А полноценные колясочники можно делать и гораздо дешевле чем американские Уралы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А полноценные колясочники можно делать и гораздо дешевле чем американские Уралы

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

Наткнулся на интересного производителя полноценных колясочников с моделью
Groza defender 500 (4T EFI) (2023 г.) Мотоцикл с растаможкой и полным пакетом документов в РФ стоит 539 990 ₽
Марка: GR
Модель: GR 500 ADVENTURE
Страна происхождения бренда: Китай
Год выпуска: 2023
Тип двигателя: Бензин
Мощность: 29 л.c.
Объём двигателя: 470 см³
Число тактов: 4
Moтoцикл с коляской GRОZА DЕFЕNDЕR 500 (4T ЕFI) (2023 г.) пpедлагаeт вoзможности для кoмфopтнoгo пeредвижения кaк в гоpодcкиx уcловиях, тaк и в уcлoвиях лёгкогo бeздорожья. Oснащён 470-кубoвым инжeктopным двигателeм с мacляным oхлaждениeм и cиcтемой элeктpонного впрыска тoплива (EFI), что позволяет дocтичь болee выcокoй производительности, экономичности и надёжности работы двигателя. Мотоцикл выполнен в стиле боббера, но с современными чертами: мягкое и обшитое кожей удобное сиденье, 13-литровый бензобак с приличным запасом хода, запасное колесо в комплекте, багажная ёмкость в коляске и усовершенствованная комфортная коляска с ремнём безопасности.

Двигатель работает плавно и бесшумно, что делает поездку на мотоцикле более приятной. Дизайн мотоцикла заслуживает отдельного внимания, ведь он выдержан в советской стилистике с внимательным отношением к деталям. На этой модели можно проехать практически где угодно, а качественная сборка безусловно приятный бонус. Модель комплектуется с ПТС, а значит на ней можно разъезжать и по дорогам общего пользования. Идеальный вариант для ценителей и тех, кто привык к комфорту.

Характеристики:

• Дисковые гидравлические тормоза;
• Полный комплект светового оборудования на светодиодных элементах, галогенная передняя фара и зеркала заднего вида;
• Цифровая приборная панель отображает все необходимые данные о состоянии мотоцикла;
• Спицевые колёса;
• Рама мотоцикла и коляски выполнена из стальных трубок;
• Эргономичное сиденье антислип;
• Легко справляется с дополнительной нагрузкой и рассчитан на езду втроём или с грузом в коляске.

На ютубе есть его стравнение с Уралом (заряженная 650ка с инжектором, что оооочень достойно для сравнения), которое китаец с успехом проходит и побивает таки Урал

Фоточки тут https://disk.yandex.ru/d/0AaKauoLv7dvbA
Ну и видюха https://youtu.be/rf4oCsIDAzY?feature=shared

Nightguest's picture

Смотрел на него живьем на закрытии мотосезона на Сахарова. Так себе конкурент уралу. Он ощутимо меньше в габаритах, рама не дуплексная, хотя мотор с маслянным радиатором. Передача цепная, сидение в коляске от китайских вилочных погрузчиков. Рама коляски сварена странно, крепление к мотоциклу через шаровые соединения от строительной техники, при этом тяги обычные, узел жесткий. Оставил впечатление дешевой китайской поделки, которая собрана очень наспех. В качестве одноразовой игрушки наверное норм, но поставь рядом современный урал и к нему больше доверия даже несмотря на цену. Имхо разумеется.

BuffoG's picture

а дуплексная рама и кардан в современном мотостроении что-то решают?
А чем лучше крпление коляски у Урала? Такая же "строительная" техника на жестких тягах. Все остальное в части дизайна решает маркетинг и покупатель на рынке - за доп оплату доукомплектуют хоть сиденьями из алькантары.
Цена ниже в 5 раз почти, отбитых на современных уралах за оверпрайс в РФ все меньше.
Точно также ИМХО.
_ __________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Nightguest's picture

Дуплексная рама дает жесткость в данном случае. Нижние крепление на шарнирных соединениях - зачем я хз.
Сходи посмотри на него живьем. Да, цена ниже в 5 раз, наверное кто-то даже купит, но и сравнивать его с уралом некорректно. Чо б тогда не сравнить еще 50сс альфу? К ней тоже боковой прицеп идет как аксессуар.

komandor's picture

Цепь - это же прекрасно. Можно подбором звезд регулировать передаточное отношение.
А сейчас решает прайс и только прайс. Новый урал а пять раз лучше и в пять раз дольше не проедет, чем этот китаец.

Linux XIII's picture

Звучит как "а полноценные колясочники можно купить на алиэкспресс и гораздо дешевле чем Уралы". Можно. И ездить будут до поры, да. Но пока это китайская поделка из жести в рабочем состоянии. Кому-то зайдёт за свой прайс.

Труженник's picture

Что китайский (любой), что урал (любой), все говно, в сравнении с качественными мотоциклами американскими либо японскими. и точка.)
Если что, в европе, как и америке, зарплаты и цены на мотоциклы не сильно изменились с 2014 года.)

А коляску можно прикрутить к любому мотоциклу, в зависимости от потребности и будет счастье.)

вот например, шикарный вариант на все времена.)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Mr_Vlad's picture

Урал- Говно, труженник устал?
Фигасе цены не изменились, да наполовину минимум новые мотики дороже стали.

Труженник's picture

Главное, что некоторые не устают безуспешно кусаться, что как всегда забавно.)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

zubnik's picture

Понятно что ТТХ с новым Уралом этот мотик проигрывает, да. НО: ценник вобщем-то адекватный и народ возможно проголосует рублём при условии хорошей сервисной поддержке. Пару лет пройдет и мы сможем их встречать на дорогах. Он кстати и как одиночка же может эксплуатироваться? Задний ход есть это вообще респект!

Alex_and_Alex's picture

Это мелкосерийный китай. И надежность у таких изделий под большим вопросом. Как и наличие запчастей. Вспомните сколько ходит китайское колено?

Урал 650 с груженной коляской едет довольно вяло. А это чудо техники так вообще только под горку сможет разогнаться.

Dragster's picture

А как у нас нынче обстоят дела с запчастями на новые и не очень устала?))

BuffoG's picture

На 650ки запчастей полно, как новых так и разного сорта б.у., цены правда начали кучаться на некоторые.
А вот на 750е типа Волк з.ч. поискать надо и ценник там уже не демократичный при слабом ресурсе.
Новые инжекторные 750ки так вообще беда по ценам
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

himik's picture

Этот мотоцикл неполноценный. Причем расово неполноценный, ибо не оппозит.

Odinokij_Pes's picture

Royal Enfield поинтереснее будет. Но и он рядом с Уралом так себе велосипед

AntoniGutslasher's picture

В коляску влезть ОЧЕНЬ сложно. мы на выставке его видели.
Ребёнок лет до 13 влезет

белый1's picture

Скутерец на нем на Байкал уехал втроем. На фоне стоимости нового Урала - дешево.
Но как альтернатива Уралу - сомнительно.

RavenNovRu's picture

ну четодел обозвал это китайским ижом, что более корректно..
но около 500р это более или менее ближе к действительности, чем новый урал

intruder86's picture

RavenNovRu:
ну четодел обозвал это китайским ижом, что более корректно..
но около 500р это более или менее ближе к действительности, чем новый урал

Чертодел нам не афторитет. Так что, низачот)))

AntoniGutslasher's picture

Более менее конкурентоспособный китаец для Урала это CJ Adept
https://changjiang-russia.ru/catalog
Но там и ценник нормальный, подешевле Урала немного, но в принципе одного порядка.
Вот они как раз могут занять пустующую нишу асфальтовых колясочников, (скорее всего, не в России) от которых отказался ИМЗ, закрыв модель Ретро. И от которых отказался Харли Дэвидсон, прекратив выпускать коляски к мотоциклам в середине 10х годов.
Приживётся ли Гроза - хрен знает, вообще мотоцикл с коляской это редкий транспорт нынче. Думаю молодёжь выберет квадрик

Тракторист's picture

AntoniGutslasher:
Более менее конкурентоспособный китаец для Урала это CJ Adept
https://changjiang-russia.ru/catalog
Но там и ценник нормальный, подешевле Урала немного, но в принципе одного порядка.

Он и легче, считай, в 2 раза. При 700-то кубах. Охлаждение жидкостное. Да и гарантия впечатляющая. 2 года или 100000 км- это как на машину. И соблюдается при смене владельца. Менять и чинить, опять же, обещают всё! У него характеристики надёжного динамичного мотоцикла с тихим мотором. Что ещё нужно?

AntoniGutslasher's picture

Там собственно собранно всё то на что годами дро... тьфу, нежно мечтали оппозитчики. Движок 75 лс, 5ступка с задним ходом, жидкостное охлаждение, которое предостерегает от перегрева в пробках, нормальная отделка, красивая окраска, современный дизайн в рамках милитари или классика на выбор...
Ну да, цепь, не кардан. Но скоттойлер решает проблему с обслуживанием цепи. А к политому маслом заднему колесу, что со скоттойлера, что из редуктора, оппозитчикам не привыкать ))))

Тракторист's picture

Цепь-это прелесть! Это игра со звёздами. Можно наваливать через всю необъятную на средних оборотах в тишине и экономии топлива, а можно заставить его на холостых залезть на любую гору. Всего лишь переставив звёзды. Цепь на колясыче- это всегда с собой любой редуктор. На цепи можно прыгать и скакать и не бояться, что зуб отломит. А смазка цепи вообще не работа. Сальниковые так и вовсе не мажут.

intruder86's picture

Тракторист:
Сальниковые так и вовсе не мажут.

Еще как мажут. Аж каждые 500-700км или после дождя.
А то сальнички усыхают и заводская смазка из звеньев уходит наружу.
Но эти цепи и ходить могут 50+ тыс. Км.
Я на своей усиленной 530-й производства CZ аккурат около 50000км прошел на 100-сильном моторе и она еще тысяч 10-20 пробежать должна)))

Тракторист's picture

В сальниковые цепи смазка закладывается на заводе при сборке. Пока цепь работает в безпылевых условиях, дополнительная внешняя смазка особого вреда не приносит, но в пыли смазанная цепь обрастает пылью и этот налипший абразив начинает её полировать и истирать сальники. Сальники не усыхают, они стираются от абразива. Брызгание на цепь или поливание её маслом дают слабый эффект- они на несколько минут ослабляют межзвеньевое трение, пока масло оттуда не вылетит, а держаться ему там особо негде, да центробежная сила ещё его выгоняет. Что бы смазать цепь, её нужно снять и замочить в масле хотя бы на несколько часов. Потом дать маслу стечь и насухо протереть цепь. Смазка останется внутри звеньев, а на чистую цепь не будет липнуть абразив. Если сальниковую начал мазать, значит, считай её безсальниковой. Видел бы ты в каких условиях работают цепи на косилке или прессе... Они покрыты пылью. А на прессе под кожухи забивается мякина пополам с землей и в этом туннеле ходят цепи. Сальниковые, естественно, ибо мазать там просто нельзя. Цепь вытянется за один сезон. Но гораздо больше чем смазка на ресурс цепи влияет соосность звёзд. Чем точнее соосны звёзды, тем дольше ресурс цепи. Верхняя и нижняя ветви цепи должны работать идеально параллельно и абсолютно без перекоса. Как правило, на мотоцикле повышенный износ резины идёт вместе с пониженным ресурсом цепи. Единицы, кто знает как правильно натянуть цепь. Среди моего окружения таких нет))) Да и в интернете я встречал лишь одного человека, который правильно натягивал цепь. Большой ресурс цепи на твоём мотоцикле говорит не о том, что ты часто её смазываешь, а что цепь работает без перекоса. А твоя частая смазка в городских чистых условиях особо не вредит и имеет больше эффект плацебо. Но тебе её теперь так и мазать дальше. От сальников там уже скорей всего ничего не осталось.

BuffoG's picture

Научи как правильно натягивать цепи? Сколько живу внятных объяснений не встречал
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Тракторист's picture

Потребуется две ровные рейки. Между ними зажимаешь переднее и заднее колёса, что бы выставить их строго колея в колею. Это кардинально влияет на ресурс резины. Малейший перекос абсолютно не заметен при управлении, потому что тупо привыкаешь, и сильно влияет на износ протектора. Затем натягиваешь цепь. Обе ветви цепи должны при этом встать параллельно. Ни расстояние до маятника с одной и с другой стороны, ни одинаковое количество оборотов натяжителей, вообще ничего не имеет значения, только эти две параллельности -колёса и ветви цепи. Если цепь при этом устанавливается дугой или уводит в сторону колесо, то ищем причину и устраняем её. Это может быть криво установленные звёзды. При проворачивании изгиб цепи будет меняться. Кривая рама, криво установлен двигатель в раму. Бывает при перекосе маятника нет вертикальной соосности колёс и цепь образует восьмёрку, если смотреть на неё сзади. Это практически не влияет на износ протектора, так как мотоцикл редко ездит строго вертикально. Цепь от этого тоже не особо вытягивается, а вот зуб на звёздах будет подъедать однобоко. Ну, и натяг смотрим по книге. Цепи с одним и тем же шагом могут иметь разный провис.
П.С. По сути правило одно- колёса, звёзды и цепь должны находиться строго в одну линию.

BuffoG's picture

Спасибо!
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Тракторист's picture

Пожалуйста.

Troll's picture

"сильно влияет" это в процентах сколько?

Тракторист's picture

Troll:
"сильно влияет" это в процентах сколько?

Есть статистика (Не моя!)- одна и та же резина выхаживала 11000 км и 30000 км. 11000 -цепь натягивалась по меткам на маятнике, 30000- по методике, описанной мной выше. В процентах можно считать разницу в 300%.

Troll's picture

Что-то фантастикой отдаёт, или калисо должно быть установлено прям феноменально криво))

intruder86's picture

Troll:
Что-то фантастикой отдаёт, или калисо должно быть установлено прям феноменально криво))

Или маятник кривой или по моту зил проехал.

Тракторист's picture

На машинах то же самое. Неправильное схождение может на порядок сократить срок жизни протектора, а на управляемости даже и не скажется. Но на машине, если одну сторону съело, то покрышку перевернут съеденной стороной внутрь и поставят на заднюю ось. Да и ресурс у авто шин поболее будет. А на моте, если серёдку подъело- считай сразу на выброс. Так что в эту статистику верю.

intruder86's picture

Тракторист:
В сальниковые цепи смазка закладывается на заводе при сборке. Пока цепь работает в безпылевых условиях, дополнительная внешняя смазка особого вреда не приносит, но в пыли смазанная цепь обрастает пылью и этот налипший абразив начинает её полировать и истирать сальники. Сальники не усыхают, они стираются от абразива. Брызгание на цепь или поливание её маслом дают слабый эффект- они на несколько минут ослабляют межзвеньевое трение, пока масло оттуда не вылетит, а держаться ему там особо негде, да центробежная сила ещё его выгоняет. Что бы смазать цепь, её нужно снять и замочить в масле хотя бы на несколько часов. Потом дать маслу стечь и насухо протереть цепь. Смазка останется внутри звеньев, а на чистую цепь не будет липнуть абразив. Если сальниковую начал мазать, значит, считай её безсальниковой. Видел бы ты в каких условиях работают цепи на косилке или прессе... Они покрыты пылью. А на прессе под кожухи забивается мякина пополам с землей и в этом туннеле ходят цепи. Сальниковые, естественно, ибо мазать там просто нельзя. Цепь вытянется за один сезон. Но гораздо больше чем смазка на ресурс цепи влияет соосность звёзд. Чем точнее соосны звёзды, тем дольше ресурс цепи. Верхняя и нижняя ветви цепи должны работать идеально параллельно и абсолютно без перекоса. Как правило, на мотоцикле повышенный износ резины идёт вместе с пониженным ресурсом цепи. Единицы, кто знает как правильно натянуть цепь. Среди моего окружения таких нет))) Да и в интернете я встречал лишь одного человека, который правильно натягивал цепь. Большой ресурс цепи на твоём мотоцикле говорит не о том, что ты часто её смазываешь, а что цепь работает без перекоса. А твоя частая смазка в городских чистых условиях особо не вредит и имеет больше эффект плацебо. Но тебе её теперь так и мазать дальше. От сальников там уже скорей всего ничего не осталось.

За 10 с лишним лет работы в мотосервисе(джапы и прочие европейцы/хорлеи) я могу собирать кое-какую статистику по цепям. Так вот, если цепь не смазывать(мы используем спец. смазки для цепей, а не отработку), то после 10-15 тыщ уже видно износ невооруженным глазом. А на 20 тыщах цепь можно выкидывать. Перекос на указанных выше мопедах возможен лишь при кривом маятнике, например, ибо в районе натяжителей есть специальные метки, для ровной установки колеса. Так что, возьмем за данность, что на обслуживаемых мной мопедах колесо выставлено ровно.
Касательно натяжения цепей. В сервис-мануалах, а зачастую еще и прям на маятниках, производитель указывает необходимый провис цепи.
Мои "чистые городские условия", кстати, совсем не чистые и не совсем городские. Из ежедневных 130-150км на город приходится, от силы 10км. А на трассе и говна всякого много летает, и погода не всегда сухая и солнечная)))

Тракторист's picture

Цепь моя. Пыль дорожная. Девонский песчаник. Под ним обычная песчаная, от гравия. Поездка здесь https://oppozit.ru/article107533.html Про эту цепь и её смазку там тоже есть. У вас на трассе так же?
Как фотку вставить меньше? У меня она в экран не влазит.

VampirY's picture

https://mototeamrussia.com/type/kruizer/xwedge-pro-modeli-ot-novogo-bren...

X-WEDGE VOYAGER VS2000
Три остальные модели X-Wedge оснащены тремя колёсами. Так, X-Wedge Voyager VS2000 представляет собой Ranger RX2000, штатно оснащённый коляской. При этом колесо коляски тоже ведущее, оно присоединено к заднему колесу мотоцикла через дифференциал - жаль, не указано, блокируемый ли.

http://www.lerepairedesmotards.com/img/actu/2023/nouveaute/x-wedge-custo...
фото по ссылке.

Характерной особенностью четырёх из пяти новинок является большой V-твин рабочим объёмом около 2000куб.см. Известно, что этот мотор создан на основе 121-дюймового V-твина известной американской компании S&S, который, что интересно, также называется X-Wedge и имеет характеристики, аналогичные двигателям новинок китайского производителя. В частности, диаметр и ход поршней мотора равен 108мм, а рабочий объём составляет 1976куб.см. Степень сжатия 9,75:1 позволяет заправляться почти на любой заправке, и при этом мотор выдаёт до 103лс на 5000об/мин и 158Нм тяги на 3000об/мин.

BuffoG's picture

Очень круто, но там и стоимость будет сопоставимая с новой голдой
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Wolkodav's picture

Во, огонь!
Сейчас мы под санкциями - любителям американских мотоциклов как раз зайдёт!

KMZя's picture

Wolkodav:
Во, огонь!
Сейчас мы под санкциями - любителям американских мотоциклов как раз зайдёт!

Не зайдет, потому что любители именно американских мотоциклов, а не китайских. В Х-Д Барвиха весь модельный ряд 23 года в наличии.

BuffoG's picture

это что-то на богатом. не для рядовых смертных.
Сейчас даже вторичка х.д. с аукциона стоит крайне круто, как и круто стоят запчасти на нее.
Так что если будет реальная альтернатива этим вэшкам за адекватные деньги то массам зайдет, точно так же как заходят япошки любителям в-твинов
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Troll's picture

Если к японской одностволке прицепить ижевский спутник, то получится ощутимо лучше Урала))

kandid's picture

Урал 650 - плохая копия БМВ 50-х годов. Днепр то же самое. Дело в том что эти мотоциклы разрабатывались 70 лет назад. А китайские - по техническим разработкам конца 90-х начала 00-х годов. Поэтому сравнение не корректное. Это как сравнивать автомобили Форд 20-х годов прошлого века и современные китайские автомобили Джилли. Так можно скатится до сравнении древней арбы с каменными колесами до китайского трехколесного.

Поднять степень сжатия на 650сс моторе до 8.5-9 ед. При установке АТ-79.00 как раз получается 8.4 ед. и ничего подрезать не нужно. Правильно сгладить впускные и выпускные каналы в головках. Сделать другую систему впуска и выпуска для повышения обьемного КПД двигуна. И 40 л.с. легко получаются на 650сс. И это без инжектора. только на карбюраторах, с инжектором будет еще больше. А если эти же операции сделать на 750сс OHV - я думаю что 50 л.с. будет в моторе. Но это должен делать завод, а не мотоциклисты самостоятельно "пилить" этот оппозит для улучшения.
Простой пример - я сгладил каналы в головках, группа 79.00 или 666сс, установил резонансный айрбокс с раструбами(дудкми) внутри, выхлоп - на 2 стандартные глушителя-огурца и хреновое мпБсз Совек. Я конечно понимаю что получилась туфта - потому что впуск нужно проектировать соместно с выхлопом. На каких-то диапазонах оборотов обьемный кпд у мотора падает. где-то наоборот пик наполняемости цилиндров воздухом. Но итог - расход палева 4,8-5 литров по трассе на трехколесном с к-68у и среднем положении игл в карбюраторе -это при скорости 75 км в час на стандартной кпп с четвертой 1.3 или 26/20 зубьев и стандартном главной передаче 8/37. А максималку трехколесный едет 130 км в час - это где-то 6200 rpm - мотору легко дышать вот и крутится быстро. И заводится кикстартером с первого раза, не знаю с чем это связано - с айрбоксом большого обьема или с раструбами(дудками) внутри айрбокса.

Так что потенциал у этого старья урало-днiпро есть, но мало кто читает книги по двигунам написанные инженерами на "загнивающем Западе". Хотя он то, Запад - в регрессе сейчас, поэтому книги следует читать конец 90-х и начало 00-х годов. Потому что уже в 10-х годах на Западе пошел регресс (вместо прогресса) в двигателестроении.

Активные обсуждения форума

User login