Проблема с правым цилиндром | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с правым цилиндром

мужчина VLAD100
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Елец 48 рус

Привет всем. Сделал расточку на своем урале, притер клапана, собрал. Появилась проблема. Левый цилиндр работает хорошо а вот правый как бы стреляет, но огня из правого прямоточного глушителя нет. Когда еду левый котел работает ровно, а правый как будто через раз или даже через три хода. Его работа похожа на громкий хлопок, намного громче чем на левом. Когда обороты маленькие то мотоцикл даже дергается когда очередной раз выстреливает правый. На высоких оборотах (под нагрузкой) вроде равномерно работают оба котла. Когда мотоцикл стоит на месте заведеный его трясет от работы правого котла. В чем тут может быть дело? Пожалуйста, помогите разобраться

VLAD100's picture

Когда снимаю колпачок с левого котла тогда правый работает вроде хорошо, без хлопков. Если снять колпачок с правого котла, то левый работает тоже хорошо. А если оба колпачка одеты на свечи, то работа правого цилиндра состоит из одних хлопков, очень громких. Когда на ходу набираю обороты тогда идут эти поганые хлопки из правого котла. А вот если сбрасываю газ и качусь, не ставя на нейтраль, то хлопки исчезают

VLAD100's picture

У меня карбюраторы К-65 , зажигание обычное, кулачковое. Уже после расточки прошел приблизительно 150 км. Мотоцикл заводится славу богу идеально, с первого, второго раза. Две выхлопные трубы прямотоки. Я сначало думал на катушку, но после замены на другую дело никак не изменилось. Заменил зажигание на новое, опять же ничего не изменилось. Регулировал карбюраторы, не помогает. Затем поменял карбюраторы местами, дело опять никак не изменилось. Зажигание выставлено идеально.

Wd's picture

А колпачки менял с проводами или свечи ? Думаю что искра слабовата и бьет через раз ,или клапана проверь могут быть подперты

попробуй снять с рабочего мотоцикла если есть друзья полностью зажигание с автоматом опережения и карбюратор и поставить на свой гаршок который стреляет. друзьям объясни что на 5 минут. лучший метод это поиск методом научного тыка. проверь нету ли подсоса воздуха в цулиндре заведи и тупо лей воду на соединения головки с целиндром и головки с карбюратором наблюдай за реакцией работы двигателя . Будут изменения сразу увидишь

Laford's picture

"Эдуардо":
заведи и тупо лей воду на соединения головки с целиндром и головки с карбюратором

А вот этого делать не следует!
На стык головка-цилиндр лучше налить НЕМНОГО моторного масла, оно покажет негерметичность.
На стык же головка-карбюратор лить воду просто бесполезно, есть другие методы:
В магазинах автозапчастей продаются аэрозольные баллончики
"быстрый старт" или "легкий старт" по сути, эфиры. На заведенном двигателе, на холостом
ходу, брызгаем аккуратно (чтоб смесь не попала в карбюратор с воздухом) на стык карб-головка и наблюдаем, не повысятся-ли обороты. Повысились - есть подсос воздуха.

VLAD100's picture

Свечи новые покупал. Колпачки местами менял. Провода высоковольтные менял местами, даже новые ставил. Ничего не помогает.

VLAD100's picture

Соединение карбюратора с головкой герметично. А вот соединение головки с цилиндром походу нет, так как снизу масло покапывает. Поставил новую прокладку и все равно капает. Я теперь думаю что на цилиндре есть дефект, в месте соединения с головкой. Вопрос, а из-за этого может быть такой эфект? (это я про хлопающий правый цилиндр)

Если нет герметичности головка-цилиндр, то может

VLAD100's picture

Ух. Всем отписавшимся большое спасибо, сделал. Поставил новую головку и проблема исчезла

VLAD100's picture

Старая головка не трескнула. А вот пружины на выпускном клапане очень слабые, даже одним пальцем легко прожимается. Может в этом дело? Ну а масло подтекает, это при притирке клапанов шлифонули и головку, видать с перебором. Что из этих двух причин привела к хлопкам?

VLAD100's picture

Ага, открываю клапан нажатием пальца. Обе пружинки одновременно продавливаются на выпускном клапане. Шлифонули с перебором головку, тоесть видать в одном месте стерли больше чем в других местах по окружности. Поэтому снизу головка не плотно прилегала к цилиндру. И как следствие подтекало масло. Скорее даже подкапывало не сильно

VLAD100's picture

Головка в ребра не упирается. А прокладка на уралах алюминевая, это на днепрах медное кольцо. Пружины попробую заменить. А при переводе двигателя на 92 бензин для повышения компрессии стачивается цилиндр или головка?

VLAD100's picture

Тоесть у тебя на днепре 92 бензин ща? А вообще стоит перевести на 92 или это лишнее? Чуется ли прибавка в мощности? И говорят что сильно греется

VLAD100's picture

Понятно. Все что мне было нужно я узнал, тему можно закрывать

Активные обсуждения форума

User login