Наварка шеек коленвалов. Кто сталкивался? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Наварка шеек коленвалов. Кто сталкивался?

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Есть относительно редки КВ с относительно изношеными шейками, который, возможно, будет дешевле наварить в той же механике, чем искать неубитый аналогичный.

Собственно, интересует: сталкивался ли кто с такими КВ, насколько велика вероятность того, что колено может повести при наварке, лопнуть при эксплуатации (внутренние напряжения) и как долго вообще ходят такие КВ?

flremTOOural's picture

Shlans, у нас делают , причем любые. Наблюдал отремонтированные так КАМАЗовские, ходят нормально. Главное, чтобы технологически процесс соблюдался,думаю механика туфту гнать не будет.

Shlans's picture

flremTOOural, интересует момент термообработки шеек. В общем ресурс.

denis_'s picture

У нас в Краснодаре есть центр восстановления коленвалов. Наплавляют какой-то твердый сплав и затем шлифуют. Заказов у них дофига, и работают давно. Кстати с ними Murzul лично общался, ему там два распредвала восстанавливали наплавкой и последующей шлифовкой. Спроси его.

flremTOOural's picture

Shlans, в тонкости я не вникал- отвезли валы в ремонт, привезли , поставили, ездят. Года 4 назад это было. Уточню по поводу ресурса, но ходят движки эти до сих пор.

Shlans's picture

flremTOOural, Почему интересуюсь твердостью шейки... Точили в механике кв от ипошки на третий ремонт (в мануале оговорен только первый и все). Фаски не сняли. Так вот, я эти фаски снял одним тыком сверла, то есть шейки сырые, фактически. Видимо у данных япошек цементирован только тончайший слой с расчетом только на первый ремонт. Вот и беспокоюсь, дабы эта наварка не была безсмысленной.

flremTOOural's picture

Shlans, да я понял.Ну насколько я понимаю, восстановленные поверхности должны быть или такой же твердости, либо немного меньшей.Иначе как это назвать восстановлением тогда. Вечером спрошу , как там с движками дела.

Shlans's picture

arachnid-walther, Брысь в "разговорчики".

arachnid-walther, про дизель это ты круто загнул:)

arachnid-walther, да не ничо, кушай на здоровье;)
эт я просто мимо проходилЮ поздоровался:)

nikll's picture

Как то раз читал довольно обьемную статью о том как восстанавливают шейки коленвалов высокотемпиратурным напылением расплавленного металла, в общем в той статье умудрились добится того что после этой обработки износостойкость повышалась в несколько раз относительно заводских значний (в принципе если напылить-наплавить с полмилиметра хорошего сплава то вполне верю, как вам вариант на шейку наебенить высоколегированную сталь?)

nikll, хочешь я тебе хром неебеню? он вроде как твёрдость хорошую имеет! не разбираешься не лезь! наварка колена очень рискованая вещь, во первых у материала (чугуна в оригинале) очень хорошие антифрикционняе качества, во вторых высокая микротвёрдость (карбид железа мля) в третих увы он хрупок и в связи с этим используют ковкий чугун, напыление есть нескольких видов. наварка-наплавка, плазменное напыление, детонационное напыление.

Shlans's picture

Tит, В прайсе значится именно "наварка".

flremTOOural's picture

Shlans, наварка-самый старый способ восстановления валов.У нас такие станки есть на предприятии, представляют из себя грубо говоря токарный станок+полуавтомат с подачей в зону наплавки флюса,валы перед этим нагреваються до определенной температуры. Ну это конечно грубо отписал ,приближенно. Узнавал я про те двигателя-работают , с коленвалами проблем не было, восстанавливали валы плазменным напылением в каком то цехе на территории Зерноградского института.

Shlans's picture

flremTOOural, Мда... Жаль, ростовская область далековато...

а вариант нынешнее колено термообработать
шлифануть и изготовить вкладыши?

Shlans's picture

Болт, Можно, думаю... Но термичка опять же - есть вероятность того, что колено поведет.

Кстати подкинь ссыль на контору, которая вкладыши изготавливает.

эммм про вкладыши не искал но кмк есть, слышал не раз

и это
тыж не целиком колено будешь в печку кидать
а ток рабочие зоны

опятьже есть азотирование , а там температуры пониже.

на чипмейкере покури форум
или жыра тряси

"arachnid-walther":

тогда уж цианирование, 570 грд всего

цианирования очень давно не применяют в виду высокой таксичнасти
а насчёт наварки шеек после правильного капремонта кален вала у него ресурс в 1,5 раза увеличиваеться для этого применяют спец электроды па пипу как для землеройной техники

flremTOOural's picture

arachnid-walther, пробовал ? :)

Shlans's picture

arachnid-walther, Тебе ж сказали, брысь.

[quote:6823e2c0b7="arachnid-walther"]Shlans, сам брысь в матчасть )
http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/50.html
http://www.isuct.ru/istapc2008/PROC/3-12.PDF

Вашь КО не указывает, что не все КВ чугуневые?

Shlans, Жыр хоть тролль и тп и тд
но он шарит в этой теме похоже

Shlans's picture

Ллять...

Специально для кепа и остальных:

Shlans's picture

Фули толку шлифовать, если шейка сырая.

Shlans's picture

Плохо читал то, что я писал выше.

[quote:8128cdcb6c="Shlans"]flremTOOural, Почему интересуюсь твердостью шейки... Точили в механике кв от ипошки на третий ремонт (в мануале оговорен только первый и все). Фаски не сняли. Так вот, я эти фаски снял одним тыком сверла, то есть шейки сырые, фактически. Видимо у данных япошек цементирован только тончайший слой с расчетом только на первый ремонт. Вот и беспокоюсь, дабы эта наварка не была безсмысленной.

true biker Вс, 22/08/2010 - 10:12
true biker's picture

Если только от перегрева отпустило мИталл шейки.

true biker Вс, 22/08/2010 - 14:28
true biker's picture

arachnid-walther, почему нонсенс?у меня было колено(от днепра естественно) после проворота вкладыша с задратой шейкой,так оно напильником легко "обрабатывалось".

true biker Вс, 22/08/2010 - 15:40
true biker's picture

arachnid-walther, как сырое????
Шейка левого шатуна была в порядке(крепкая),а левая(с проворотом) отсырела.

пешеход Вс, 22/08/2010 - 15:42

arachnid-walther, сырость в двиге, куле ты хочешь:)

true biker Вс, 22/08/2010 - 16:24
true biker's picture

Сырость и коррозия миталла :D
Я не силён в термообработке металла,но одна шейка не реагировала на напильник,а с другой сразу полетела стружка.

Shlans Вс, 22/08/2010 - 17:08
Shlans's picture

Кончайте безсмысленныую дискуссию. Задира на шейках не было, равномерный износ.

В принципе контор хватает, наплавка газоплазменная. Только вот встанет все это дело в 15 кусков, посему неактуально.

пешеход Вс, 22/08/2010 - 18:35

а колено то подо что?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах