не хватает мозга! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не хватает мозга!

оппозитчик Stas9
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ижевск

привет товарищи! ко мне обратился один человек у которого Урал Волк 2000 года с пробегом меньше 5 тыс с такой проблемой: нет компрессии в правом цилиндре, свеча черная ( на втором рыжеватый нагар) и говорит при езде иногда бывали рывки, как будто ехал на одном цилиндре и вдруг второй схватил. Зазоры на коромыслах клапанов были. Сняв головку залил в камеру сгорания бензин - минут через 30 слегка просочился через выпускной клапан, это вроде бы нормально. Сняв цилиндр увидел сверху несколько царапин, также имеюца царапины на зеркале цилиндра. Компрессионные кольца в канавках имеют небольшой люфт, зазор в их замке 0,45мм. Маслосъемное кольцо меньше пружинит, зазор не мерял.
До этого владельца мот стоял года 2 без консервации. Масло в движке отъездило примерно 100 км и уже почернело. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я впервые с этим сталкиваюсь.

Shlans's picture

Компрессия по цилиндрам какая?

true biker's picture

Stas9, если свеча чОрная,то это ещё не говорит об отсутсвии компрессии,ну и клапана не текут-значит нужно настроить карбюратор.

нашет буквы на поршне.. это чтото вроде групы плотности.. тоесть А поршни нужно в Б горшки сувать чтобы небыло прихватов и прочеи хни..
а цифра 2 скарей всего это ремонт...

нашет царапок на поршне.. если на цилиндрец нет углуплений или царапин то все нормально..снеми нулевкой с поршня в месте царапен острости всякие и даж не замарачиваися на этом..

те саветую сделать следуюшие померий зазоры в кольцах..( вставляй их по одному в снятый цилиндр выравнивай поршнем и шупами смари зазоры...
и меняй кольца собственно...

нашет клапанов.. вааоообше клапана проверяют сутками..:) я свои лично сутки держал.. но 30 минут тож нормально не парся даже..

и потом почему сразу нет компресии??(откуда такая инфа? мерили или что?) может быть зажигание моск трахает? у меня была такая хуиня.. пол дня ипалсо с карбом , клапанами , свечами..
а у меня котушка сдохла.. всеголиш..:)

П.С мой с зазорами 0.45 ваобше отказывался нормально работать.

Stas9's picture

true biker
на счет счечи ты прав - об отсутствии компрессии говорят сделанные замеры

Shlans
в левом цилиндре компрессия 6, в правом - стрелка еле дергалась.

ADIN111
спасибо на счет маркировки, правда владелец говорит что двигатель не перебирался.
зазор в замке колец я мерял именно так как ты описал (0,45). тут вот что смущает, кольца ведь поидее должны изнашиваться одинаково на обоих цилиндрах, а тут вот как получается...
зажигание я сам не проверял, но мужик говорит что он проверял - искра была постоянная и сильная.

на 3 фотке видно небольшие царапины в цилиндре именно тамже где и на поршне. есть версия что правый цилиндр хуже смазывается, отсюда и быстрый износ колец и царапины сверху поршня. хотелось бы услышать мнение волководов по этому поводу.

Летучий's picture

Stas9, скорее всего клапан был зажат.

Летучий's picture

Буква А - размерная группа (самая малая), входящая в размер "нулевого ремонта", 78мм. Цилиндры и поршни надо подбирать одной группы, если поршни А то и горшки А. Только тогда обеспечится требуемый зазор между поршнем и цилиндром в 0,08-0,1мм. Также на обе стороны требуется ставить пары поршень/цилиндр одной группы, хотя допускается устанавливать пары соседних групп, например А-В, В-С.
А вот что означает цифра - Х.З., т.к. на 750 заводских ремонтных поршней не существует в природе. Лежит у меня пара новых поршней, но посмотреть смогу не раньше выходных. Но если память не изменяет, то цифер там нет. Буква, стрелка и всё.

Stas9's picture

Друзья, подскажите еще пожалуйста какой должен быть зазор в замке колец при установке, просто в книжке на днепр написано 0,25...0,5 мм, а в инете наткнулся на другие цифры: 0,025...0,08 мм.

вродебы не больше 0.45

GaRAge849's picture

0.35

Активные обсуждения форума

User login