Продам новую вилку К-750М
на сайте:
ноя-06
нахождение:
Москва
|
|
26-03-19 9:40
|
|
Продам новую вилку К-750М, есть небольшие следы коррозии, на мотоцикле не стояла, отмыта от заводской консервации. При транспортировке отломан левый кронштейн Фары. Цена 7000 р |
|
А с чего взяли что это именно от к750м? Вилка более поздняя, ориентировочно самое ранее это конец 70х и далее. На к750м конечно станет но это не родная вилка к750м
Поясните как определили? Интересует где можно почитать отличия моделей К750. Если есть инфа в сети, киньтесь ссылкой пожалуйста.
да самое простое. Внизу вилки к-750 были болты, через которые сливалось масло с вилки. На вашей вилке их уже нет, а просто приливы.
ну и по остальному ниже написали.
Только по более узким стаканам не совсем соглашусь, они были не на всех к-750, а где то в переходный период, когда перестали ставить рычажку, но еще не ставили телескоп с обычным для нас диаметром стаканов
По К-750М. Левый кронштейн крепления фары( который отломан) должен быть без отверстия. Рабочие диаметры перьев( несущих труб) должны быть меньшего диаметра, по отношению к диаметрам, зажимаемым в нижней траверсе. Соответственно другие стаканы( наконечники перьв) и втулки.
На К-750 вообще рычажка.
В очередной раз убеждаюсь в профессионализме настоящих Оппозитчиков. Тут не получится кому-то что-то втереть. Здесь знают самые мельчайшие детали где в каком году какая пупырышка откуда должна торчать.
.
Кстати с чего это вдруг Мэд Доктор наградил Касик рычажкой? Рычажки ставились на М-72 Н и то недолго - с 1958 по 1960 год. На Касиках не было рычажек. На Касиках ставилось пролетарское суровое телескопическое от природы нерабочее гавно, как на всех нормальных честных оппозитах.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
С того, что Мэд Доктор разбирается в вопросе, в отличии от некоторых "реставраторов".
+1
Читаем прессу, смотрим фото.
ГугЕл в помощь!
А с того что на к750 с 58 по 64год стояла рычажка. И перед тем как тут подкалывать, что кто то знает какие то мелочи, нужно самому разобраться в этом вопросе
https://oppozit.ru/post_103055.html - вот, можешь ознакомиться.
Ссыль просмотрел. Понравился Касик очень! Но о нём отдельный разговор. Пока я не сдаюсь. Хотелось бы увидеть официальный какой-нибудь ресурс. Вот здесь вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Днепр_(мотоцикл) пишут, что М-72Н сделали в 1953 году. И кому верить?
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ознакамливайся - https://www.facebook.com/dneprmoto/posts/511258879267812.
Ещё тебе об этом писали в твоей теме о продаже твоего сборнякового М-72, "образца" 40-х.
П.с.: классная, познавательная ссыль про реку Днепр.
В Фэйсбуке у меня не открывается ничего. Но фотки посмотрел. Абалденно, мне очень понравилось. Особенно страшный большой станок который картеры делает. И вообще атмосфера очень похожа на ту, в которой я работал на заводе. Но это было в СССР. Во были времена! Все работали на заводах, у всех всё было, и все были счастливы. Не то что сейчас каждый что не пидор так и норовит кетайское гавно перепродать кому-нибудь - и вся работа. Работать сам никто не хочет, зато жрать готов пока харя не треснет. Развели всяких там мерчендайзеров менеждеров и прочих рукожопых глистов клещей и кровососов. Токаря днём с огнём не сыщешь.
.
Но это всё так, лирика. По поводу Касика, который свинтил в один комок и перекрасил Мэд Доктор, да ещё и утверждает, что у него весь такой аутентичный Касик, а не то что у других.
Итак, Мэд Доктор, вопрос к тебе. Он (вопрос) состоит из трёх частей:
1 Какие глушители на самом деле должны стоять на К-750?
2 Почему на твоём мотоцикле стоят китайские глушители?
3 Как ты посмел?
.
Отвечать прошу по пунктам. Будут еще несколько вопросов. Но сначала почитаю ответ на этот вопрос. Точнее (как я предчувствую) отмазку от ответа на него. А ну-ка, давай! А я пока налью кофейка, развалюсь у компа, заложу ногу-на-ногу, сделаю идиотскую ухмылку и обожду. Интересно что ты придумаешь.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
По первому вопросу. Про какой именно К-750 речь? Другими словами: какого года выпуска?
По второму. На чём основываются твои выводы? Фото коленей и глушителей отдельно есть в моей теме вместе с подписью. Изучай.
В связи с этим последние два вопроса такие же, как и твоя ухмылка.
Возникли эти вопросы у тебя из-за твоей неосведомлённости. На фото из фейсбука К-750 1959года.
Другие вопросы по конкретному мотоциклу задавай в теме о нём( Только всю тему изучи, чтобы вопросы твои не были похожи на эти три.)
В месте со всякими мерчендайзерами развели ещё и кнопкодавов, чьи сообщения не несут другим никакой полезной информации...
Тема о продаже вилки. Автор, прости.
И вот чьи-то слова из соседней темы: "прошу не спамить тут по поводу, не связанному с куплей-продажей прокладок. Желающие подосрать, нахамить и т.п. - пишите в личку а ещё лучше совсем не пишите никуда."
Да ладно чё ты не обижайся. Я так просто потрепаться. На фото твоего мотоцикла просто глушители совсем не такие, на фото с завода. А так Касик у тебя зачётный вообще супер. Я знаю чего стоит такая большая работа.
.
Действительно автор Миха98 вилку барыжит а мы тут развели демагогию. Пускай считается АП его теме.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
На моем м63 стояла вилка похожая,но снизу были винтики для слива масла.Вроде как родная была,краска одна.Год был 1969.Так что завод видимо ставил что попадалось под руку.
Какой завод?
У К-750 1962 года была короткорычажная вилка. Лично видел, трогал, разбирал.
на ранних касиках, была рычажка. затем уже телескоп со сливными отверстиями.