Воспрос о силиконовых проводах.
на сайте:
дек-09
нахождение:
Харьков
|
|
12-06-10 23:04
|
|
Ребята,столкнулся я с такой проблемой,после капитали своего урала,поставил на стандартноен зажигание провода высоковольтные силиконовые Тесла,сопротивлением 8 кОм,так вот искра с нимие сть вроде,стал хаводит,зевел,регулировал карбы,все,песня движка работает,заглушил,заводить,а не тут то было.ПОстоял он день,прихожу,бац с пол пинка,потом опять потрудится,снова нихрена,думал на карбы крутил их мутил,поставил старые,сначала тож завелся потом-Бац,заглушил и не заведешь. |
|
Клапана в норме,карбы тоже в норме выходит,ведь сразу 4 засориться не могло,темболее что работал с ними отлично,я на них грешил так как фильтр воздушный автошный поставил.Так вот незнаю что с ним,мотом моим.Могут ли силиконовые провода в стандартном зажигании быть этому причиной?
Могут, хотя врятли, если они нормальные и катушка выдаёт изгачально нормальную мощность.
Попробуй поставить обратно родные провода, и всё узнаеш сразу
Jekich, на стандартном зажигании , силиконовые провода бывает уменьшают инергию искры за счет своего сопротивления. это дело случая.
У меня была такая история, катушка нагревалась и не заводился мот на горячюю..... заменил- стал заводиться.
Спасибо всем за помощь,сегодня сменил на штатные,все заработало,как часы.
Прежде чем ставить силикон нужно заменить родные подсвечники на подсвечники без встроенного резистора таки имеются в продаже, проверит можно прямо в магазине любым мультиметром, а так получается сопротивление проводов порядка 5-8 кОм + сопротивление колпачков от5 до 10 кОм вот вам и слабая искра
И вообще иногда полезно проверять сопротивление колпачков когда плохо заводится мотор бывает полный обрыв а бывает и кОм 100,но с буксира завести удается, а бывает сопротивление возрастает при прогреве,и тогда люди начинают ломать голову и задавать вопросы.