Что означает буква "С" на поршне? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что означает буква "С" на поршне?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

в общем это и есть вопрос...Что означает буква "С" на поршне?)

Поршни и цилиндры по размеру делятся на группы А, В, С.

denderberg's picture

По мимо ремонта, есть величины поршней
промежуточного размера между ремонтами:
1й рем А, В. С.
2й рем А, В, С,
3й рем А, В, С.

ясно!спасибо

Pavel27reg's picture

С-это значит: "С"аебатый поршень! :-)

франц's picture

Pavel27reg, +1000 :)

Sergikov's picture

Если написано "С" - значит Сиськи :)

Pavel27reg's picture

Соответственно-группа"А"-Афигенный поршень,группа"В"-вааще саебатый!

С- поршень с наибольшим диаметром в номинальной группе

coBURA's picture

Спортивный

sanchezzz088's picture

сцуко

и мне интересно как узнать 1й-с 2ой-с или 3й-с если стоит только буква и с цилиндрами та же хрень поясните

denderberg's picture

Если нету цифр возможно это наминал.
Бери книгу и штангиль.
Промерь поршня и цилиндры.

Bigtatar's picture

denderberg, штангелем только цилиндры и мерить )))

denderberg's picture

Bigtatar А по твоему это невозможно!?:/

PCDeath's picture

denderberg, ну промерь в 5 поясах по высоте, как того мануал требует. И видео в студию ;)

denderberg's picture

Да знаю я про ваши нутрометры микрометры!)
Тока откуда такой инструмент у обывателя не профелной специальности.
В моём личном арсенале измирительных проборов
более подходящий это штангиль.
а удалённые поверхности меряю с помошью двух огрызков от школьной линейки скреплённых на перехлёст двумя бельевыми прищепками.
Ставлю поперёк, фиксирую в распор и ганяю по всей длинне цилиндра. Все сужения и расширения ошутимы.
К тому же можно достать и сверить размер опятьже по штангилю.

PCDeath's picture

denderberg, в цитатник тебя...

Если нет инструмента - отнеси горшки туда, где он есть. Неужели на весь город ни одной автомастерской? Мерить цилиндры, где нужна погрешность хотя бы +/- 0,05, линейками-прищепками - это, конечно, мощно... Ты не пробовал ковшом экскаватора регулировать карбюраторы?

denderberg's picture

Элиас Я не пробовал. Но есть среди эксковаторшиков соревнование по открыванию ковшом пивных бутылок и банок!)
Если ты относиш ЦПГ к мотористу чтобы определить
степень выроботки и состояние цилиндра.
То наверное они тебе его и собирают.
А я этим сам занимаюсь в виду экономии денежных средств и исключения ненадёжности сборки двига.
Уже учёные!:/ Бабло отдал а на следующий сезон опять ремонт!:/ Весело мля!)
Растачиваю и хоню в надёжном месте. А собираю сам.

Messer's picture

[quote:18bac80a65="denderberg"]Да знаю я про ваши нутрометры микрометры!)
Тока откуда такой инструмент у обывателя не профелной специальности.
В моём личном арсенале измирительных проборов
более подходящий это штангиль.
а удалённые поверхности меряю с помошью двух огрызков от школьной линейки скреплённых на перехлёст двумя бельевыми прищепками.
Ставлю поперёк, фиксирую в распор и ганяю по всей длинне цилиндра. Все сужения и расширения ошутимы.
К тому же можно достать и сверить размер опятьже по штангилю.

Ай, молодца.
Зазор 0,08 мм поймать сможешь прищепками своими?

denderberg's picture

Товариш самолёт. Когда выставленные в распор линейки начинеш проводить по длинне цилиндра в местах образования выроботки от 0.05 до 0.1 легко ошущается прослабление, движется легче.:Р

PCDeath's picture

denderberg, для исключения ненадежности тебе нужно накопать руды, выплавить железо и алюминий, сплавить железо с углеродом, полученным, конечно же, из газовой сажи с природного газа, добытого тобой, отлить из полученного чугуна гильзу, залить ее добытым алюминием, расточить, ну ты понял, к чему я клоню. А в идеале и руду создать самому ;)

Промерить и расточить можно там, где есть оборудование и инструмент, а собрать можно и дома, тебе это в голову не приходило? ;)

gromozzeka's picture

denderberg, а есть фото девайса с линейками и прищепками?
А то мы все по старинке цилиндры меряем.

С - Самопал.
Да.. про линейку это вообще жость) Еще бы куем померял, где зазор 0.05 или 0.1 там будит входить легче или вовсе болтаться :D

denderberg's picture

Преречитай ещё раз
--------------------------------------------------------------------------------
Элиас Я не пробовал. Но есть среди эксковаторшиков соревнование по открыванию ковшом пивных бутылок и банок!)

Если ты относиш ЦПГ к мотористу чтобы определить

степень выроботки и состояние цилиндра.

То наверное они тебе его и собирают.

А я этим сам занимаюсь в виду экономии денежных средств и исключения ненадёжности сборки двига.

Уже учёные!:/ Бабло отдал а на следующий сезон опять ремонт!:/ Весело мля!)

Растачиваю и хоню в надёжном месте. А собираю сам.

denderberg's picture

gromozzeka Стебаться не запрещается!)
Я и прокладки постаринке делаю.
Как тренер по мотокроссу учил.
Тока они у меня из нармального поранита а не мотолавочного гавна. И всё ходит как надо рычит и крутится!)

denderberg's picture

chain_saw Терпение Сээр!)

джей's picture

Это пестец, товарищи! Это пестец! Фото жосткого девайса из прищепок и линеек в студию, плиз! Эдак, ща придет чувак и скажет, шо жосткий диск у компа чинит при помощи топора, а лазер припаивает газорезкой.

denderberg's picture

Не! джей Я на фотоаппарате экран раздавил.
Вотп перепаяю и будет сранвнение линейки и микрометра.

гыы=))))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах