«Бизнес» по-касимовски или горе-реставраторы из мастерской | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

«Бизнес» по-касимовски или горе-реставраторы из мастерской

оппозитчик J_rockiN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Химки, МО
василий васильев's picture

И ЧО???

komandor's picture

А просто:)

RavenNovRu's picture

Думаю ссылка не вставилась: https://vk.com/wall-13015873_709890
P.S. нельзя доверять мастерам/блоггера которых нет на oppozit.ru

Shlans's picture

Блин. Явный глюк. При редактировании текст виден... Федоррр!

Shlans's picture

word's picture

ИМХО, хочешь хорошо - делай сам. Будет сложно, дорого, море времени. Но будет так, как ты хочешь. И будет красота. И руки из плечей. А если не осилил, значит скажут, что урал - не твое)))

Mitьka's picture

И будешь знать как мотоцикл устроен до каждого винтика, в дороге если что сможешь починить. Хотя, наверное такие люди не ездят на Уралах, берут чисто как игрушку выходного дня.

Shlans's picture

Какой то глюк... попробовал скопировать текст и выложить сообщением - та же шляпа, не отображается.

komandor's picture

komandor's picture

Да уж, хрень какая-то. И по отбражению, и по ситуации. Сам, только сам - убеждаюсь каждый раз. Тоже был случай, продал мотик(nv750). Парень поездил не много. Уже конец сезона был. И на зимовку. Весной мне набирает, мол, с коленвалом там все нормально было? Я в непонятках, какой коленвал? Все было отлично и без симптомов совершенно. Масло, спрашиваю, не пролюбил? Нет, говорит. Я - а как ты вообще про коленвал понял? Он - в сервисе сказали, колено стучит, замена. Оказалось, он завелся, услышал характерные звуки, растущие с ростом оборотов, охерел, подумал, что я гандольер последний (или первый) и в сервис привез в местный Володимерский (не буду называть имен). Там завели, услышали и... не смогли отличить детонацию от старого херового бенза и стучащий коленвал. Или смогли. Потому, что сразу - всё, оставляй, у знакомых есть хороший коленвал, как раз на nv. Бла-бла. И ценник сразу выставили, без дефектовки. Я ему: стоп. Бенз старый? Заправка далеко? Да, говорит, старый. Нет, рядом. Я - вали от туда, заезжай на заправку и лей до полного 95. Перезванивает: все заработало. Чуть не наипали парня на 35круб в позапрошлом годе.

Труженник's picture

Всякое бывает...
Чел купил хлам и хотел что бы ему из него сделали конфетку, но что то пошло не так и конфетка не получилась, печально...
Уж лучше бы поискал уже готовый красиво отремонтированный мот в свой бюджет, за 1.5 года нашел бы достойный вариант.
А сайт у мастерской красивый...)

AntoniGutslasher's picture

Ромыч, открою секрет - все эти красиво отремонтированные мотоциклы с Авито и Автору, абсолютно все - говно.

Труженник's picture

Ну не знаю, во всяком случае покупаешь уже готовый вариант и видно за что платишь.

J_rockiN's picture

Автор Дмитрий Ивановский.

«Бизнес» по-касимовски или горе-реставраторы из мастерской https://saveyourural.ru/

Время на чтение материала: 7-10 минут

Приветствую всех любителей советской мототехники, оппозитчиков, почитателей марки «Урал», людей интересующихся реставрацией и реновацией.
В этой статье я бы хотел рассказать о взаимодействии с мастерской SaveYourUral (г. Касимов \ Рязанская область), их отношении к клиенту, уходу от ответственности, затягивании сроков, лжи и некачественной работе. Данный отзыв является реальным, все описанные события происходят в период с августа 2019 по апрель 2021
Остерегайтесь мошенников и берегите себя!

Часть 1. Мотоцикл

Осенью 2014 года я стал счастливым обладателем Урала 8.103.10

Мотоцикл был приобретен в Пензенской области с рук. Техническое состояние оставляло желать лучшего. Эксплуатировался Урал не часто, больше стоял в гараже и ждал своего времени.
Помимо Урала у меня всегда была техника на каждый день, которая использовалась как основное средство передвижения. А Урал стоял в гараже и ждал своего часа. Часа, когда к нему прикоснутся руки мастера и изменят его в лучшую сторону.
Спустя несколько лет, собрав необходимое количество средств, изучив рынок реставрационных\реновационных услуг было принято решение вдохнуть в мотоцикл новую жизнь.

Часть 2. Выбор мастерской
Начав плотно изучать тему, стало понятно, что мастерских полного цикла, т.е. тех, кто в одно месте покрасит, соберет двигатель, учтет пожелания заказчика не так много.
Есть знаменитое ателье в г. Санкт-Петербург, созвонился с ребятами, но понял, что не мой бюджет и стоит продолжить поиски.
Параллельно изучал рынок в г. Москве , где не удалось найти мастерскую, которая сможет выполнить все работы. Но записная книжка пополнялась контактами мастеров, которые занимались отдельными узлами.
И тут в одной из соц.сетей я натыкаюсь на работы мастерской SaveYourUral.
В целом по выложенным материалам у меня складывается хорошее впечатление о работах. В профильных сообществах в соц.сетях начинаю собирать обратную связь. Кто что знает про ребят, кто и что слышал. Даже удалось найти контакты людей, которым делали мотоциклы. В целом отзывы были либо нейтральными, либо позитивными.

Часть 3. Первый контакт и начало взаимодействия

Начну с того, что бы оставить контактные данные мастерской, с помощью которых происходит взаимодействие:
Группа в вкhttps://vk.com/save_your_ural_com
Почта: alloraga@gmail.com
Телефон: 8 (953) 960-27-71 . После проблем с мотоциклом сменен на 8 (951)106-94-08
Основной канал коммуникации: https://www.instagram.com › ural_making_young

Первый «контакт» с мастерской произошел в соц. Сети Инстаграм 6.08.19.

После знакомства с прайс-листом беру таймаут на то, что бы хорошенько все обдумать и принять взвешенное решение.
Спустя какое-то время связываюсь, что бы уточнить, какое время потребуется для того, что бы сделать проект с нуля и получаю вот такой ответ:

Хочу сразу заметить, что Илья в этом ответе соврал. Ни один проект они не сделали за 2-3 месяца. Тут он заведомо вводит меня в заблуждение, лишь бы взять проект в работу и получить предоплату.

Но на тот момент я ему доверяю, беру еще какое-то время на то, чтобы хорошо все обдумать и принять взвешенное решение. Получаю от Ильи Субботина Смету по работам и ценам. Сверяемся по срокам

Согласно смете я оплачиваю каждый этап работы. Соответственно покупка запчастей, что бы в апреле Илья и его компания уже начали делать мотоцикл, о чем свидетельствует переписка:

Соглашаюсь с условиями и после чего отправляю мотоцикл.
По оплате - схема рассрочки. Т.е. не вся сумма сразу, а частями.
Меня устроил этот вариант, так как он не сильно бил по кошельку.
Начинаю считать дни до августа и мысленно представляю как красиво еду по вечернему городу…

Часть 4. Реставрация

Мотоцикл отправлен, расчеты 20 числа каждого месяца, как и договаривались.
Кстати о нечестности Ильи говорит то, что налоги со своей деятельности он не платит налоги и очень боится надзорных органов за переводы на карту:

Ну опустим это.
В целом все шло своим чередом, ребята до февраля давали часто обратную связь о ходе работ и информировали о происходящем.
Спустя 3 месяца после того, как мотоцикл появился в мастерской, я решил уточнить, как идет процесс, что со сроками, на что получил вот такую обратную связь:

Контекст ответа я думаю вам понятен и он в негативном ключе, хотя до этого по срокам я интересовался лишь в ноябре, когда сдавал сам мотоцикл. Ну думаю ладно, творческий человек и подход, может задел чем-то.

В апреле закрываю все платежи и просто жду.
Между тем Илья пропал на 3.5 месяца и не выходил на связь. Отчетов о проделанной работе не присылал. Постов с мои мото не было ни на сайте не в соц.сетях. Тут стоит отметить, что продолжаю следить за работами мастерской и понимаю, что пере моим мотоциклом не 2-3 проекта, а все 4-5.Мое терпение в какой-то степени лопнуло и я решил ему написать: Конечно же всегда в корректной и любезной форме:

На что получаю ответ:

Т.е. Если вы посмотрите выше, то сдачей проекта в августе, как было запланировано ранее, даже и не пахнет. Раз красить его будут лишь в сентябре. На лицо еще один обман.

О скорости работ и лжи говорит тот факт, что в сообщении от 22 декабря 2019 года Илья говорит, что в январе мотор будет собран.
А в сообщении от 27.08.20 года пишет
«Двигатель я пока не закончил до конца. Мастер у меня заболел. Жду его выхода на следующей неделе.»

Т.е. начиная с декабря Илья систематически врал о статусе ремонта. Работы по факту не велись.

А теперь наблюдайте за фокусом с датами по сдаче проекта:

1.

2.

3.

4.

А сам мотоцикл привезли мне 6 апреля 2021 года.
Т.е. фактически сроки были не соблюдены и сдвинуты на 8 месяцев. Каждый раз я получал отговорки формата:
- Поставщики затягивают с поставками
- Маляр в отпуске (как выяснилось позже, красил даже не Игорь, а его подмастерье)
- Маляр болеет
- Я заболел
- Что-то пошло не так

Я конечно списывал это на то, что процесс сборки и ремонта достаточно творческий и могут возникать какие-то проблемы при сборке, но как выяснилось – я ошибался.Это банальная ложь безответсвенность и напоевательское отношение к клиенту

Часть 4. Смета и обман

1. В утвержденной первоначальной сметевидим опции

По факту установлена бюджетная Delta – средняя цена 2500 рублей

2. В момент сдачи мотоцикла в мастерскую на сайте была размещена информация о том, что в случае заказа установки инжектора – планшет для управления системой в подарок. Эта же опция была прописана в смете

И как вы думаете Илюша и его славные работнички соблюли договоренности? Конечно же нет.Никакого планшетика я не получил.

Часть 5. Получение мотоцикла. Первые неисправности спустя 15 минут.

6 апреля 21 года мне доставили мотоцикл на эвакуаторе.
Первые впечатления – восторг, после томительного ожидания длинной в 1.5 года.

По внешке- вопросов нет. Все отлично.
Делаю запуск со стартера и сразу же мотоцикл заводится нуууууу с огромным трудом и требует подгазовки. Действительно странно, с учетом инжектора. Ну ок, скинули на холодный и непрогретый двигатель.

Наконец-то мотоцикл удалось завести, проезжаю порядка 150-200 метров. Все работает исправно.
Сажаю отца в коляску и собираемся двигать в сторону пункта ТехОсмотра. Надо же технику застраховать, прежде чем ездить по ДОПам.
И тут начинается самое интересное.
Выезжаем из гаражного коомератива, не проехав и 200 метров, мотоцикл начинает дергаться, скорость падает до 15 км в час, мотоцикл не реагирует на ручку газа. В недоумении паркуемся у обочины и смотрим в бак. Совсем немного бензина, в 50 метрах заправка. Заезжаем. Заливаем бензин, но картина не меняется. Мотоцикл попросту просто не едет.
Стоим смотрим на Урал и просто не понимаем, что происходит. Пишу Илье, говорю, мол мотоцикл не едет и присылаю ему видео, на котором четко видно его техническое состояние.
На что Илья говорит – это 1000% датчик инжектора. У них такое было и помогла замена датчика.
Недолго думая толкаем мот в гараж.
Созваниваемся с разработчиком инжектора м2boxer. Разработчик подключается по блютуз, смотрит на показания и сообщает, что это очень странное поведение системы.
Путем нехитрых манипуляция записываем логи, заливаем новые прошивки, но ничего не помогает.
Один из полученных советов от разработчика – снять шланг и посмотреть с какой силой насос подает бензин.
Производим данные действия и понимаем, что бензин не течет от слова совсем.
Заглядываем в бак и находим:

-Отвратительно прокрашенная горловина бака.
-Салфетка в бензобаке
-Огромное количества песка и ржавчины
-Вспученная краска

Данные «косяки» привели к гибили топливной системы мотоцикла.
Удаляем весь этот «мусор» и вуаля, мотоцикл завелся.
Параллельно высылаю скриншоты Илье и получаю ответ:

По мнению Ильи виноват его партнер Игорь. Якобы это не он делал и не его вина в этой проблеме.
В следующем сообщении Илья говорит о том, что не знает как может решить эту ситуацию. Вы просто вдумайтесь в эти слова: «Маляр покрасил как смог. Я не думаю, что 2-й раз он сделает лучше.»

Я беру нейбольшой тайм-аут, что бы Илья обсудил\подумал и помог с решением возникшей проблемы. В ответ тишина. Беру инициативу в свои руки и пишу ему письмо:
Илья, еще раз здравствуйте.
Я вчера подумал и решил, что у нас есть несколько возможных путей решения сложившейся ситуации.
1) Вы приобретаете новый бак, красите его, наклеиваете деколи и устанавливаете на мой мотоцикл
2) Ищете мастера в Москве( тем более у вас большая сеть профильных контактов), который приедет и вычистит бак от краски, ржавчин, салфеток. Демонтирует его и смонтирует максимально деликатно
3) Приедет кто-то из вашей бригады с инструментом с вычистит его на месте

Получилось не очень красиво, но из-за косяка маляра и невнимательности, есть вероятность сломать топливную систему инжектора с заменой дорогостоящих деталей, что не совсем правильно.
На мой взгляд это упущение с вашей стороны, а я не готов брать на себя риски и мыть какими то средствами бак, беря на себя ответственность и вкладывая деньги в нескончаемый ремонт.
Пересылом по почте\курьерскими службами делать не буду, так как есть великий риск повредить краску и помять бак.

На что получаю ответ:
Здравствуйте, я переговорю с маляром вечером и отпишусь вам. Это его косяк и ему это все решать. Когда я бак устанавливал, краска не шелушилась. Ееразьелопозже.

Проходит день и я получаю вот такой незамысловатый ответ:

Из ответа, становиться понятно, что ответственность на себя Илья брать не будет, а переводит «стрелки» на Игоря.
Но Илья не понимает, что ответственность за Субподрядчика( в данном случае за маляра), несет Подрядчик. Сказывается низкая юридическая подкованность и нежелание решать свои же косяки. Уровень клиентоориентированности ниже плинтуса

Посмотрели скриншот переписки? Теперь прочитайте еще раз и подумайте, стоит ли отдавать свою технику таким «недомастерам», которые не несут никакой ответсвенности и им плевать на букву закона.Выслал Илье выдержку из законов про ответсвенность Подрядчиков и Субпорядчиков, но для него закон не писан. Он просто проигнорировал мои предложения и перестал отвечать на звонки.

Далее наше общение переместилось в почту, где он продолжил отстаивать свою слабую позицию.
Ниже переписка:

__________________________________________

Здравствуйте, Дмитрий!
Мне хотелось бы в письменной форме отразить несколько важных моментов:
1. Если посмотреть в смету, то сумма раздела РАБОТА составляет 60 000р. Эта сумма и есть рамки границы лично моей ответственности по проведенной работе. Работа была выполнена в полном объеме и никто вам не препятствовал как проведения проверок хода работ, так и проведения полноценной процедуры приемки. Даже появление салфетки хоть и неприятно, но учитывая количество бонусов полученных вами в процессе работ... - я не вижу в этом повода для серьезных обвинений. По поводу салфетки дело тоже не на 100% для меня ясное. Понятно, что вы сняли видео где вы ее достаете, но наших представителей в этот момент там не было... Я 7 дней тестировал мотоцикл и, кроме сгоревшего датчика, не было выявлено никаких проблем и салфетка бы попала куда надо 100 раз. Более того, я опросил всех, кто работал с мото и салфеток никто не наблюдал. По появилась она именно у вас. Поверьте, я видел много разных клиентов и находили не такое... В любом случае никаких гарантийных и постгарантийных обязательств я не несу и не давал. С момента получения вами мотоцикла все зависит только от вас. Если у вас сел аккумулятор (а вы не в курсе, что его хватает только на 8-12 пусков, а при включенном свете и того меньше...) То его необходимо зарядить. И массу надо выключать при стоянке более часа. Если мотоцикл не заводится - ничего криминального в этом нет. У меня все заводилось в присутствии многочисленных свидетелей и даже прекрасно ехало.
2. Вопрос по запчастям и покраске. Я не препятствовал тому, чтобы вы сами приобрели все необходимые запчасти и привезли для установки (как часто это делают другие). Вы доверили этот вопрос мне и я потратил массу своего неоплаченного времени на это. Ответственности за каждую установленную запчасть я не несу и это не является моим доходом. Инжектор, генератор, стартер, проводка, резина, оптика, чехлы и т. д. - вне моей компетенции в вопросе качества изготовления.
По покраске я не являюсь ответственным лицом и Игорь Борисович получил средства а полном объеме. Все примеры работ и качества покраски были и сейчас выставлены на сайте и вы не интересовались до покраски вопросом - соответствует ли качество покраски европейскому уровню и вашим ожиданиям? Я получил бензобак на сборку в прекрасном состоянии и то, что что краску разъело - маляр этот факт, как я понимаю, не отрицает. Но это зона ЕГО ответственности и я не вижу в этом никакой своей вины. Это я выразил еще в четверг. Он совершенно отдельная организация и я ему плачу аренду, а не он мне.
3. Последнее я хотел бы посвятить общению. Не стоит звонить мне постоянно и писать когда это удобно Вам каждый раз когда мотоцикл не заводится. В свой выходной люди тоже могут отдыхать. Если у вас есть конкретные аргументированные претензии к тому как я проложил проводку или прикрутил колеса, то напишите мне их по почте по пунктам и я аргументированно на них отвечу. Но севший аккумулятор и тому подобное не является причиной везти мотоцикл к нам обратно. Этих причин вообще нет, так как я лично произвел работы в рамках 60 тыс рублей достойно. А что касается Игоря - он взрослый человек и за качество работы своей надо отвечать. Он проводил почти все работы по ночам без моего присутствия и я не в курсе какие материалы он применял.
С уважением, Илья.

___________________________________________

Добрый день.
Илья, если уж у вас есть время написать большое письмо, то и уделите время, чтобы ознакомиться с моими весомыми аргументами.
Начну с ответсвенности, слов и гарантий.
- Про отношение подрядчика и субподрядчика я вам уже написал. Вы в полной мере несете ответственность за качество предоставляемых услуг ваших подрядчиков передо мной. На что я вам указал в законодательных нормах. Это ЗАКОН, а не " рамки границы лично вашей ответственности", которые вы оцениваете в 60 000 тысяч рублей.
- Кстати о самой смете, вы ссылаетесь на нее как на первоисточник, но сами не понимаете того, что не соблюли части первоначальных обязательств, таких как а) Планшет для управления Инжектором. Вы регламентировали этот бонус на сайте(Тут вы уже нарушили закон о потребителях, введя меня в заблуждение) и в смете,но он почему-то отсутствует в комплекте. б) Аккумулятор в смете от самого дорогого Bosh, почему-то превратился в бюджетную Delta.
- Помимо самой салфетки, в баке много песка. Ранее присылал вам фото.Что скорее всего привело к поломке узлов дорогостоящего инжектора. Мотоцикл не заводиться и не едет.
- Про сроки я вообще молчу.

В связи с вышеизложенным, становиться понятно, что вы снимаете с себя ответственность ПОЛНОСТЬЮ. В суд я скорее всего не пойду, но хочу поставить вас в известность о том, что о качество ваших работ в полной мере узнают пользователи сайта\форума oppozit.ru
http://uralmotoclub.ru и страниц профильныйх оппозитных социальных сетей.
Мне очень жаль, что вы как мастер\бизнесмен не поняли лишь одного, что стоимость ремонта инжектора для вас с учетом доставки обратно мотоцикла в Касимов, будет гораздо дешевле чем огромные репутационные потери и отказ от клиентов.

____________________________________________________________

Здравствуйте, Дмитрий!
Отвечаю Вам не менее аргументированно со своей точки зрения.
1. Это работа для меня просто хобби и никаким бизнесом не является (в свободное от основной работы время). И я изначально сроки ставлю исключительно приблизительные, так как в жизни существует много чего и случиться может всякое, а также потому, что Ориентируюсь я на людей, кто хочет сохранить и дать новую жизнь мотоциклу.
2. Касаемо законодательных норм - вы правы, но это на уровне работы юрлиц. И закон о защите прав потребителей?!! Вы смеетесь? Я что, завод? Вы меня с кем то путаете. Тут же совсем другая ситуация. Если бы мы с вами заключали бы договор, то изначально я бы тоже нес ответственность только за раздел работа и только в момент приемки (после акта приема-передачи претензии не принимаются - так было всегда). Иначе, другой договор я бы не подписал, так как ломать и требовать возмещения ущерба желающих немало. Есть завод, есть официальные мастерские юрлица - там и бумаги и гарантии. Я говорил вам обо всем этом ДО начала работ, но вы меня не услышали.
3. Что касается запчастей, то перевернуть можно что угодно. И совесть моя тут абсолютно чиста. В смете вообще очень много не указано того, что было реально установлено на мотоцикл и планшет тут совершенно ни при чем. Бонусы определяю я по ходу работ. У вас чехлы вышли 9800р., вместо запланированных 5200р. И кстати аккумулятор этот не бюджетный и стоит с учетом доставки те же деньги. А про дугу защита левого цилиндра стоимостью 3000р., которую я вам поставил не взяв ни копейки? А дуга передняя порошком покрытая? а пыльники? Что то вы не сказали что не надо было ставить, вы не платили за это. И вы еще смеете мне указывать на то, что я что то дам недодал? Я дал намного больше, чем было заявлено.
4. Что касаемо потери репутации, то я не забочусь об этом, недовольные будут всегда. Тем более, что я не крашу мотоциклы. У меня во время тестов ВСЕ заводилось всегда с первого раза и ехало. У вас сразу: лампочка не горит, аккумулятор сел, салфетка в баке (кстати очень чистая на удивление. если они плавала там давно, то чистая такая не должна быть), мотоцикл не заводится и не едет.
5. Что касается маляра - еще раз повторяю, сегодня маляр один, завтра другой и ответственности за них я не несу. Он, значит, взяв 100 тысяч за покраску покрасил плохо, а требовать с него вы не хотите. Я должен платить. Нет. Пусть платит он. Пусть организовывает приезд мотоцикла к нам, я помою бак и заменю фильтр. Но потратив столько сил и денег на ваш проект - еще и платить за косяк других - это перебор.
Я уже давно убедился, что чем больше делаешь для людей, тем больше они наглеют. Это касается в первую очередь маляра.

_________________________________________________________________

Оценку слов Ильи сделайте сами.
Но после этого диалога Илья заблокировал меня в Инстаграмме и перестал отвечать на звонки.

Часть 6. Вместо выводов.

Все выше перечисленные факты являются прямым доказательством того, что мастерская SaveYourUral обманывает собственных клиентов.
Сроки работ не соблюдаются.
Договоренности отображенные в смете нарушаются
Мастера месяцами не выходят на связь
Клиент-ориентированность и желание решать вопросы – отсутствует как факт
Отсутствие каких либо гарантий на выполненные работы и установленные узлы.

ОБОДИТЕ СТОРОНОЙ МАСТЕРСКУЮ SaveYourUral

Malafey's picture

Нннууууууу.... Так то оно так, но тут, что называется: "сам дурак". Все претензии ТС имеют смысл в случае официального оформления всего и вся. Если нет, то и результат, как по мне, вполне себе ожидаемый. Но да, будем знать, что с ними лучше дел не иметь.
Подобная шарага тоже вот. https://vk.com/motorazborperm
Соберем в лучшем виде дендрофекальным методом, но так-как палок нет, то...

Nightguest's picture

цена мото + 350тр сверху - за эти деньги вполне можно было найти хороший живой 750й колясыч уже. Я на своем опыте уже наступил на эти грабли, в 650й ушло около 150 и это еще не предел. При этом мотоцикл не стал новым, 650й мотор не стал очень надежным и т.д. и т.п..

VampirY's picture

наконец-то!!! Может хоть кто-то услышит про этих горе мастеров. Легенды о их мотоциклах ходят!))) У нас даже термин завелся для них - "Мотоцикл собранный моляром"

gluck_auf's picture

всегда было интересно, кто эти люди, которые покупают руснекромото, да еще и за их реставрацию готовы платить бешеные тыщщи?

RavenNovRu's picture

Ностальгия, штука такая

Труженник's picture

Скорее просто игрушки.

kandid's picture

Ну я себе купил вторым уралом именно руснекромото. Только вот полностью ремонтировал его сам. И красил сам и все остальное....... Зато теперь я умею средненько красить окрасочным пистолетом, разбираюсь во всевозможных эмалях-грунтовках и хорошо знаю этот второй урал, вплоть до болтика.

gluck_auf's picture

Как раз, когда "сам" - это понятно.
А когда сначала покупают совнархоз, который музейную ценность представлять будет, дай бог, лет через 200, а потом кому-то платят за его ремонт - для меня это, как купить себе конструктор и платить другому, чтобы он в него играл за тебя)

Major Boss's picture

Самому не всегда возможно, потому что жизнь одна, а время жалко. Правда тут по середине.
Что по этой ситуации - у заказчика явно были завышенные ожидания, он был не в теме, что так не бывает, и подсказать, видимо, было не кому. А исполнитель не прав, что в самом начале не оговорил, за что отвечает, а за что нет, и что врал в процессе, это очень плохо. Некоторые отмазки исполнителя разумные, некоторые нет. Например, мне при ремонте ставят купленный за мои деньги генератор, гарантию на него дает кто? Может быть как угодно, но это оговаривается до ремонта. Как правило , исполнители не берут на себя гарантию за агрегаты, купленные хоть новыми, хоть б/у, хоть у смежников, но тут я не увидел про ответственность и гарантию до начала разборок. А за покраску у маляра, с которым сотрудничает исполнитель, он же и отвечает, тут заказчик полностью прав. Клиент хотел проект под ключ, он что, должен приезжать из другого города принимать покраску? А исполнитель проекта просто сделал одолжение, и собрал мотоцикл за 60000р, и отвечает только за сборку?
Если затрагивать тему мото сервисов и отношений с клиентами, это ОЧЕНЬ сложно, и далеко не так, как в других сферах. Заказчик просто не знал, во что ввязывается. Если это мото сервис, у которого это основной бизнес – это дорого. Если частник, для которого это доп заработок – это долго и через жопу, потому что он ни сроки, ни стоимость, планировать не умеет, и не может. Любые домашние дела у него или у смежников сдвигают сроки дико. В сервис было дорого, пошел к частнику, а ответственность с него спрошу как с сервиса, так не бывает. С нашим старьем, к сожалению, гарантию не дает никто, потому что это плохая не надежная конструкция, собранная из запчастей с давно отработанным ресурсом. Это очень неудобно мне, как заказчику, но это оправданно, и я это понимаю. Быковский гарантию не дает. Рекламируемые и уважаемые люди из Русского мотора мотор на днепр делали мне почти год , и он до сих пор не работает. Шланс свое сцепление на урал менял мне по гарантии столько раз, что я уже не помню сколько, а его сцепление на днепр я так и не смог поставить. Можно закидать какашками, а смысл, я понимаю, что лучше все равно никого нет, но они стараются, делают, и не врут. И, к сожалению, очень мало мастеров или мото сервисов, которые делают четко в срок и как обещали. Большинство ремонтников начинают с товарно-денежных отношений, когда ты заказываешь ремонт (сперва предоплату давай, пообещать сроки и все красиво), а потом перескакивают на братан ты чё я тебе в свои кровные выходные одолжение делаю мотоцикл собираю а ты еще недоволен чем то. И никто из них САМ не наберет заказчику, и честно и вовремя не предупредит о проблемах и переносе сроков, а наберет только если пора платить. Обычно оно так: когда готовность – через неделю. Через ДВЕ сам спрашиваю, готово – нет. А почему? И понеслось, я заболел, брат, сват, дела, варианты разные. И так несколько раз. А те, кто делает честно, правильно, в срок, и отзванивает вовремя, и держит в курсе – давно сделали карьеру и стали начальниками где то.
Извините за много букв.
Живите и процветайте

Ромка177's picture

Такую технику надо либо самому собирать под себя, либо брать( отдавать в ремонт) только у проверенных людей. Правильно Пашка Диманч написал в своём посте - качественно собрать Урал за 100тр в данный момент времени не возможно! А тут челу в нормальной мото мастерской прайс не понравился..... Как у меня говорил один механик, царствие ему небесное, выбери 2 пункта :
1 быстро
2 качественно
3 не дорого

Даниил7678's picture

Насчёт возможности сделать всё самому... Бывает что реально нет времени.
К примеру:
Сам я не мог проточить головы на М-72. Потратил пару недель на поиск токаря или фрезеровщика. Трое отказались. Съезжали как могли.
Четвёртый заинтересовался, только сказал что не сможет. И сам созвонился с товарищем в соседнем населённом пункте, и договорился за меня. Всё решалось дистанционно, без личной встречи. По итогу, токарь проточил мне два комплекта головок, 500 рублей за штуку. Он сам изготовил кондуктор и всё сделал.
Только ждал я больше месяца.
Не имея опыта по сборке редуктора, а я планировал установку 10-ки в редуктор М-72, пришлось отправлять из Краснодарского края в Москву. На сборку редуктора и перевтуливание подвески. А всё почему? А потому что все токари в округе отморозились. И это не из-за моего какого-то поведения, а из-за их лени. А времени у меня не было. По 12-14 часов в день работаю, идёт сезон.
А в Москве оказался абсолютно адекватный человек, с достаточным опытом, инструментами и пониманием процесса. Да только всё равно ждал два месяца. Мне пришлось искать новую советскую ступицу, так как моя оказалась печальной. Заказывать доставку мне, потом делать пересыл. И в итоге мотоцикл был год не на ходу. А из работ - главная пара, штоки подвески, головки, клапаны от грузовика, полировка каналов, установка укомплектованных PZ-30, пескоструй мотоцикла и самостоятельная покраска его с баллончика. Все работы в первый раз. С не самым полным пониманием процесса и порядка выполнения.
Зато было интересно заниматься выхлопными коленями. Сажу вычищал тросом зажатым в дрель. Вмятины в прямой части ровнял обратным молотком с подобранным по диаметру конусом. А изгиб заливал водой и в морозилку. И так раз 20. Приняли более приятный вид.
А тут странно само качество выполненных работ...

komandor's picture

Ну ты ж не целиком мот "под ключ " отдавал делать, а те моменты, что сам не мог. А когда всё зависит от дяди Васи, дядя Вася и сделает всё зависящее, только в чью пользу?

kandid's picture

Из баллончика нормально не покрасишь, гамно выйдет а не покраска. Нужен нормальный компрессор, желательно ременной, блок хороших воздушных фильтров. Нагар с выхлопных коленей - с помощью каустической соды. Покупаешь 2 пакетика сухого стредства "крот" для промывки труб. Режешь колечки из старой велосипедной камеры. На один конец колена одеваешь сложенный вдвое-втрое кусок полиэтиленовой пленки и одеваешь сверху резиновое кольцо сложенное вдвое. Можно 2 кольца, чтоб наверняка. Чтобы прижать плотно пленку к колену. Растворяешь каустик(одень очки для защиты) в нерж. кружке в теплой воде. В процессе реакции растворения каустик еще нагреется. Заливаешь несколько кружек в колено под завязку. И с другой стороны колена тоже сверху полиэтилен с фиксацией резиновым кольцом. Оставляешь на несколько часов. Едкий натр выедает весь нагар внутри колена и потом что осталось(если останется) удалить распушенным тросом и дрелью. Как правило - выедает щелочью почти все.

А вообще вверху правильно написали. Либо сам ремонтируй, либо проверенному человеку, коих у нас 1-5% от общей массы. Остальные гонят туфту. Нет культуры ответственного ремонта. Мы не немцы, у нас другой менталитет. Вспомни хотя-бы как собирались новые уралы-днепры в СССР - один брак. Да и современное отверточное производство в Ирбите тоже иногда выдает такие косяки, что обалдеешь.

intruder86's picture

Не ременной компрессор, а винтовой.
Хотя, и поршневые нормально себя показывают. Главное, нормальные влаго-маслоотделители чтоб были.
Но главный секрет–это руки маляра.

Активные обсуждения форума

User login