Что могло повредиться в цилиндре... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что могло повредиться в цилиндре...

оппозитчик dimmich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Урал. Снимал головку нормально работающего цилиндра, при сборке неправильно вставил тягу (длинная такая палочка).
Затем прокручивал кикстартером - погнулась тяга. Тягу выправил, правильно собрал горшок, настроил клапана.
Настройку карбюратора не трогал.

В итоге цилиндр еле пердит. Ну ваще не тянет мотоцикл!
Работает себе в такт со вторым цилиндром, а если на ходу потянуть за тросик газа - не едет мот.
За другой тросик тяну - мот едет.

Ума не приложу что могло еще повредиться, или что не так делаю.

texas's picture

Клапана как настраивал? И в первую очередь свечу проверь.

texas's picture

Клапана как настраивал? И в первую очередь свечу проверь.

Oppozitchik92's picture

Штангу (тягу, как ты ее называешь))) лучше замени.
и зачем было снимать "головку нормально работающего цилиндра"???

Shlans's picture

Клапан могло загнуть.

если поршня с проточками то клапану там гнуться не обошо.
1)Определить не клинит ли клапан в направляющей
2)Заменить всё гнутые штанги
3)Правильно отрегулировать клапона, выставляй зазор на глаз так, чтобы штанга свободно крутилась пальцем и не клинила, можно чуть увеличить.
4)Свеча
5)Разрядник, может у тебя птичка сильно близко к электроду и пробивает искра. У меня такое было вчера буквально, не работает и всё, отодвинул птичку и заработало.
6)Карбюратор глянь(ну это уже врядли).

Shlans's picture

Если погнуло штангу, значит поршень встретился с клапаном. Есть там проточки или нет - уже неважно, раз погнуло, значит контакт был.

Автор - проверяй компресиию, если нет - вероятнее всего погнут клапан.

map2526's picture

Novi4ok,клапан о поршень с проточками
гнется.

эгм у меня завис полностью открытый клапан, стоят совковые сферические поршни с проточками, никто ни с кем не встретился, всё целое.

dimmich's picture

Свечи менял на новые и на нормально работающие старые несколько раз.

Клапан на вид не погнуло, но посмотрю внимательней при следующей разборке.

Поршни с проточками, кованые поршни купил недавно, откатал на них почти тыщу.

После этого случая со штангой снимал головку посмотреть на состояние поршней и клапанов изнутри - на вид всё в норме, без видимых механических повреждений. Штанги заменю, есть БУшные, но выпрямил штангу я хорошо, на глаз не видно что была гнутая.

Померить компрессию - дельный совет! Спасибо! Найду компрессометр у знакомых, померию - отпишусь.

Зазоры всегда выставляю на глаз. Не могла штанга так погнуться сильно из-за моей ошибки в регулировке клапанов. Если я и ошибся, то на микроны. Штанга же погнулась значительно.

Снимал головку нормально работающего цилиндра потому что было в планах заменить клапанные пружины на обоих цилиндрах. Но потом передумал, и сменил только на одном. На этом цилиндре пружины решил не менять.

Как определить не клинит ли клапан в направляющей - не знаю. Но надо сказать, направляющие несколько поистрепались. Хотя на крышках нет черного нагара, который я наблюдал на старых уралах с убитыми направляющими.

"Птички" разрядников проверял, там норма. С искрой порядок.

Забыл сказать. Когда после выпрямления штанги пытался завести мот, то завел его еле-еле и то на одном цилиндре (не на том что повредился). Я сделал вывод что карбюраторам ( К-68 ) надо просто прочихаться, я их переворачивал пока крутил вместе с головками. И действительно, рабочий цилиндр прочихался и заработал. Тот в котором погнул штангу изредка начал стрелять огнем в выхлопную трубу, а так же из трубы иногда летели какие-то твердые частички, которые долго тлели на земле угольками. Вот после этого я удивился твердым частичкам, снял головку, и не увидел ни на поршне ни на клапане видимых механических повреждений.

vova1970's picture

снимеш голову цилиндра, залей бенза сначала в одно отверстие и посмотри не течет ли клапан . потом в другое. если нет подтеков (ручьев) значит клапана целы. голова в норме , а там пляши дальше . прочисть карб.

Заведи без клапанной крышки, понаблюдай работу коромысел

слушай.. может ты когда штангу вставлял просто непопал нормально в толкатель? вот и погнуло?
а кател не пашет из за катушки ? именно самой катушки а не разрядников и прочего?
у меня такое было..сто раз себе говорил если чтото не пашет начинай от простого.. дык нет сто питсот раз разобрал бошки , цилинды , сто питсот свечей выкинул, поменял карбы.. а все пришло к еба8ой катушке.. чтоб она в аду горела..

[quote:514080a284="Novi4ok"]Правильно отрегулировать клапона, выставляй зазор на глаз так, чтобы штанга свободно крутилась пальцем и не клинила, можно чуть увеличить.


Хм... Это уж не правильно отрегулировать.. это на коленке, чтобы доехать.. :wink:

всегда так регулировал и нормально. или ты регулируеш с помощью лазерного щупа, и наноключей?

Да что вы тут советуете. Человек на глаз регулирует зазор клапанов с точностью плюс/минус микрон!

[quote:391acb5beb="dimmich"]Зазоры всегда выставляю на глаз. Не могла штанга так погнуться сильно из-за моей ошибки в регулировке клапанов. Если я и ошибся, то на микроны.

Messer Вс, 04/07/2010 - 16:33
Messer's picture

Он не на микроны ошибся, а на 1 оборот коленвала.

пешеход Вс, 04/07/2010 - 16:50

Messer, и так и ничего не понял))))

dimmich Пн, 05/07/2010 - 00:12
dimmich's picture

"Гошаныч":
Messer, и так и ничего не понял))))

Может я тупой, а вы гении, не спорю. Ну так объясните что имеете в виду, хорош бахвалиться.

------------
Снял я головку цилиндра. Прокладка между цилиндром и головкой прогорела, вот и не работал нормально горшок. Компрессии не было. Компрессия уходила в картер. Странно что прогорела прокладка сразу, цилиндр и не поработал нисколько. Сразу ошмётки от прокладки (наверное) полетели из глушителя и тлели как угольки.

-------------
Штангу погнул именно потому что поторопился и не уткнул ее куда надо.

Messer Пн, 05/07/2010 - 03:33
Messer's picture

Ты в какую из двух возможных ВМТ поршень установил?

dimmich Пн, 05/07/2010 - 13:47
dimmich's picture

"Messer":
Ты в какую из двух возможных ВМТ поршень установил?

Не знаю. Почитаю книжки.
Но даже если я не на той ВМТ настраивал, это не должно было погнуть штангу. Когда соберу головки, настрою по книжке и со щупами.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах