Смещщение распредвала или на коленвалу шпонка не там | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смещщение распредвала или на коленвалу шпонка не там

оппозитчик nikll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

В общем третий день трахаюсь с мотоциклом после замены коленвала, менял только коленвал, шестерни поставил по меткам правильно.
Такое ощщущение что распредвал находится градусов на 5 раньше нормы т.к. зажигание пришлось сдвинуть до упора в позднюю сторону чтобы добиться хоть какойто устойчивой работы, согласно метки на кв оно всеравно на пару градусов раньше нормы. Мотор работает странно, на низах вообще не тянет, такое ощущщение что до 3000-4000 об идет обратный заброс смеси в карбы и фильтр и из фильтра звук странный идет.
Сначала думал что опять хвостовик свернуло но на маховике биения нет, втрая метка на маховике примерно соответствует вмт, но зажигание не сходится (перепроверил все), ктонибудь сталкивался с подобным? может надо просто шестерни переставить на 1-2 зуба поздней?

Artegro's picture

скинь голову и смотри в какой момент происходит открытие клапанов вполне возможно что паз под шпонку проточен немного в другом месте

nikll's picture

Я отверткой ВМТ ловил, по меткам на маховике совподает, настраивал на прошлом коленвалу зажигание оно стояло ровно посередине, теперь до упора позднее и то нехватает.
То что проблема в коленвале это и так понятно, либо шпонка не там либо хвостовик запресовали со смещщением вокург оси вращщения градусов на 10, вопрос состоит в том что стоит ли просто переставить шестерню на пару зубьев или же надо искать другой коленвал.

Была такая проблема с коленом к750

мит30's picture

В ВМТ шпонка на КВ стоит горизонтально и,если смотреть на мотор спереди,вправо.Шпонка распреда стоит влево и примерно на 10 грд вверх.

так оно и есть шпонки все стоят на месте, колено в вмт бъёт, а зажигание нет, приходится пилить уши! дело не в бегунке а распредвале!

nikll's picture

Тит, распредвал должен быть в порядке! со старым коленом зажигание настраивал, оно стояло точно по середине и работал нормлаьно, а счас хрень какаято будто не вмеру широченный вал на впуск поставили, клапан регулировал, при разборке проверял на герметичность все в порядке, в общем кроме шпонки на кв не по месту других идей нету.
У кого есть данные о подьеме клапанов в ВМТ на 720 РВ?

ну незнаю, хотел сравнить с 650м простям коленом колно от К750 но 650е колено ушло

denderberg's picture

У меня была подобная ситуация.
Тока у меня на двиге стоит распредвал с удлиннёными фазами (самопалиьный).
Старий хоз его ставил. Я мот купил в нераб. состояние. Тока я его настроил, всплыл неприятный нюанс. Зажигание не выстовлялось. Мот стрелял то в выхлопуху тов карб. Хотя ставил по ВМТ. И сверялся с моховиком. После капитальной переборки собрал его до мамента установки голов и передней крышки картера. Перевернул (в верх поддоном) вставил толкатели в тонели. И изучил полный цикл моего мота. Оказалось что шпоночный паз на распреде пробит не в точку. Сдвинул на 2зуба. И ошутил ральную победу после зборки двига.

Messer's picture

Ты автомат опережения правильно собрал?
Если ты неправильно поставил пластину,которая на распредвал надевается, может быть такая хрень.
Там должны получаться два квадратных отверстия.
Если нет- переверни пластину.

nikll's picture

Ну зажигание у меня почти нормально выставилось относительно метки на маховике (метки соответствуют положению поршней), раньше нормы на 1-2 градуса (в принципе почти не существенно), смесь пришлось делать богаче (поднял уровень) т.к. были все признаки переобеднения на полном газу.
Из за непредвиденного изменения фаз получился интересный эффект, вчера весь вечер эксперементировал с движком, во первых до 3000-3500 идет обратный выброс части смеси в карбюратор О_О, снимал шланги с карбов и наблюдал как вылетает бензиновый туман О_О, во вторых полка момента ушла в область высоких обротов и заметно сузилась, ощущения как на джапе, тянуть начинает примерно от 4500 и затыкается уже за 7000об, поначалу побаивался вваливать после переборки но за последнии дни накотал 200 км и вчера ввалил, охренел мягко говоря, вторая почти 110 идет, но четвертая тянет только после 120 нормально.
В общем даже не знаю стоит ли на место фазы вставлять, с одной стороны мот стал обсолютно неездовым в пробках, но с другой стороны крутится куда веселей и мощность ощщутимо возрасла. Не я конечно прекрастно осознаю что такими оборотами этот движко я еще быстрей убью но блин и хер с ним буду копить деньги на переделку в 950кубов :)

true biker's picture

nikll, оставь так,на неделю-две хватит покатацца.

мит30's picture

Перенесите тему в раздел ДРАГСТЕР)))))

nikll's picture

true biker, ну я так и подумал :) взорву движок еще разок и начну делать 950 :))

v-aga's picture

усли нужно проверить правильность выставления распредвала , то есть весьма простой способ - скидываем головы, а лутьше целиндры и одну из шестерен ГРМ - ставим колено в ВМТ (без цилиндров прекрасно видно что шатуны в середине окон), потом пальцами нажимаем на оба толкателя одного из целиндров и вращаем распред - в положении ВМТ перекрытич клапанов (когда оба клапона открыты) распред сам устанавливается в нужное положение от усилия нажатия пальцами - все можно проверять правельность меток

nikll's picture

Разве у урала равновесное перекрытие точно в ВМТ? судя по графику момента одинаковая высота подьема клапанов должна быть на 3-5 градусов до вмт.

v-aga's picture

[quote:bdf7f1a8e4="nikll"]Разве у урала равновесное перекрытие точно в ВМТ? судя по графику момента одинаковая высота подьема клапанов должна быть на 3-5 градусов до вмт.

Шестерня каленвала 24 зуба - 360/24=15градусов - на зуб точно не промажеш

amigos's picture

Тит а можешь рассказать что у тебя было с к 750 и что ты сделал?

Warstas's picture

v-aga - Интекресный способ надобы опробовать! :roll:

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах