После прогрева пропадает давление.МТ-11. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После прогрева пропадает давление.МТ-11.

оппозитчик xtreme
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Всем привет!
Попался мне старенький движек с МТ-11.Движек старый, изношен.Заводится, но после прогрева пропадает давление (со слов хозяина).
Масло пробовали заливать разное, все равно давление пропадает.
Я так понимаю что есть три варианта-
1.изношены вкладыши (шлифовать КВ, подбирать вкладыши).
2.Изношена передняя крышка КВ ("гитарка") (попробовать поменять крышку, поставить колечко в крышку, поставить "гантельку").
3.Маслонасос (замена?)

Или есть еще какие варианты?

П.С. По поводу колечка в гитарку, подбросьте ссылку, как все это сделать,- видел раньше , но сейчас не нахожу.

Спасибо.

xtreme's picture

Вот здесь http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=21082&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5 Messer пишет- " На Днепре? Маслонасос? Не может быть. Он мощен и изнашивается гораздо позже передней крышки.
Дело, скорее всего, в ней.
Самый простой способ диагностики - ввернуть манометр вместо датчика давления. Посмотреть, как работает на холодную и на горячую.
На предмет ремонта передней крышки: Копейкин мне говорил о том, что имеет смысл расточить крышку и запрессовать туда бронзовую втулку с проточкой."
Какие должны быть размеры бронзовой втулки? Сам КВ в этом месте тоже шлифуется?Какой зазор должен быть между втулкой и КВ? И что там за проточка?

Идем от простого... Давление пропадает.. На холостых? Или на оборотах его тоже нет? Если контрольная лампа давления гаснет, то на каких оборотах (приблизительно хотя бы)?Под передней крышкой понимаешь утятницу? Бронзовая втулка не простой и ни фига не бюджетный вариант. Насчет манометра- правда- оч полезная весчь. Отпиши в личку Vano_Днiпро, он тебе подскажет как соорудить такую полезную девайсу.

chopper55's picture

xtreme, сними поддон и глянь , если есть алюминиевая стружка - хана вкладышам.

xtreme's picture

[quote:18450a412b="kotvsapogah"]Идем от простого... Давление пропадает.. На холостых? Или на оборотах его тоже нет? Если контрольная лампа давления гаснет, то на каких оборотах (приблизительно хотя бы)?Под передней крышкой понимаешь утятницу?

пока движек холодный лампа не горит на любых оборотах, а вот после прогрева на холостых горит, а на средних (может выше) вроде тухнет.Пищу со слов бывшего хозяина, мне достался сам движек, я не захотел ставить его в раму и т.д.,- все-равно снимать и ремонтировать.
Под передней крышкой понимаю крышку крепления переднего подшипника КВ ("гитарка").

xtreme's picture

[quote:bf10c81816="chopper55"]xtreme, сними поддон и глянь , если есть алюминиевая стружка - хана вкладышам.

сегодня сниму и отпишусь.

Roman_shvbsk Вс, 04/07/2010 - 08:20
Roman_shvbsk's picture

пока движек холодный лампа не горит на любых оборотах, а вот после прогрева на холостых горит, а на средних (может выше) вроде тухнет

я так и ездил довольно долго. имхо в ближайшей перспективе ничего ему не будет. Если хочется сделать - в первую очередь подергать шатуны - если ощутимого люфта поперек шейки КВ нет, вкладыши можно не трогать. Потом маслонасос - подергать ведущую шестерню, если есть значительный люфт вдоль оси - сделать прокладку потоньше (если она там есть) или сточить корпус на наждачке, положенной на стекло. Только не переборщить - на температурное расширение зазор оставить. Потом уже можно заняться резинками в переднюю крышку. Но это не всем удается.

xtreme Вс, 04/07/2010 - 08:30
xtreme's picture

[quote:6298b22d5f="Roman_shvbsk"]Потом уже можно заняться резинками в переднюю крышку. Но это не всем удается.

я вот думаю, а может поставить просто крышку ("гитарку") из рабочего движка?Вдруг поможет?
Хотя наверное надо все делать по книжке, движек старый, поезженный. (вот только опыта нету... :( )

map2526 Вс, 04/07/2010 - 10:43
map2526's picture

xtreme, крышка.Скорее всего это она.Я как-то откапиталил мотор, а давление на ХХ на ноль в прогретом состоянии.На большуших - до 1 атм. поднималось.Заменил крышку - на ХХ после долгой езды - до 1,5 атм. давил и контролька не загоралась.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах