эх, прощай олпозит... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

эх, прощай олпозит...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщем купил Сузу РФ400 на первое время, впечатления пока только положительные. Люди знающие, расскажите за ее косяки, а то кроме карбов ниче по инету не нашел (из косяков)

Echo's picture

Perets, Ищи на англоязычных сайтах.

Belk's picture

Perets, принимай поздравления)))

batjka's picture

Вообще , Зузука - достойный аппарат , прими и моё рукопожатие.

Vanja's picture

Perets, мои поздравления =) Спорт-турист - это несколько неожиданно.. Действительно "на первое время" или окочательно класс сменишь? ))

Vanja, класс наверно сменю, а 400 - как-то уже(как это не странно)мало, хотса больше, хотя уже с подругой 170 ехали, в отличае от урала стоит как вкопаный - захотел повернуть и повернул, захотел остановиться и остановился и т.д.
Правда на ВОЯЖЕ жопе было удобнее, но спина уставала, а здесь наоборот. И еще: на Вояже в дождь был ВЕСЬ сырой, а здесь только ботинки слегка ну и шлем и все!
вот он

Messer's picture

На большинстве спорт-туристов пластик так сделан, что в дождь пилот почти весь сухой.
Туринговое ветровое стеклышко, подогрев ручек - и тебе позавидуют владельцы Голдвингов!

Messer, Круто, надо будет постебаться над ТИМУРГЕНОМ :-) , а ручки обязательно "подогрею" с нашей то погодой...

на сузах этих шестерни из коробки любят высыпаться. При наихудшем раскладе осколками забивается сетка масляного насоса и проворачивается колено. Чаще всего вторая высыпается. Так что внимательно относись к подвываниям и прочим посторонним звукам в КПП.

М0Т0РГ0Л0ВА, это на кавасаках вроде?

Quote:

на сузах этих шестерни из коробки любят высыпаться. При наихудшем раскладе осколками забивается сетка масляного насоса и проворачивается колено. Чаще всего вторая высыпается.

сказки

В0ЛК

Perets, на кавасах копир слизывается
В0ЛК, сказки ты рассказываешь про то как сузуки не ломаются. А у меня этого хлама поломаного целая гора.

Викинг's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, не надо говорить за все аппараты. Если у одной кавы есть косяк, это не значит, что они все такие. То же и с сузой.
Большинство приписываемых технике косяков есть всего лишь следствие криворукости и безголовости ездюков. Просто одна техника может терпеть измывательства меньше, нежели другая, ну так она и не для того предназначена, знаете ли.

koshey's picture

Викинг, поверь мне, у людей, занимающихся разбором, накапливается весьма убедительная статистика типовых поломок. А ля ГРМ на магнах/вфрах или тех же копирных валов на кавасаках.

Quote:

А у меня этого хлама поломаного целая гора.

работая с исключительно с поломанным хламом еще и не такое можно заявить.
утверждение изначально клиническое: НА СУЗУКАХ летят шестерни 2й передачи, полный пипец. В стиле: НА ГРУЗОВИКАХ вечно вылетает планетарка. ппц.
на КАКИХ сузуках то? или на всех сузах коробки одинаковые? что у Саважа что у БустКинга? навекрное дохрена у тебя было Хаябус, Интрудеров 1800? сдается мне ты даже близко коробки то их не видел.
Специаль сейчас заморочился и посмотрел партсы 5 суз, у всех коробки разные.
Так что сказки все это, детские сказки.

В0ЛК

koshey's picture

В0ЛК, Ну конечно же на Интрудерах коробки не ломаются. Там только кронштейном подножек пробивает крышки двигателя при падениях на бок.

В0ЛК

Quote:

навекрное дохрена у тебя было Хаябус, Интрудеров 1800?

Будет дохрена и еще покруче- я в этом не сомневаюсь.
, вот только не надо понтоваться.
про какую сузу я говорил - можешь название темы посмотреть. Разговор идет именно про RF.Bandit.Impulse.GSXR 400
Моторы разные и коробки разные, только сути дела это не меняет. На РФ ке и бандосе коробки НЕ взаимозаменяемые, а разваливаются одинаково.
Чопперы - это отдельная песня - на них и ездят потихоньку вот они и живут дольше и в ремонте нуждаются реже.Один хрен они разваливаются только чуть попозже спортов

Викинг Вт, 03/06/2008 - 16:58
Викинг's picture

Quote:
Один хрен они разваливаются только чуть попозже спортов

Обо.раться ))))) А покажите мне, что не разваливается?

Помнится, почитал я на форуме стар-райдерсов тему про рояль... Ну какое ж он говно! Вы себе не представляете. Коробка дохлая, от переключения с первой на вторую без выжима сцепления сдохла, кто бы мог подумать? Еще отвалилась лапка переключения, и от езды по городу на воткнутой пятой передаче разорвало сцепление итд итп... Ну просто говно нереальное, никто не берите рояль никогда!

Это я к тому, что:

Quote:
Большинство приписываемых технике косяков есть всего лишь следствие криворукости и безголовости ездюков

пешеход Вт, 03/06/2008 - 17:19

Quote:

Обо.раться ))))) А покажите мне, что не разваливается?

Вон у волка спроси- он тебе покажет. Я даже знаю что.

Викинг Вт, 03/06/2008 - 17:37
Викинг's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, у волка я был и все слышал. О своем аппарате тож много нового узнал ;)

пешеход Вт, 03/06/2008 - 18:57

Quote:

В0ЛК, Ну конечно же на Интрудерах коробки не ломаются. Там только кронштейном подножек пробивает крышки двигателя при падениях на бок.

конечно, тока навернуться надо прилично и цена ремонта 500р. на Сибихе 400той приборка при падении под штуку баксов разлетается, но это не показатель что сибиха говно, правда? ))))))))))
Quote:

навекрное дохрена у тебя было Хаябус, Интрудеров 1800?

Будет дохрена и еще покруче- я в этом не сомневаюсь.

, вот только не надо понтоваться.


и где ето я понтуюсь-то? я же не приехал к тебе на них обоих сразу? мож новенького чего ты бы мне сказал, по коробкам этих аппаратов, а я бы ума набрался бы.
О, вспомним про коробки: прошлым сезоном имел приятность наблюдать человечка купившего годовалый Р1, так приехал он потому что у него второй передачи не было впринцыпе и какаято из нижних(за давностью не помню какая) постоянно вылетала. А причина в том что прошлый хозяин купил себе первый в жизни мот, и за один сезон запилил бедной Рке коробас вусмерть.
Так что смело можем говорить что у ямахи коробки говно, ни одного рукожопова менеджера пережить не могут :)
а что касабельно 400ток, так это изначально техника которая в РФ воспринимается как учебные моты и моты наубой, вот их и гробят почем зря. Это говорит только о том что либо с ними лучше вообще не связываться, либо придирчиво и со знанием дела выбирать себе конкретный аппарат.

В0ЛК

пешеход Ср, 04/06/2008 - 08:28

Quote:

мож новенького чего ты бы мне сказал, по коробкам этих аппаратов, а я бы ума набрался бы.

Я тебе еще раз напоминаю, что отписывался про РФ-ку и однотипные аппараты. С этими мотами имел дело и представляю их достаточно хорошо. Поломаные валы- держал в руках, так что про какие сказки ты говоришь я понять не могу.
У того же сраного зизера 400 при самом жестком вбивании передач- выкрашивания и растрескивания зубьев шестерен в КПП не наблюдалось не разу. А вот у сузуков (моторы мод. К707,К709,К712,К716 -прим. специально для волка ,чтоб разговор в сторону не уводил) наблюдалось многократно.

пешеход Ср, 04/06/2008 - 08:39

посмотрел партс, чисто конструкционно коробка в норме.
На всех четырех двиглах постоянно тоже самое? период убивания?

В0ЛК

пешеход Ср, 04/06/2008 - 08:45

Quote:

чисто конструкционно коробка в норме.

способность оценить конструкцию по замызганным картиночкам в партс каталогах меня просто восхищает.

Quote:

период убивания?

Статистики такой не имею. Но все аппараты были старые >10 лет. Как раз как у перца.

Sssnake Ср, 04/06/2008 - 10:29
Sssnake's picture

Quote:

на Сибихе 400той приборка при падении под штуку баксов разлетается

Нифига, десять тысяч дублонов нулячая, меняется самостоятельно за 15 минут :twisted:

Сычъ Ср, 04/06/2008 - 10:41
Сычъ's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, уж коль пошла такая пьянка че про Драг стары 1100 скажешь?

пешеход Ср, 04/06/2008 - 11:03

все хором:
говно!!!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сычъ Ср, 04/06/2008 - 11:13
Сычъ's picture

А лопаткой по сопатке?

Викинг Ср, 04/06/2008 - 11:19
Викинг's picture

Сычъ, вряд ли про такой аппарат товарищ что-либо скажет, они на разборах редко появляются.

Сычъ Ср, 04/06/2008 - 11:27
Сычъ's picture

Ну и ладно.

boxer Ср, 04/06/2008 - 12:44
boxer's picture

[quote:e2be15307d="Викинг"]Сычъ, вряд ли про такой аппарат товарищ что-либо скажет, они на разборах редко появляются.


+1
сильно живучие и не распологают к детским шалостям на дороге - потому в авариях бывают редко.
как следствие этих двух факторов - на разборе редкость.

пешеход Ср, 04/06/2008 - 13:20

спроси про вирагу)))

Сычъ Ср, 04/06/2008 - 13:31
Сычъ's picture

нах мне виагра?

boxer Ср, 04/06/2008 - 16:19
boxer's picture

[quote:137a01135a="Сычъ"]нах мне виагра?


чтобы ебацца! :)
(всю ноч в гараже)

Сычъ Ср, 04/06/2008 - 16:31
Сычъ's picture

Я уже с оппозитом на ипался, лучше с бабой.

boxer Ср, 04/06/2008 - 16:45
boxer's picture

так то наша "бабища", а то заграничная стерлядь... - экзотика однако! :)

пешеход Чт, 05/06/2008 - 07:33

Волк, а я и взял 400 для учебы, сезон откатаю и возьму поболе... А мот ухоженный, не "отжоганный" вот только греется долго. Седня термостат посмотрю, а так все гуд, тьфу тьфу тфу...

пешеход Чт, 05/06/2008 - 08:25

Quote:

способность оценить конструкцию по замызганным картиночкам в партс каталогах меня просто восхищает.

хммм, не это конечно приятно что мною восхищаются, но сколько и я специалистов обучил и со сколькими работал, все воспринимают это в порядке вещей.
Quote:

Статистики такой не имею. Но все аппараты были старые >10 лет

ну понятно, с дуру можно и х...й сломать.
Quote:

Нифига, десять тысяч дублонов нулячая, меняется самостоятельно за 15 минут

я и не претендовал на точность в цене, а просто хотел сказать, что после нормального наё....ывания любой аппарат будет нуждаться в каком-либо ремонте )))))))))))))))

В0ЛК

пешеход Чт, 05/06/2008 - 11:18

Quote:

Нифига, десять тысяч дублонов нулячая, меняется самостоятельно за 15 минут

это кетайцкий аналог. Японская оригинальная и новая будет стоить значительно дороже.

Quote:

М0Т0РГ0Л0ВА, уж коль пошла такая пьянка че про Драг стары 1100 скажешь?

угу. Наливай

Quote:

сильно живучие и не распологают к детским шалостям на дороге - потому в авариях бывают редко.

как следствие этих двух факторов - на разборе редкость.


+1

Quote:
хммм, не это конечно приятно что мною восхищаются, но сколько и я специалистов обучил и со сколькими работал, все воспринимают это в порядке вещей.

В какой области обучаешь?

Сычъ Чт, 05/06/2008 - 11:24
Сычъ's picture

Секс инструктор?

пешеход Чт, 05/06/2008 - 21:37

Quote:

В какой области обучаешь?

инженеров по ремноту копировальной техники.
Справка сразу: копировальный аппарат это не мыльница стоящая в офисе, а нормальная машина стоймостью от 1,5 лимона и длинной от 7,5 метра в которой механизм передачи раздачи и привод, порядка 2-3 метров занимает шестренями движками, муфтами, шкифами и клачами диаметром потолок 150мм. (говорю это не ради понтануться, а тк для 99% пользователей, копир это мелкая коробочка и они себе даже предавить не могут что нормальные аппараты и то с чем они работают это как Запор и Бэнтли отличаются)
Поэтому все возможные поломки хороший инженер вычленяет уже при виде самой конструкции, а тк количество одних шестерен для передачи момента в инных аппаратах под 1000, то ты конечно извини меня, но посмотреть на конструкционный дефект из 10 шестерен для любого инженера в моей области не (как бы это сказать) в порядке вещей, а прямо приятно халявная задача.

В0ЛК

Sssnake Пт, 06/06/2008 - 09:18
Sssnake's picture

Quote:

это кетайцкий аналог

Да и хусим, на скорасть не виляет :twisted:

Сычъ Пт, 06/06/2008 - 09:45
Сычъ's picture

Берется спецификация, чертеж детали там указан материал.

samopal Пт, 06/06/2008 - 10:09
samopal's picture

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
по фишам..коробку оценить....ржу..честно
Ну а что...кто то ж говорил что на земле живут инопланетяне... во складом ума в 50 раз сильнее нашего=))))))))))))))

пешеход Пт, 06/06/2008 - 10:29

Quote:

а вот если конструкция правильная, а одна шестерня не металлическая а пласмассовая например? ты по картинке и структуру материала определяешь?

опускаю глаза чуть ниже чертежа и читаю спецификацию, где описанно и количество зубьев и материал и впресованные компоненты из др материалов.
я в трансче неужели НИКТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕБЕ ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ?! человек который не может по ней определить дефект конструкции- не инженер вообще. Почемуто ВСЕ инженеры и которых я обучал и к которым я отношения не имею вообще, просто приходилось сотрудничать или на аппаратах встречаться, так вот почему ВСЕ они легко определяют дефект конструкции по сервисной документации и ни у кого это не вызывает абсолютно НИКАКОГО удивленя!
я уже трижды пожалел что начал этот разговор, тк думал что диалог с технически рукастыми людьми не может впринцыпе завести в такое русло, а теперь я тихо сижу и охреневаю. Как будто с пользователем (как всегда технически абсолютно не компетентным, но уверенным в том что ОН то точно все знает) препираюсь.
Ужасно, просто ппц.

В0ЛК

пешеход Пт, 06/06/2008 - 11:12

В0ЛК, +1. Поддержу тебя, ибо сам инженер. И полностью с тобой согласен. Разговор уже действительно бессмысленный.

Roman_shvbsk Пт, 06/06/2008 - 11:13
Roman_shvbsk's picture

В0ЛК, чёт-ты загнул, если честно. Разработчики этих копиров не видели косяков, а ты видишь сразу, проанализировав документацию? Ну, мож ты мегаопытный инженер, х.з... Но всё равно очень смелое заявление. Тем более основываясь на опыте по копирам давать заключение по партскаталогу о коробках.
Офф: а в какой компании трудишься? Можно в личку. Я тож имел отношение к этой области... правда, больше не хочу :)

пешеход Ср, 11/06/2008 - 05:44

В0ЛК, а у нас такие же принтера есть... Comparex например. Скорость печати как на Хаябусе :-), километрами бумагу крутит

пешеход Ср, 11/06/2008 - 08:43

Roman_shvbsk, в отличии от наших производителей которые всегда правы и которы все по фене, крупные производители легко, под крыло официального представительства отдают тестовые модели с серийными номерами 1 или 2 и по результатом эксплуатации, принимают от от сервис мастеров все замечания по эксплуатации и слабых местах аппаратов( а в них входят и механизмы приводов, и ПО и интрефейс и еще куча всяких аспектов)
Perets, Блин, вот уж я думал что такие машины стоят только в городах миллионниках и на масштабных производствах. Адовые немецкие принтарочки, если память мне не изменяет то максимальная скорость до 450 стрмин. Зато в процессе ремонта в них вздремнуть можно прикрывшись крышками ))))))))))))))))

В0ЛК

SpeedY Ср, 11/06/2008 - 09:02
SpeedY's picture

инженер-это не специалист в какой-то области. инженер-это особый склад ума, который придает способность разобратся в чем угодно. У меня брат освоил одну специальность в университете и чтобы освоить другую достаточно было просто почитать литературу по этой области.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах