эксплуатироваться то эндурь все равно больше по асфальту будет))))

samopal's picture

fire1000, да... возможно ты прав

Викинг's picture

О дальняках речи пока не идет... Планируется использовать для покатушек местного масштаба, в радиусе 200-300км.

БМВ адвенчур!!!!

А по теме - Викинг, смотри КТМ. Хотя самый отечественный вариант - раздобыдь кроссовую яву или чизы - не нарадуешься))

samopal's picture

Veles, ненарадуется запчасти искать..

samopal, ну у спортсменов откуда то запчасти постоянно беруться, так что сказать ниче не могу. С одной стороны - беруться -значит есть. С другой спортсмены- они на то и спортсмены, чтоб быстро бегать и знать места.

Devol's picture

чет совершенно неожиданно торкнула бмв f650. сцуко удобная!
ктм ваще ни разу рядом не стоял.

batjka's picture

Довольно радикально : с чоппера на комара.
У моего дружка КЛЭ500 была , та что Кавасака.
Поскольку он работал в салоне продажи мотиков, то наверное , выбор у него был. Он очень хвалил свою эндурку.

Викинг's picture

Quote:
Довольно радикально : с чоппера на комара

Никто не говорит про "с чоппера на эндуро". Просто мотоциклов должно быть несколько, для разных целей :)

osmi's picture

Кстати, чем определить оптимальную кубатуру эндуры? Понятно что для конкретных говен надо резвую и легкую 250-ку. а что по 400-650 скажете? на них куда?

Крузенштерн's picture

osmi, тудаже. особенно людям с большим весом :) едет лучше. :) да и со временем на чекушке становится скучновато, ага...

RUmata's picture

Veles, ага ... и окружающие поржут ...

samopal, на ктм нет особых проблем , если есть друзья-кроссисты.

Devol, смотря с чем сравнивать. ф-ка не сказать , шо жоццкая ендурка это именно удобный мот ...

osmi, как куда ? по следам дорог и без оных. маленькие туристики.
250тки ваще сказочно хороши в горусловиях.

зы граждане не путайте кроссачи и эндурки.

Крузенштерн's picture

Quote:
граждане не путайте кроссачи и эндурки.
хм... подумалось... берется кросач, мутится к вулкану подвес для него. едецца в лес, там сгружается, вулкан маскируется ветками и прочими подручными маскировочными средствами, а на кросаче едецца в говна... :))))))))))))

Devol Ср, 16/07/2008 - 10:45
Devol's picture

RUmata ну так о чем и речь. задача вроде не ставилась про жОсткий кроссач...

пешеход Ср, 16/07/2008 - 11:15

уже во втором посте приведены самые оптимальные варианты. 250 завезёт всюду куда нужно, позволит нахлебаться андреналину и в отличии от даже 400ки - позволит вынести себя на горбу оттуда, откуда сама тебя не вывезет.

Крузенштерн Ср, 16/07/2008 - 12:05
Крузенштерн's picture

kapral, ну вот насчет на горбу... 400 и 650 от 250 по весу отличаются кило на 10-15 не больше... такчта носить на горбу таки не проблема... :)

пешеход Ср, 16/07/2008 - 12:22

Викинг, тады тебе один вариант и очень недорогой ))) Сузик ДР 250. простой как молоток и легкий. самое то по говнам лазить, и главное что даже на дальняк не обломишься сильно на нем. расход топлива более чем скромный.

пешеход Ср, 16/07/2008 - 12:26

Крузенштерн, ага я посмотрю как ты ХР 600 на себе потянешь в говнах.....или супер тэнэр.....или африку.....они же всего на 15 кг тяжелее...))))))))

RUmata Ср, 16/07/2008 - 12:32
RUmata's picture

Крузенштерн, убьётся нах ! а со 125 начинать не захочет.
но идея правильная. либо переобувать на месте. ибо нормальная оффроудная резина кончится на трассе быстро.

чем те 250тки не устраивают ? встал и попёр.

fire1000, датычо 25кубов... это ж нетру объём =)))

пешеход Ср, 16/07/2008 - 12:35

RUmata, для эндурика самое тру ))))

Крузенштерн Ср, 16/07/2008 - 13:28
Крузенштерн's picture

fire1000, xr 650 L весит порядка 150 кило. xr650r - чета порядка 130-140. xr 250 - 120 разхница 30 кило примерно. а о тенерах и африках тут никто не грит.

пешеход Ср, 16/07/2008 - 14:31

Крузенштерн не говори не попробовав. поперетягивал я свою эндурку через поваленные деревья. через полкилометра завалов оччень чувствуеш разницу, т.к.400ку тоже таскал

Крузенштерн Ср, 16/07/2008 - 15:20
Крузенштерн's picture

kapral, вообще пробовал, ага... и не только индуры... я много чего пробовал по всякому говну таскать... для меня разница в весе между 250-650 не так существенна. более существенно для меня в этом вопросе то, что например у той же бахи мощи маловато по говнам большую тушу таскать...

RUmata Ср, 16/07/2008 - 15:36
RUmata's picture

Крузенштерн, ну не все отрастили такое тельце как у тя =) а индуру выбираем для викенга. он раза в два мельче - точно.

Крузенштерн Ср, 16/07/2008 - 16:04
Крузенштерн's picture

RUmata, ну kapral сказал что я не пробовал, а я ответил что пробовал и высказал свои критерии. ага. а викенгу я первыйнах посоветовал и ниипет. :))))))

Викинг Ср, 16/07/2008 - 16:21
Викинг's picture

Ну я посмотрел все по списку, в принципе все они примерно одинаковы и как раз то, что я хотел - минимум пластика и бьющихся/ломающихся при падении деталей, как раз само то для того, чтобы залезть в какую-нить чащу :)

Крузенштерн Ср, 16/07/2008 - 16:30
Крузенштерн's picture

мне вот больше всего импонирут баха. у нее две нормального размера фары. света ночью хватает, хотя конечно риск их разбить выше нежели риск разбить мелкие фары остальных дуриков... но мелкие фары и светят не совсем так...

RUmata Ср, 16/07/2008 - 16:44
RUmata's picture

Крузенштерн, кто мешате поставить на фары бампер и сеточку ?
на бахе приборка "мелкая" или полноразмерная?
вот приборку расколотить - это досадно.

Крузенштерн Ср, 16/07/2008 - 16:51
Крузенштерн's picture

RUmata, нормальная иликтроная приборко. с компутером. цикверкикнопачки - большие, нажимать удобно видно хорошо...

пешеход Ср, 16/07/2008 - 20:10

Думается мне, мы тут уже Викинга в кроссовый спортсмены готовим))
Щас в качалочку отправим, к диетологу.
Коня подберем...
И все - вперед на старт)))

Викинг Ср, 16/07/2008 - 21:25
Викинг's picture

Еще хотелось бы, чтобы обладатели африк, супер тенер и прочих поделились опытом - как оно? Можно на них совсем уж в говна лезть, или это все-таки больше шоссейные эндурки? Смотрю и резина на них в основном шоссейная стоит...
Если чего, не пинайте за глупые вопросы, я эндуры только со стороны видел и один раз посидел на ямашке какой-то :) Ни разу не ездил.

samopal Ср, 16/07/2008 - 23:18
samopal's picture

А вот по поводу с чоппер на комара...
то комар ГОРАЗДО интереснее чоппера... это можно сравнить езду на траллейбусе (чоппер) и езду на американских горках(комар)
честно.... мне уже после 250 и не очень то хочется садиться на ЛИТР как любит говорить наша гоп-молодежь со смотровой!
Так потом харлейчик ну чисто к гопникам съездить.=)

Крузенштерн Чт, 17/07/2008 - 09:07
Крузенштерн's picture

Викинг, как не крути, но всякие афреги и прочее это скорее вСедорожные мотоцикы, а не вНедорожные. Поэтому скажем по грунтовке разбитой на них нормально, но заезжать в говна - не особо... они для говен тяжеловаты... хотя если коляску примонстрячить... хотяб падать не будешь :))) В общем если хочется проезда к красотам через говна - то мелкий индурик адназначна. ;)

Викинг Чт, 17/07/2008 - 09:25
Викинг's picture

Крузенштерн, ясно, ну значит буду пока ориентироваться на мелкий индурик, а там глядишь войду во вкус и на Африку погляжу ) Только сдается, что не покатит она мне с ростом 175 :(

Крузенштерн Чт, 17/07/2008 - 10:24
Крузенштерн's picture

Викинг, да не нормально должно быть... ну не покатит африго - покатит транса. :)

пешеход Чт, 17/07/2008 - 11:22

Викинг, мой рост 167. без проблем катался и на африке и на тенере и на бмв гс 650. и на трансе и на кле. так что не парься.
кста баха действительно зачот по говнам лазить и фары там хорошие, жаль что сам на ней не покатался)))))))))))

Викинг Чт, 17/07/2008 - 14:21
Викинг's picture

Так. Надо вызванивать Касторкина и просить посидеть на Африке )

пешеход Чт, 17/07/2008 - 14:34

Викинг, оччень удобно)))))))

Викинг Чт, 17/07/2008 - 14:38
Викинг's picture

А про варадеру что скажете?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах