Кислотный грунт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кислотный грунт

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Доброго времени суток всем.
Собираюсь полностью перекрашивать раму и в качетсве антикоррозийной защиты планируется использовать кислотный грунт Sikkens Washprimer 1K CF который судя по ТД кладется на сталь, оцинкованную сталь, нержавейку и аллюминий. Но так как в некторых местах на сварных швах имеются неровности, раковины и т.п. то хотелось бы их убрать. В данный момент возможны два варианта либо зашпатлевать либо запаять, скажем оловянно-свинцовым припоем ну или латунью или медью. Отсюда вопрос: Ляжет ли травящий грунт на эти покрытия или нет. У кого нить есть опыт такого ремонта?

З.Ы. Заварить полуавтоматом не предлагать так как такой вариант рассматривался и даже рассматривался вопрос о покупке оного. Но т.к. сейчас финансово ограничен было решено что на данный момент это не рационально.

Одинокий Волк,раз уж пошла такая пьянка,то облуди всю раму ПОСом,а заодно выровняй неровности.Это будет лучшая антикорозионная защита.

chopper55's picture

Не согласен с Polzun, -зачищать (пескоструить) всю раму, кислота, греть раму + олово...трудоёмко и долго.
Зашкурить раму, ржавчину обработать преобразователем, обезжирить и покрыть кислотным грунтом. Затем простым акриловым грунтом и универсальную шпаклёвку на нужное место. Далее как обычно...
Кстати, этот грунт хорошо держится на дюрали, только нужно хорошо его обезжирить. Весной красил двигатель - нареканий нет.

Night Rider's picture

Polzun, была бы большая ванна паяльная в которую влезла бы вся рама целиком, то можно было бы )))). В таком случае лучше уж нанести какое-нить гальваническое покрытие или воронение )

Night Rider's picture

chopper55, немного не согласен. преобазователь ржавчины не нужен имхо так как кислотный грунт нейтрализует невидимую и остатки ржавчины. Ржавчину удалять механическим способом полностью затем два варианта либо шаптлевкой заполнить все неровности а сверху кислотный грунт (если можно), потом акриловый наполнитель. Либо попробовать шпатлевку на наполнитель, но ни в коем случае на кислотный. Но не факт что она и на наполнителе удержится. Судя по тех документации на те же шпатлевки Sikkens кладутся они либо на металл либо на эпоксидный грунт. Еще так же пишут что следующее покрытие наносимое на шпатлевку - любое подготовительное, к которым кислотник тоже относится, так что я пока не разобрался можно ли его клсть поверх шпатлевки или нет...

chopper55's picture

Lonely_Night_Wolf, на металл кислотный грунт, затем акриловый и только потом шпаклёвка...
Может говорим о разных кислотных грунтах... Буду в мастерской - гляну.

Night Rider's picture

glyancev, ТД я все прочитал до конца :) Меня мучал вопрос можно ли кислотник на шпатлевку класть. То что шпатлевку на кислотник нельзя я знаю, даже не потому что отвалится, а потому что она разъест его.
Почему на швы стекловолоконная лучше?
Чем плох CF? (з.ы. грунт уже куплен) (Sikkens выбирал по отзывам ну и по цене, пока на все ЛКМ у меня около 8,5 кр ушло и это без шпатлевки)
поверх кислотника и собираюсь 2-х компонентный выравниватель. Autosurface HB (хотел взять 940-й HS но его небыло в наличии) но этот наполнитель только в шлифуемой версии, мокрый по мокрому нельзя.
Финишное покрытие буду делать однослойным Autocryl Plus (двуслойное уже выходило за мой бюджет :( )

Night Rider's picture

glyancev, че-то эту фразу

Quote:
но лучше будет подгрунтовать НВ через CF зашпаклеванные места, обработать их, а потом тем же НВ по мокрому через CF в один слой покрасить

не совсем понял. Ты имеешь в виду после нанесения кислотника сначала наполнителем покрыть места шпаклевания, зачистить, потом уже всю раму целиком?

Кстати кислотник теперь не просто CF, а СF/EF

Про стекловолокно почитал, да для швов будет самое то т.к. можно толстым слоем класть, как раз все неровности модно будет замазать и переходы сгладить.
Стоит ли поверх стекловолоконной полиэфирную положить, например Polystop LP для большей чистоты поверхности, или не стоит, т.к. наполнитель и так заровняет все?

Кстати, стекловолконную Polyfiber сколько лучше сушить, она усадку дает, или через пол часа - час после нанесения уже можно шлифовать и дальше крыть?

Night Rider's picture

glyancev, ок, спасибо за консультацию

Night Rider's picture

Еще вопрос, на металле имеется фосфатный слой, (темно-серя пленка) которая является тоже антикаррозийным грунтом. Как ляжет и прореагирует с ней кислотный грунт? Стоит ли ее снять или лучше оставть в целях более лучшей защиты?

Night Rider's picture

никто не знает чтоль?

мит30's picture

Не надо снимать ничего,грунтуй так.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах