Сапун | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сапун

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ой ля, не бейте карданами, и не суйте их в меня.
Родного сапуна у меня нет, заварен нах!
Вместо пробки штуцер, в котором стоит обратный клапан от иномары, от него идёт шланчик в емкость с перегородками а из неё выходит шланг за заднее колесо. Но блин двигатель мучают газики, а клапан видимо не справляется, плюс его постоянно закидывает маслом, он затыкается, думал убрать клапан, вивести из нижней части ёмкости штуцер и пустить шлангом в поддон что бы осевшее в емкости масло стикало туда, будет ли работать?
ПС вернуть всё на место не предлогать!

Shlans's picture

Бачек-адсорбер максимально возможного объема с перегородками из железных мочалок.

Laford's picture

Или как на ВАЗ-передоприводе:
Тройник на маслощуп, трубкой к бачку-конденсатору.
С бачка - трубками в бывший сапун и в воздухан.

А еще можешь заморочиться харликовской системой с сухим картером! Классная вещь!

как можно масло уловитель внутри картера разместить ?

[quote:861b5b29c7="Laford"]

А еще можешь заморочиться харликовской системой с сухим картером! Классная вещь!

И каг реализовать?

Laford's picture

Да легко! Имея небольшой моторемонтный заводик..
))
Идея видится такой:
Единственная деталь, смазываемая разбрызгиванием - это
зеркало цилиндров. Есть еще туманно-капельная смазка направляющих и коромысел клапанов. Все остальное - под давлением.
С клапанами и коромыслами все просто - ставим маслосъемные колпачки, подымаем уровень масла, мутим подающую магистраль к бошке.
С зеркалом цилиндра сложнее - если сделать только полив донышек поршней, масла не хватит цилиндру. Если делать двухзонный распыл, получится сложно и ненадежно. Придется делать просто тонкий распыл масла на зеркало (преимущественно, в верхнюю его часть).
Далее самое интересное - двойной маслонасос.
Фактически 2 насоса в одном корпусе: один отсасывает масло из картера в маслобак, второй качает его через радиатор и маслофильтр в систему.

Единственное место, где я его представляю - освободившееся после установки "киловатта, который не воет", т.е. на штатном месте штатного генера. Маслобак, на всякий пожарный, лучше разместить выше насоса (под сидухой, например).

Плюсов от данной системы видится много. Вместо поддона можно просто прикрутить лист дюраля 5-6мм.
Это даст увеличение клиренса почти по раму(для колясыча и эндуро афигенский плюс). Более равномерная и надежная смазка всех узлов и агрегатов. Не дай Бог че - масло выльется на дорогу не сразу, срать будет довольно долго (если объем маслобака вогнать литра под 4-5).
Минусов видится один - мотор производства ИМЗ/КМЗ.
Как это ни прескорбно звучит, ссать маслом по всем щелям этот мотор будет всеравно!

о_О

MurzuL's picture

что такое цитатнек не знаю не читал, но думаю там самое место сему опусу...

Laford's picture

MurzuL, ты, наверно, имеешь в виду первую и последние 2 строчки? Ну дэк енто чисто мое мнение.

Laford, ты чО курил?

Wolkodav's picture

Laford, по предложенной тобой системе он таки да будет ссать маслом везде, где ссал раньше, плюс во всех узлах, которые добавяться.
ИМХО с существующим картером лучше не заморачиваться с такими мыслями.

где то на форуме говорилось про лепестковый клапан вместо сапуна только как сделать чтоб через него масло не вылетало

Shlans's picture

taranenkos, Во первых в титовской схеме есть лепестковый клапан. Во вторых - препятствовать проникновению масляной пыли он не может.

Laford's picture

Tит, не курю ВАЩЕ ничего и траву в частности.. ))
Такая система тут уже обсуждалась некоторое время назад.
Wolkodav, таки это смотря как исполнить..
Ясно, что в гараже, на коленке это будет просто
алес очередного движка.
Я писал про маленький заводик - см. п.1

Сделал качтан, по предложеной схеме плюс слив масла в поддон, перестало течь и потеть

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах