Детонация | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Детонация

оппозитчик чОрный днепОр
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Шебекино

Итак, урал совнархоз. Холодный двигатель при выключения зажигания останавливается нормально. Но стоит проехать пару км, чтобы он нагрелся. При выключении зажигания появляются стуки, мотор продолжает как бы работать пару секунд. Зажигание пробовали позже ставить, но тот же эффект.

flremTOOural's picture

чОрный днепОр, бедная или богатая смесь может быть этому виной, плохой бензин. Какой нагар на свечах ?

чОрный днепОр's picture

flremTOOural, свечи как бы вообще без магара, можно сказать что чистые, только где резьба черные

чОрный днепОр's picture

Вообщем, щас темно, завтра выкручу посмотрю еще точно. Это я смотрел после 1 км как поставил. Свечи бош платинум с длинной юбкой, с проставками.

umod47's picture

Смотреть надо изолятор и желательно после хотя бы 10 км пробега.
Белый - беднит, черный - богатит. Оптимальная смесь при коричневом изоляторе.

Messer's picture

Это не детонация, это калильное зажигание.

flremTOOural's picture

чОрный днепОр, иглы на карбах приподымай.Или ищи подсосы воздуха в впускном тракте,то есть прокладка между карбом и головкой.
Проверь УРОВЕНЬ топлива в карбюраторе, а то мы три дня лечили непонятные симптомы, а оказалось что автор темы уровень топлива не проверил. И скачай книжку умную с сайта, тут их много )))))))
umod47, как он проедет 10 км, если у него двигатель перегревается ? Поршень прогореть может нефиг делать.

SAB's picture

Messer правильно сказал - это перегрев и дизелинг. Также не исключен подсос воздуха. И не только как написал flremTOOural, но и между головкой и цилиндром. У меня так было, тоже дизелил.

chopper55's picture

Желающие могут взять на заметку - http://avto-diagnostika.narod.ru/Thermal_ignition.html

чОрный днепОр's picture

Так щас пойдем все смотреть и проверять. То есть калийное зажигание это когда я выключаю зажигание и он продолжает еще пару оборотов работать от раскаленной свечи.

Laford's picture

Да, только не каЛИЙное зажигание, а каЛИЛЬное. ))
Калийное - это от слова калий или калл.

чОрный днепОр's picture

Ну да калильное :-D, свечи кирпичного цвета. Батя поменял зажигание, сняли советское со старого урала. Щас проеду посмотрю. Подсосов нет в впуске.

Laford's picture

Ставь более "холодные" свечи. У бошей какое калильное число?

чОрный днепОр's picture

На них только и написано что бош платинум. А внизу там почти где резьба следующее FR7DPX GERMANY R3 592.

true biker's picture

чОрный днепОр, а почему калильное зажигание наблюдается в урале,а не в чОрном днепоре?

мит30's picture

На ТРУЪ аппаратах типа чОрнОго днепОра априори не бывает косяков.(просто потому,что они не ездят))))

чОрный днепОр's picture

true biker, потому что мне нравятся черные днепры и когда регистрировался на сайте он у меня еще был. На нем была убита поршневая, головки требовали притирки клапанов и замены направляющих, был весь в масле. Так как эксплуатировался он лет 5 как рабочая лошадь с прицепом от муравья. Ну я его и продал за 3 тыр пацанам убивать до конца. Кстати на днепре такого не было ни разу, хотя и грелся он посильнее. Вечером проеду на урале пару км посмотрю что будет, отпишусь.

чОрный днепОр's picture

мит30, да не, днепр ездил еще когда продавал. Максималка правда была 80-90.

true biker's picture

Когда прохватываю на своём днепре по дароге,то наблюдается калильное зажигание иногда-это нормально.

чОрный днепОр's picture

О блин доперло. Все хотел поменять прокладку под клапанную крышку, но ездил на рынок и забыл купить. Так вот там немного сифонит вверху. Из за этого может быть перегрев?

чОрный днепОр's picture

Эй народ ответьте. Стоит ли мне по ливню завтра ехать за прокладкой этой? И еще, какую лучше резиновую или твердую?

Messer's picture

[quote:0ddffb6988="чОрный днепОр"]О блин доперло. Все хотел поменять прокладку под клапанную крышку, но ездил на рынок и забыл купить. Так вот там немного сифонит вверху. Из за этого может быть перегрев?

В цитатник недрожащей рукой.

чОрный днепОр's picture

Мессер, ну просто писали что из подсоса воздуха может быть, вот я и подумал.

Messer's picture

чОрный днепОр, ты понимаешь разницу между сопряжением головки-цилиндра и головки-клапанной крышки?

чОрный днепОр's picture

Ну да. Ну просто там где сифонит, на скорости около восьмидесяти масло летит аж на щиток.

Messer's picture

чОрный днепОр, а ты чей виртуал вообще?

Пользователи, писавшие с этого IP

CERBER.sin [ 5 сообщения ]
чОрный днепОр [ 3 сообщения ]
CHTOPOR [ 1 сообщение ]
Stavr [ 1 сообщение ]
DVN [ 1 сообщение ]
Yarowit [ 1 сообщение ]

чОрный днепОр's picture

Что то я не пойму. Я с телефона просто захожу на сайт. Может поэтому ай пи одинаковый? Так что мне забить на это калильное зажигание, двигателю ничего не будет?

true biker's picture

чОрный днепОр, даже,если подсасывает воздух в КПП(через сапун),то будет перегрев,проверь всё!

pleschner's picture

Блин. Да свечи это, или нагара много в цилиндрах - от того и траблы - Калильное зажигание! на ходу зажигание становится все раньше и раньше.
Если не лечить - подгорает выпускной клапан, и если сильно запустить возможен прогар поршня.
Для начала разобрать и почистить, а потом подбирать свечи по калильному числу.
Да и еще - заправляться нормальным бензином.

true biker's picture

А я всё-же думаю,что виноват подсос воздуха через сапун КПП.

pleschner's picture

[quote:68889d82c4="true biker"]А я всё-же думаю,что виноват подсос воздуха через сапун КПП.

Скорее уж через воротниковый сальник...

чОрный днепОр Вс, 29/08/2010 - 13:34
чОрный днепОр's picture

Да ну, я думаю что кпп не причем. У меня ураловская коробка, там где пробка для залива масла есть ответствие, но оно еще при покупке было заткнуно спичкой или палочкой какой то, не помню. Если ее убираешь то масло бывает подтекает через вверх. А вот я думаю что правда от нагара может быть, надо хотя бы в свечное отверствие посветить фонариком, посмотреть. Как дождь пройдет бум смотреть, возможно даже головы снимать.

true biker Пн, 30/08/2010 - 16:43
true biker's picture

чОрный днепОр, КПП как-раз причём,поверь моему опыту.

чОрный днепОр Пн, 30/08/2010 - 18:25
чОрный днепОр's picture

Так что, спичку достать?

true biker Пн, 30/08/2010 - 22:48
true biker's picture

Достань спичку и проблема самоустранится.

chopper55 Вт, 31/08/2010 - 06:22
chopper55's picture

чОрный днепОр, я тоже думаю, что калильное зажигание из-за спички в пробке коробки, там ведь сера...
Ну уж если не поможет, то воротниковый сальник менять.

texas Вт, 31/08/2010 - 07:30
texas's picture

[quote:7a5858e5bf="чОрный днепОр"]надо хотя бы в свечное отверствие посветить фонариком, посмотреть.


только лучше при заведенном двигателе смотреть.

чОрный днепОр Вт, 31/08/2010 - 09:52
чОрный днепОр's picture

Бу га га га

Летучий Чт, 02/09/2010 - 16:09
Летучий's picture

texas, я призаведённом моторе компрессию мерял - ничего страшного.

чОрный днепОр Пт, 03/09/2010 - 15:27
чОрный днепОр's picture

Из за 6 вольтовой катушки такое не может быть?

URALFEDOR Пт, 03/09/2010 - 15:35
URALFEDOR's picture

чОрный днепОр, не может .
Учти, еще если свечки не конца затянуты , то подсос через свечное отверстие тоже может вызвать детонацию . При этом свеча покрывается серыым налетом . Это бывает когда свечное отверстие уже разбиты "пыонэрами " , которые после каждой поездки выкручивают свечку и смотрят как у них там с качеством смеси .

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах