Касьян мотор 12Вольт? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Касьян мотор 12Вольт?

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Вопрос знатокам, чисто из цели повышения собственной образованности.
Были ли моторы К750(М) заводского исполнения под 12В генератор?
То, что были моторы заводского исполнения под карбы К63, я знаю. Видел. У соседа бывшего по гаражу такой на М72.
Спс.

Летучий's picture

chain_saw, и я того же мнения.

Skyfox's picture

Нет,не ставились никогда. А переходник под 12ти вольтовый генератор очень простой конструктивно.Если будет время сниму размеры,сфотографирую,кину сюда,если интересно.

Летучий's picture

Skyfox, у мну этих чертежей, хоть ...опой жуй. Меня интересуют двигателя с блоком под 12В гену. Фиг их знает, может производились в 80е года в запчасти по требованиям сельских жителей.

джей's picture

[quote:a90ce7506c="Летучий"]То, что были моторы заводского исполнения под карбы К63, я знаю. Видел. У соседа бывшего по гаражу такой на М72.
Спс.


Быть такого не может! Их выпускать-то перестали еще до запуска в производство карбов К-63. Давай фото.

Dmitry's picture

ну там пихло может стоять не 72, а К750, тогда да с завода шли с переходниками.

IRON_RhinO's picture

видел на фотках мотор К-750,с военного хранения
под 12вольт без переходника.

Skyfox's picture

Летучий, В 1979 перестали выпускать двигатель, в 1982-83 стали выпускать Днепр- 12 с Касовским мотором,(моторов наверно запас был:)) генератор 6 вольт 75 ватт, эта модель преимущественно шла в армию. Можно допустить,что штучно были модели таких двигателей, но на мотоциклах ..?. Дрезины на К-750 моторах ездили,там 12вольт не надо. Буду в районе КМЗ спрошу у друзей.Озадачился:))

Dmitry's picture

удивило. У меня лежит 2 пихла К750 канолевых, один гражданка, другой военка, оба годов 80-83х. Оба 65Вт 6В, тока карбы на обоих 63Ф с переходниками, движки ниразу еще не разборные никем, с завода. Никаких 12 и намека нет.

Artegro's picture

Был же на какомто мусорском урале генер постоянник на 12в, аналог 414 только по больше. крепился он так же как и 414
не думаю что изза нескольких мотиков переделывали отливку картера.

vadick's picture

Artegro, да было такое.
У меня был такой картер. М72 57-58 год. С номерами на картере. Только это был обычный гражданский мотоцикл бежевого цвета..
Картер такой же как и под 6 Вольт. Только диаметр посадочного отверстия под генератор больше миллиметров на 10-15 в диаметре чем под 6-ти вольтовый генератор. Отливка картера очень некачественная, много ям и облоя литьевого.
Сам генератор очень похож на 6-ти вольтовый. Такой же постоянник только только башмаков с обмотками в корпусе два, напротив друг друга расположены. Ну и соответсвенно диаметр корпуса больше.

джей's picture

[quote:0af35eced4="Dmitry"]ну там пихло может стоять не 72, а К750, тогда да с завода шли с переходниками.


Ну "заводского исполнения" и "с завода с переходниками" - это не одно и то же :) Я-то понял, что там конкретно цулюндеры были заточены под горизонтальное крепление карбов.

Летучий Ср, 08/09/2010 - 17:08
Летучий's picture

джей, фоток не будет - я переехал из тех краёв.
А вот генер-постоянник на 12 вольт заинтересовал. Буду рыть инфу.

denis_ Пт, 10/09/2010 - 13:06
denis_'s picture

Генер от какого-то старого москвича, если не ошибаюсь. Была какя-то информация в разделе РЕТРО. По моему zund об этом писАл.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах