распредвалы совнархоз и волк вояж 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

распредвалы совнархоз и волк вояж 750

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

интересует меня один вопрос, так как с волками, вояжами не общался, (я их у нас в живую то не видел). чем отличаются распредвалы волк вояж750 от распредвала м 66, кроме шестерни привода маслонасоса, какие там фазы и профиль кулачков и можно ли его вторнуть в картер м 66

nikll's picture

Сравнивал профиль кулачков вояж720 волк750 и 650сс под 92бензин, в общем у вояжа и волка профиль 1:1, у 650сс поменьше, на совнархозах под А76 бенз были еще уже кулачки.
Сам я к сожелению не обратил внимание но мой знакомый утвержал что распредвалы 720 и 750 отличаются шестерней привода маслонасоса.
Сравнивал картеры и рв на своем 720сс и совнархозе начала 80тых, они полностью идентичны кроме ширы фаз, на 720сс кулачки как минимум в два раза шире.

interceptor's picture

... причем высота кулачка одинаковая у СНХ РВ и ВОЛКО РВ 33мм. Разница только в ширине кулачка.

DoplerWolf's picture

Да блин причем тут бенз то! Распред от 720того и 750го мотора легко лезут в картер 650. Мотор немного в низах теряет но прибавляет после 4 тысяч. Короче валы эти верховые.А то что например в мотолавке написали типа под 92 бенз так все это туфта лож 3,14деж и провакация!

OppozitAngel's picture

более верховые эт гут жаль что высота одинаковая но хоть что то

OppozitAngel's picture

еще такой вопрос, можно ли после шлифовки, РВ повторно цементировать

nikll's picture

>> более верховые эт гут жаль что высота одинаковая но хоть что то

Нифига себе хоть чтото, лишний милиметр по высоте без изменения ширины кулачка это фигня, главное это время*сечение (иначе говоря пропускная способность) с этим РВ, так вот у 720сс раза в два больше время*сечение чем у совнархоза 80тых годов. С этим РВ 650сс мотор станет не просто чуть более верховым а вообще вжигалкой. Сразу имей ввиду низов не станет почти соовсем, ну только что на первой передаче по парковке тарахтеть, средние обороты тупее станут, движок фактичкски к 4000об только просыпается но отлично тянет до 6000об (и дальше если его подготовить маленько).

OppozitAngel's picture

марку стали узнать можно, при желании, а насчет низов у меня не колясычь, люлясыч, а чоп задумывается.

OppozitAngel's picture

nikll, подготавливаться будет, а именно: пружины усиленные, полировка, доводка, клапанов, камеры сгорания, донышек поршней, каналов в головках, увеличение степени сжатия под бензин аи 92 (кстати, кто знает предельную для него степень сжатия) облегченный маховик, доп маслосистема с масляным радиатором и автошным маслофильтром, днепровский или автомобильный маслонасос (куда лишнее давление деть найду:-) ) подача масла под давлением к коромыслам и много чего еще

nikll's picture

OppozitAngel, ну если ты со мной одной крови (увлекаешся разрыванием движков за пару тык км) то вперед :), сразу говорю что глупо надеятся на долгую жизнь движка который при изначальном расчете на 4000-5000об будет регулярно крутиться под 7000об.
Для смещщения макс момента в область более высоких оборотов так же стоит подумать насчет клапанов большего диаметра и подумать над приколхоживаннием вояжевских-волковских голов (у них коромысла с другим соотношением и соответсвенно существенно лудьше наполнение на верхах).
По степени сжатия, смело увеличивай до девяти, на 78мм поршнях с полусферическими камерами сгорания и маслоохлаждением порншей надо еще суметь получить детонацию от 92 бензина, выше поднимать тоже врядли стоит т.к. отдача при поджатии от 9 до 10 увеличится ненамного а вот детонация достанет, чуть перегрев или увод смеси и получай проплавленные поршня.

OppozitAngel's picture

спасибоnikll, думаю 9 подойдет. кстати, а кто сказал 4-5 тыс оборотов, по моей модели, по мануалу 5600-5900.

nikll's picture

>> по мануалу 5600-5900.
Дык это по мануалу ПРЕДЕЛЬНЫЕ а не рабочие обороты. На обычном движке очень редко до таких обротов раскручиваеш (не к чему если уже на 2000об тянет нормально) он и живет дольше, а после хорошей доработки всего у тебя будет просыпатсья только после 4000об с хорошим подхватом ближе к 5000об, соответсвенно чтобы хорошо ускорятся ты на каждой передаче будеш ему под 7000об вкручивать.

OppozitAngel's picture

в мануале написано: модель м66 обороты максимальной мощности 5600-5900, кстати и стоял там заводской облегченный маховик.

interceptor's picture

Сталь на РВ по Котову 10, 15Х или 45;-)

У меня вот 9,5 ст сж сейчас.. но зимой уменьшу до 9.

nikll's picture

interceptor, а нафига тебе зимой то уменьшать степень сжатия? или ты боишся что на морозе детонация обозлится от холода?
Наоборот, с высокой степенью сжатия моторы гораздо легче на холоде запускаются, и при отрицательных темпиратурах детонацию получить еще суметь надо, у меня на вогле с 24Д движком ст.сж. была примерно 10, летом она даже на 95том бензе отчаянно детонировала (движок прогреется газ в пол и застучала), но зимой особенно в морозы мог на 92м ездить нормально.
OppozitAngel, вес маховика НИКАК не влияет на мощность или обороты, он влияет на инертность двигателя, при облегчении маховика движок раскручивается резче но и работает мение ровно (особенно на малых), если доводить до ума впуск и ГРМ движок станет верховым ХХ итак будет неустойчивым и завышенным (я у себя так и не смог добиться устойчивой работы ниже 800об, хотя раньше обычный 650сс вполне тарахтел на 500об), если еще и маховик облегчить то обороты ХХ еще выше задрать придется. Кстати вопреки расхожему мнению даже серьезное облегчение маховика на разгон влияет очень мало (пара % на первой передаче, на второй уже разница неуловима), если не вериш на слово то подсчитай все сам благо не сложно (это тебе не наполнение движка просчитывать).

interceptor's picture

nikll, всё очень просто.

Просто зимой время будет поковыряться с мотором...

Разберу сменю подшипники на японь, кольца на мале какиенибудь, втулки ВГШ на оригинальные от ВасиЪ, РВ на цепь переведу, если он меня не з@еб"т раньше!

Шпильки крепления головы выточу новые. Прочные. Длинные.

Да там уже и направляйки сменю с клапанами...

interceptor's picture

я вот позавчера буквально катался с человеком, у которого облегчен маховик на 650сс урале.

Холостые там все то же самое. Но зато набирает/сбрасывает обороты и, следовательно, разгоняется знаачительно поприятнее=)

Облегчен мах там максимум на пару кг всего.

Вот зимой и маховик еще облегчу чуть чуть точно=)

nikll's picture

>> Но зато набирает/сбрасывает обороты - да это так но!
>> и, следовательно, разгоняется знаачительно поприятнее=) - очередное заблуждение.

Вот смотри, у меня урал при откручиваннии ручки с ХХ до 7000об на нейтралке набирает меньше чем за полсекунды, вообще любой нормално настроенный урал набирает обороты меньше секунды это факт.
Теперь погляди на график момента и сосчитай площадь под кривой момента в рабочем диапазоне оборотов, подели на время раскрутки маховика и ты получиш цифру которая определяет количетво момента отбираемого от разгона маховиком, причем надо еще соотношение скорости вращщения маховика и скорости движения мотоцикла. Я обсчитывал это, результат конечно приблизительный но отклонения не более чем на треть, в общем облегчение маховика в половину (именно по моменту инерции а не по весу) экономят 0,12с при разгоне на первой передаче с хх и до 7000об, на второй еще раз в 8 меньше, соответсвено приходим к выводу о том что все разговоры про заметно улудшившееся ускорение вследствии облегчения маховика это неболее чем эффект плацебо. Да кстати облегчение маховиков и противовесов на симметричных кв пришло к нам из драг-рейсинга, там при соотношениях вес мощность 1:1 и выше с учетом что на счету сотые доли секунды это вполне оправданно, в нашем же случае при среднем разгоне хорошей одиночки 10с до 100км сотые доли вообще неиграют роли, а ощущщение более "резкого" движка врятли стоит увеличевшейся нагрзуки на трансмиссию (маховик компенсирует пульсации момента и чем тяжелей маховик тем ровней работает движок) и ухудшевшийся хх.
Попробуйте для начала как следует отстроить движок, проверте соответсвие меток на маховике положению кв, проверте по стробоскопу что опережение зажигания в зависимости от оборотов точно соответсвет оптимальному, повертье состав смеси в карбах на нагруженных режимах
, дальше небольшая подстройка переходных режимов и вуаля взривной характер движка, например я долго не мог привыкнуть к тому что при перегазовке мотоцикл подомной раскачивается так что можно неудержать и неожиданно заволится на бок. По первости произошел курьездый случай, мот стоят на боковой подножке, причем стоял почти вертикально, я подошел стал заводить, он завелся и заглох, ну я окрыл газ на 13 и снова крутнут стартером, стоял я слева от мотоцикла (думал заведу и пусть прогревается пока шлем одену) мотоцикл завелся и тупо опрокинулся на правый бок, я был в шоке О_О. А вообще надо бы провести эксперимент с безменом, зацепить безменом мотоцикл с левой стороны так чтобы он слегка натянул безмен, и погазовать, вот приколькое видео получится :).

OppozitAngel's picture

мах уже проточен, но как говориться есть еще один.

OppozitAngel's picture

Uploaded with imageshack.us___
вопрос можно ли так облегчать коромысла

interceptor's picture

nikll, Неспорю, конечно провернуть землю через заднее колесо много тяжелее чем раскрутить 5килограммовый маховик=)

...Но я думаю...

nikll's picture

interceptor, ну я же тебе сказал что толк от облегчения маховика есть, просто это как солнечный парус, вроде бы и работает но совершенно безполезен.
В наших начальных условиях эффект будет чисто психологическим т.к. улудшение ускорения на сотые доли секунды это несколько не то, гооораздо больший эффект даст обгечение мотоцикла за счет того что просто не позавтракаеш :) или перед выездом в туалет сходиш.

OppozitAngel's picture

есть еще такой вопросец, если делать сборный распредвал, то от чего можно нарезать кулачки .

Активные обсуждения форума

User login