Синхронизация карбюраторов К-65/68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Синхронизация карбюраторов К-65/68

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Хороший способ синхронизировать свои карбюраторы моделей K-65/68 - это установить вакуумное соединение на каждом карбюраторе. Затем можно использовать подходящее измерительное оборудование отрицательного давления, чтобы получить как можно более плавную синхронизацию. Я использую так называемый Twinmax, он очень точный и простой в использовании. Урал клуб тоже есть.

Фильмоскопов's picture

Надо начинать делать поставки в Россию! ))
Сколько стоит прибор у вас?

Fredrikrosen's picture

120€.

Фильмоскопов's picture

10 т.р. на наши.
Нее, не получится бизнес))

ВАДИМ's picture


Я на ибээ такую видел.
Дорого. Хотел брать.

https://www.ebay.com/itm/283600127619

Fredrikrosen's picture

Не особенно дорого.

ВАДИМ's picture


Ну я на слух и по тахометру настраиваю.
Очень точно получается.
Ещё лучше по двум вакуумным стрелочным приборам. Если нормальные найти.
Я купил на пробу дешёвые и пробовал.

ВАДИМ's picture


Вот я снимал -- https://youtu.be/n6ko9AQ5kC0

Типа таких 2 шт --

#Aliexpress 350,00 руб. | Вакуумметр, манометр для доильных аппаратов Молочная ферма, Доюшка, Буренка, Дарена, Красуля, Смартфермер
https://a.aliexpress.ru/_etyNIT

Fredrikrosen's picture

Смотрится хорошо.

dimanche's picture

так можно и обычным синхроном проверить, просто пару подключить)

Махонин Алексей's picture

А штуцера потом просто колпачком закрываются?
С уважением, Махонин Алексей

Альфард's picture

Не совсем про синхрон, но тоже про настройку карбов.
Принцип как у икса, но реализовано гораздо интереснее.
https://youtu.be/2BA2cmhSUno
https://www.ebay.de/p/2254346733

OppozitAngel's picture

трубка коленом, атфка, два жиклера на концах вот и весь синхронизатор.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Последующие за темой!

Труженник's picture

А вот такие кто пользовал?
И из чего сделать штуцер в карбюрптор?
https://aliexpress.ru/item/4000480457785.html?spm=a2g0o.productlist.0.0....

Alcohen's picture

Да там же, на алике, забей в поиске "штуцер". Их там дохрена разных. Я заказал, жду.

soroka's picture

Тормозная трубка жигулёвская, резьба М5, вот и штуцер.

Труженник's picture

Вопрос к ТС, штуцер расположен очень близко к головке, резиновый колпачок на штуцере не разрушается нагреваясь от головки?

Труженник's picture

Пока получилось вот так.

Fredrikrosen's picture

Выглядит очень хорошо. =))

АЛЕКСАНДР80's picture

Главное что бы подсова не было через эти штуцера

АЛЕКСАНДР80's picture

А как меняется синхронность с повышением оборотов?. И какие штуцер использовали, диаметр?

Труженник's picture

Штуцер М5-6мм. про синхронность не понял.

Труженник's picture

В итоге вот что получилось.

ВАДИМ's picture


Помнится мотосанчо задарили эти приборы дорогостоящие для тонкой настройки карбов, так он их через минуту в мусор превратил.
Даже не разбирался как ими пользоваться.
Подключил и газу давал. Да же не пережимал шланги чтоб уменьшить колебания адские стрелок.

Artegro's picture

у меня стояли штуцера с колпачками , все гуд но прикол был один если мотор чихнет случайно в обратку, потом идешь за новым колпачком )), благо у меня стояли переделанные тавотницы и всегда можно было снять например с рулевой колонки колпачок и заменить.

Труженник's picture

У меня чихнул двиг и слетели колпачки, хорошо в гараже еще, тогда я нарезал резьбу М3 в штуцерах и ввернул винтики, теперь колпачки не слетают.)

User login