Давит масло из-под маховика,хелп! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Давит масло из-под маховика,хелп!

оппозитчик Max2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петропавловск

Мотоцикл 8.103 93 года,как то увидел лужицу масла на земле под мотором,потрогал-темное,значит из движка.пошел купил комплект сальников из г.чайковский,думаю сменю в движке и на коробке.вытащил двигатель,снял коробку,маховик(все было девственно и без проблем снималось,там как достался он мне с новья).заменил все резинки и собрал,болты маховика посадил на фиксатор резьбы,до того сидело все на бакелитовом лаке.Каково же было мое удивление,когда после 10 минут покатушек масло побежало еще сильнее,и после получаса было уже на дисках сцепления-еле домой доехал! Вопрос: что за хрень творится?

Shlans's picture

Сапун проверяй.
Сальники покупай нормальные, те, что идут в комплектах из мотозапчастей, нередко отвратительного качества.
Проверь состояние подшипников КВ, состояние рабочей поверхности сальника на маховике.

Max2's picture

Сапун дует как обычно,что ему будет?.на маховике место под сальник гладкое и ровное,да и сальник на вид был приличным.есть ли варианты сальников от авто что подходят?заказывать хороший и ждать 2 недели,нет времени,а ставить такой же не хочется

ssh's picture

Зил бычок - сальник коленвала. Подходит один к одному.

Misha_B's picture

Max2, Часто гонит не через сальник, а через прокладку заднего корпуса подшипника. Спасает бакелитовый лак или краска.

flremTOOural's picture

Misha_B, +1 . Обязательно проверить люфт колена в заднем коренном подшипнике-если есть, никакой сальник не спасет.

Max2's picture

Misha_B, flremTOOural, из под корпуса заднего подшипника не бежало,там все на лаке с завода,потеков я не заметил.люфт от руки проверить или насаженный маховик шатать?сальник на всякий случай от зила завтра куплю.Shlans, сапун в этом деле как участвует?

Messer's picture

Сапун поддерживает отрицательное давление в картере.
Вращаясь на шестерне распредвала, он разобщает картер с атмосферой (или впускным трактом) в момент, когда поршни расходятся и соединяет когда сходятся.

Если он изношен и болтается в своем посадочном месте, работать он не будет.

А какой сальник подходик на к.в. днепор11? От какиз авто?

Misha_B's picture

Quote:

болты маховика посадил на фиксатор резьбы,до того сидело все на бакелитовом лаке.

Если говорить о болте маховика, то он один, и сидит он без всякого лака. А если говорить о болтах на лаке, то складывается впечатление о крепящих корпус заднего подшипника болтах. И если их ты сажал на фиксатор резьбы, то запросто мог потревожить прокладку. А она не просто масло держит, там и канал подачи смазки проходит. Поэтому течь сильно будет.

Max2's picture

Misha_B, болты которые диски держат.

Messer's picture

[quote:1228fffbea="Novi4ok"]А какой сальник подходик на к.в. днепор11? От какиз авто?

Я ходил с сальником в специализированный магазин РТИ и подобрал идентичный импортный по каталогу.

phys Чт, 05/08/2010 - 19:58
phys's picture

Удивительные совпадения. В поездке на юга мот стал лить масло. Выливалось от верхней метки до нижней за 100км. 1500км ехал доливая масло...
но суть не в этом!
Перед ремонтом прочитал эту ветку и...
После замены сальника всё тоже самое!
Люфта в подшипниках нет. Сальник нормальный.
Из за сапуна не должно лить СТОЛЬКО (если он крутится, а не заклинил). По умной книге при износе сапуна должен быть лишь повышенный расход масла, а здесь оно именно ВЫЛИВАЕТСЯ.
Пойду завтра снова мотоцикл разбирать.

flremTOOural Чт, 05/08/2010 - 22:37
flremTOOural's picture

Max2, шатать одетый и закрученный моховик конечно. За конус особо не пошатаешь.

nikll Пт, 06/08/2010 - 13:38
nikll's picture

варианты:
1. люфтят подшипники.
2. хреновый сальник либо прокладка не держит.
3. жесткий дизбаланс на маховике либо поршня сильно разные по весу (движок сильно вибрирует).
4. низкая компрессия из за износа цпг (газы лезут в картер и давят что есть сил во все щщели).
5. забился сапун - давление не стравливается из картера.

Попробуй погазовать пару минут с вывернутым щщупом и погляди будет ли давить масло?

green872007 Пт, 06/08/2010 - 14:20
green872007's picture

[quote:9e101f9c7e="nikll"]варианты:
Попробуй погазовать пару минут с вывернутым щщупом и погляди будет ли давить масло?

те не жалко человека? когда у меня щуп наполовину выкрутился то за пол минуты езды масло залило полностью левую штанину и рукав куртки, а тут вообще с вывернутым и две минуты...

nikll Пт, 06/08/2010 - 15:00
nikll's picture

Мда.... почему у меня при работе на месте из под щщупа масло не бьет ключем? да потому что нагрузки нету соответсвенно давление в картере ниже! а если так давит из под полувывернутого щщупа то пора компрессию мерить....

phys Пт, 06/08/2010 - 15:13
phys's picture

В моём случае сапун не виноват. Только что проверил. НО. Пока возился заметил, что из него идёт дым. Видимо пришло время ремонта ЦПГ (2000г.в. 25000 км пробег). А может и заменой колец обойдусь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах