Синтетика в оппозите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Синтетика в оппозите

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Имеется днепр мт-11 преждний хозяин сказал, что двигатель откапиталил и расточил поршня под 1й ремонт, сейчас пришла пора менять масло, вот думаю, стоит-ли заливать синтетическое масло, или залить минералку? а то один говорит, что синтетику туда лучше не лить, слишком большие зазоры (какие зазоры между чем и чем просветитие плиз, я не моторист) и будет рваться масляная плёнка, другие говорят, что после минералки остаётся гудронообразная субстанция в поддоне..
Что посоветуете оппозитчики?

MadFox's picture

если ссальники новые то заливай ничего не бойся. если старые - да потечет - синтетика грязь лучше вымывает тогда откроются трещинки в резине сальников которые раньше грязью были забиты.

вот только надо-ли синтетику в днепр ? ЕСЛИ ДВИГЛО КРУТИТЬ И НАСИЛОВАТЬ НЕ БУДИШЬ ТО И МИНЕРАЛКА или полусинтетика сойдет.

MadBabka, а из-за чего оно станет менять свои качества?
MadFox, сойдёт... наверно.. а мне хотелось бы чтобы раз залил и забыл о том, что у некоторых существуют проблемы с двигателем, вроде мото обзор писало о том, что с синтетикой ресурс двигателя увеличивается..

MadFox's picture

Krueger, синтетика - не чудодейственное средство которое сразу устранит все проблемы. если у тебя новое двигло то да синтетика уменьшит износ деталей. а изношенную деталь синтетика не восстановит. По поводу того что тебе сказали "а из-за чего оно станет менять свои качества". У синтетики моющие свойства выше чем у минералки (см выше мой ответ про вымывание грязи из сальников) так-что она смоет грязь из внутренностей двигла - вот тебе и осадок в поддоне.

почитай эту статью про синтетику: http://moto.zr.ru/archive/2000/issue0003/70.asp

batjka's picture

я бы точно не стал заливать синтетику туда . мотор стучать больше может начать - синтетика слишком тонкое масло для совдеповских мотоциклов

MikroN's picture

Полусинтетику и погуще,погуще.

Troll's picture

jeka-nevz, нифига себе ты археолог, отрыл тему двухсполовинойгодовалой давности!
Отпишись что произошло, точнее когда потечёт ;)

dtc's picture

Troll, эт лучше, чем плодить клонов
jeka-nevz-зачёт археологам!))

Roman_shvbsk's picture

Расскажите уже в конце концов кто-нибудь о двигателе, которому стало плохо от синтетики. Что-то никто о таком не слышал, похоже :)

Messer's picture

Пух в Запорожец как-то залил, была бочка халявная.
Первую тыщу км лило как из свиньи, потом стало поменьше, потом уровень вообще перестал уходить.
Сальники привыкли к хорошему :D

Но все равно в Урал/Днепр не надо синтетику лить.
Не настолько лучше, насколько дороже.

Roman_shvbsk's picture

"Не настолько лучше, насколько дороже." - это понятно . Просто у меня допустим ВАЗ 2114 на синтетике ходит - мне не жалко. Может, кто и для Урала не пожалеет . От души, так сказать :)

да вы че синтетика этож сила для оппозита сам уже 2года езжу никаких проблем с двигом а минералка это фуфел нелейте ее двиг быстрее ушатаете да и смазка поршневой хуже на минералке, неикономте на этом капиталка дороже выйдет.нихрена масло сифонить на синтетике небудет!

Мне кажется противостояние синтетики и минералки возможно только из-за низкой цены минералки. А по характеристикам синтетика однозначно превосходит минералку (причем по ВСЕМ параметрам, включая пресловутую вязкость). И вред синтетика может нанести двигвтелю ТОЛЬКО тогда, когда в двигле УЖЕ килограмм говна.

Papandopulo _RIP_'s picture

Quote:

минералка это фуфел

Ну, не знаю, не знаю... Меня вполне устраивает Esso Uniflo 15W40. Никаких проблем :)

Echo's picture

Lokuz, Ко мне в гараж чел поставил мотик с нигролом в городке и мосту. Ничего вроде ездит. Правда он его убивает ... Так что не знаю. Но сезон отходил без проблем...

Papandopulo попробуй синтетику и тогда скажеш что лутше!я себе залил (Хадо)10W60 синтетика и вязкость хорошая и калильное число какраз для оппозита. Lokuz НИГРОЛ в двиг ктож этот монстр и убийца оппозита?

Papandopulo _RIP_'s picture

strajk,

Quote:

попробуй синтетику и тогда скажеш что лутше!

Даже не подумаю. Жирно будет. Я лучше минералку менять буду чаще, я на это не ленивый.

Papandopulo (Даже не подумаю. Жирно будет. Я лучше минералку менять буду чаще, я на это не ленивый.)а сам подумай лутше раз хорошего залить чем естись с заменой масла.а капиталка тоже часто делать будеш?

Papandopulo _RIP_'s picture

strajk, братела, давай увидимся летом, а?
Мне просто интересно посмотреть на твой пепелац, заодно и свой показать :)
Думаю быть в Донбассе после Малояра. А то ко мне приезжай на моце, адрес в карте :)

Papandopulo легко я токо за давай увидимся где?приежай в луганск на открытие сизона в мае я там буду.

Papandopulo легко я токо за давай увидимся где?приежай в луганск на открытие сизона в мае я там буду.

Papandopulo _RIP_'s picture

Я думал ты читать умеешь ;) Посмотри откуда я буду ехать... И потом я же говорю - после Малояра, стало быть в июле :)

Papandopulo гуд в июле спишимся где и когда увидится.

Papandopulo _RIP_'s picture

В мае обменяемся координатами, я буду выезжать в районе 16 июня :)

С наступающим! Сухой дороги! :)

ФОРТОЧНИК's picture

я в двиг лью минералку Лукойл...вязкость не скажу не помню...,ездил на полусинтетике не понравилось грелся ....в коробас и главную пару нигрол его самого...оч хорошо ..ток дорого ппц...

Дима34's picture

У меня был опыт использование синтетики. 1999 отец пригнал Таёту с Владивостока и с ней в придачу настоящее японское масло. Русское масло которое лил до этого не выдерживало больших оборотов и его выдавливало . Но все проблемы кончились когда залил синтетику. Два дня подкапывало , а потом перестало. И щас в свой буду заливать только синтетику. У меня Днепер был.

Papandopulo _RIP_'s picture

Для Днепра синтетика? Согласен, там вкладыши в двиге. Но для Урала... Хотелось бы взглянуть на тот Урал :)
А про нигрол в коробку... спорно, слишком густо, может не хватить для смазки высших передач.

"Синтетика пара дней капает, а потом перестает"
А кто - нибудь может объяснить физику этого процесса?

Sarh's picture

Синтетика хреново действует на резиновые изделия, нужны хорошие сальники кот используют на современной технике (говорят что они красного цвета), а сам я лью Mannol 15W50 Favorite (минералка) оно практически не чернеет

Papandopulo _RIP_'s picture

Quote:

"Синтетика пара дней капает, а потом перестает"

А кто - нибудь может объяснить физику этого процесса?

За пару дней она вся вытекает :mrgreen:

Дима34's picture

За пару дней вся не вытекла .А капала из под поддона у меня там три болта сорванных было .И немного из передней крышки. Но перестала. Видимо у японцев это момент тоже продуман.

Следовательно перед заправкой синтетикой старой техники нужно обзавеститсь новыми сальниками...

Дима34's picture

А вообще кто не пробовал – слово не имеют. Попробуйте -потом выражайте свои эмоции в любой извращенной форме.

Sarh's picture

То что синтетика это агрессивная среда для резины - это в теории, в любой учебной литературе написано, вопрос в том через какое время она подействует на старые сальники, это неизвестно, может через 100 тыщ км, дак тут двигло уже столько не протянет

Дима34 я например тоже использую синтетику уже 2года на своем моце(урал)оч доволен негреется и мотор просто песня работает я с тобой полностью согласен а тот кто гонит типа синтетика херня лутше минералка сразу видно человек недалекий и неразу неприменял синтетику.Я здесь вообще клоунов встречал которые умудряются в двиг нигрол лить это уже вооще бл.... еб.....ага тогда уже лутше литолом полностью набить двиг!!!))))))))я воляюсь поцтол

Sarh's picture

Strajk читай внимательно: тема называется "СИНТЕТИКА В ОППОЗИТЕ", а не "ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ"

Papandopulo _RIP_'s picture

Quote:

а тот кто гонит типа синтетика херня

strajk, перечитай темку-то. Кто тут гнал на синтетику? Вот, что "минералка это фуфул" я тут читал, хотя и несправедливо это, имхо :)

павел's picture

strajk:
да вы че синтетика этож сила для оппозита сам уже 2года езжу никаких проблем с двигом а минералка это фуфел нелейте ее двиг быстрее ушатаете да и смазка поршневой хуже на минералке, неикономте на этом капиталка дороже выйдет.нихрена масло сифонить на синтетике небудет!

полностью согласен язалил на свой м 66 даже тише стал меньше коптит не ссыт неоткуда. я за синтетику!!!!(номер 1 в списке изберательной бюлетени) хд)))

NFS (пешеход) Вс, 27/03/2011 - 11:29

Я как лил М8В автол так и буду лить и не кто не убедит меня что для урала лучше синтетику или минералку...которая при оппозитных температурах в водичку превращается, а потом люди достают из своих оппозитов посиневшие детали!!!

SLESH's picture

слов нет, а еще лучше подтираться не туалетной бумагой, а газетами. И штаны лучше снимать через голову...
Хотя техника твоя, тебе ее и ремонтировать.

NFS (пешеход) Вс, 27/03/2011 - 12:20

Отдельной строки заслуживает информация для владельцев оппозитов. Еще не создано такого плохого моторного масла, на котором не смог бы успешно работать двигатель легендарного "Урала". Другими словами, М8В1, десятилетиями рекомендуемое в инструкциях по эксплуатации "Уралов" и "Днепров" как основное масло для двигателя, и есть самое низкосортное. Но им "Урал" не испортить.
Для тех владельцев оппозитов, чья любовь к технике не знает границ, а желание залить в двигатель импортное дорогое масло так велико, что дальше некуда, сообщаем, что по критерию цена/качество предпочтение следует отдать недорогим минеральным маслам (автомобильным, естественно!) вязкостью SAE 20W40, 20W50 любого уровня качества. Заливать в двигатели оппозитов дорогие синтетические масла – дело неблагодарное: все равно что свиней вскармливать ананасами.

SLESH's picture

Раньше не было масла доступней м-8, по этому его и рекомендовали. На данный момент техника шагнула далеко вперед, в масло стали добавлять присадки, а м-8 это просто базовое масло БЕЗ присадок, к тому же оно очень сильно разжижается при нагреве и быстро теряет далеко не лучшие смазывающие свойства.

Ну вы даете. Обратили внимание, что внутренности мотора беленькие, а масло становится черным? Это работа присадок ;-) Так по приколу ;-)))

SLESH's picture

Ну и у меня вопрос, что двигатель блещет чистотой после м-8? Я вот заипался отмывать купленный двиг от говна после м-8

Значит купили Не настоящее масло, а подделку ;-) Я заливал всегда "Consol" Действительно дорого стоящую.

SLESH's picture

есть возможность сфоткать канистру? это ты "дорогое стоящее" про м-8?

SLESH's picture

а чем от той фирмы на пример не устраивает масло экстра? разница к цене литра 10 руб, но более стабильное на высоких температурах?

Я всегда добавляю масло которое предписано изготовителем. Так меньше геморроя.

SLESH's picture

Я так понимаю ты в двигатель ничего кроме м-8 не льешь?

В Урал - нет. Проблем с износом не наблюдаю. Правда разок пришлось плескануть моторное масло в КПП, ну не был ТАД 17И.... После 500-от км, оно стало Красным маслом ;-)))))

Да еще, убедился на своем БМВ в справедливости вот этих слов:

Некоторые специалисты по трансмиссионным маслам считают, что минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, так как у них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы поли-альфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше, и для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы.

http://autodux.ru/oil/toil.html

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах