Чем отполировать так движок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем отполировать так движок

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Есть много вариантов как полировать алюминий, но может все же кто посоветует как и чем саме лудше полировать алюминий.
http://photofile.ru/users/sorrrrry/200006551/200065180/#mainImageLink

Humster's picture

шо зак мотор О_о

да это мне с музея фотки прислали

чем отполировать свой 11 так

Schatten's picture

Руками, блджад! Наждачка, войлок, паста ГОИ. И дрель. Обсуждалось не так давно.

Shlans's picture

Бронепровода прикольные.

А полировка - угу, наждачка, войлочный круг и паста гои.

спасибо, это все имею, пойду тереть:)

я просто думал мож что то типо пастагой но более лудше уже изобрели в 21 веке, но вижу что кроме её любимой больше пока ниче нет

Echo's picture

sorrrrry, Ну для начала шлифуется. Фрезами на дремеле. Потом шлифуется наждачкой, надфилями. В конечном итоге все полируется. Вообщем долго это все и очень геморно.

interceptor's picture

Паста для полировки металлов существует! Готовая в тюбике!

Полирует лучше чем ГОИ, правда, чуть более грубая. Под финишную полировку ГОИей подходит отлично!

Спрашивать в магазинах автохимии.

а по поводу фрез можно чють подробней что за фрезы

хочю сделать вот такой агригат
http://photofile.ru/users/sorrrrry/200006626/200066181/#mainImageLink
незнаю конечно скоко на это все уйдет время , но флифовки тут надо много

Schatten's picture

Echo, а не забодается ли аффтар вышлифовывать картер бормашинкой? Тем более, что у днепра картер - это тупо алюминиевый куб, в котором сделана дырка для коленвала, и на его поверхности нет сильно кривых поверхностей, как на картере Урала-650 (и тем более, 750. Тот ваще ажурный, сцуко). Дрели со 125мм липучкой и кругов от 120 до 400 для грубой шлифовки будет достаточно.
Бормашинка нужна будет всего в паре мест, которые с не меньшим успехом зашлифовываются руками.

pleschner's picture

Да и еще - после полировки не забудб мотоцикл в музей сдать.
В реальной жизни полировка тускнеет. Ищи чуть раньше на форуме обсуждалось.

"pleschner":
Да и еще - после полировки не забудб мотоцикл в музей сдать.
В реальной жизни полировка тускнеет. Ищи чуть раньше на форуме обсуждалось.

И от этой болячки нет лечения?

Schatten's picture

sorrrrry, не так страшен черт, как его малюют. Ну, тускнеет. Но не так уж, чтобы прям критично. Раз в сезон обновить поверхности - не великий труд.

согласен, а также после литья на картере много раковин , а так это все будет гладенько

sorrrrry, тебеpleschner, - дело сказал все это дело потускнеет и ничем не лечиться т.к. процесс окисления алюминия - неизбежен!!!!
Считаю это не 1 из лучших занятий, вот мое мнение.
P.S вместо насты гои можно зубной пастой полировать)))

Schatten's picture

ILL-AMATERRR, пардон, если вопрос покажется неприличным - вы сами много моторов лично отполировали?

interceptor's picture

Schatten,Угу угу.. особенно совет про полировку пастой зубной мухахахахахахха.. афтар, ILL-AMATERRR, отполируй пастой зубной хотябы один болт М10, я на тебя посмотрю!

Нех советовать того, чего не делал сам ЛИЧНО!

Прочь все калхозные советы типа полировки зубным ПОРОШКОМ(!!!) и т. д. Более менее под наши параметры подходит только паста ГОИ разведенная как положенно до состояния сметаны, да и то только как финишное средство полировки, ибо она весьма "тонкая".

Юзайте пасты для полировки металлов!!! Ищите их в магазинах автохимии!!!

Schatten, и interceptor, - это реально - отстой. Красиво - ДА,но это все не надолго!!! И смысл каждый раз его надрачивать???

Ну если делать нех - то пусть шлифует.
И сам я это пробовал делать,но бросил - неблагодарное дело это.

Schatten's picture

Тот, кому надо, не будет "пробовать", а просто возьмет, и отполирует. За неделю, за месяц, за два - тут от инструмента и заточенности рук зависит.
С нормальной оснасткой двиг полируется довольно быстро, и ощущения "неблагодароного дела" не возникает. Главное, бабла на эту самую оснастку и расходники не жалеть.

Schatten, делайте как хотите.
Я свое мнение высказывал!

pleschner's picture

Даже после того, как потускнеет, от этой поверхности грязь гораздо легче отмывается, чем от нешлифованой. Так что если есть желание - полируй. Только лично я бы уже до зеркала не заморачивался, а так - только до ровной поверхности.

cep_Nemo's picture

Полировал несколько лет назад двиг.
Круги с наждаком потом полировочная паста финишем паста гоги.
За 3 года немного заматовел только и то после ручного протирания фиговиной по имени "Дюрсол" (фиговина дорогая) сново как зеркало.
Движок счас у камерада Белый1, мей би он выложи фоту.

ИМХО занятие вполне полезное с эстетической точки зрения и является отличным освободителем от лишенго времени и лишних денег :)
а вот фотка. Тут двиг грязнющий 3 года стоявший без движения в дальнем углу гаража
http://s51.radickal.ru_/i134/0908/b3/832ec376815c.jpg

Пегас2's picture

А вот чем его всетаки покрыть чтоб не мутнел?

fedor123's picture

Врядли это сделано вручную. В армии один товарищь приносил жидкость,похожую на кефир. Называется Асидол-м, эффект как на фото и остаётся надолго. Думаю можно поспрашивать в магазинах химреактивов. Жидкость наносится на деталь,и она замерзает! Через минуту её стираешь ветошъю. И деталь блестит как котовы яйца. Мы ей бляхи чистили. Круче ГОИ в сто раз.

IlyaSerkov's picture

Здесь писАли, что надо нашатырным спиртом протереть для того, чтобы не тускнела поверхность. Есть у кого опыт?

fedor123's picture

Вобщем узнал,паста асидол-м есть в любом военторге. Вот ей и отчистись двигатель раз плюнуть.

Вот эта хрень

почитал.вобщем применяется после гей пасты и в отличие от нее не оставляет царапин. Искать в хозтоварах или военторге.

зимой буду все алюминтевое до зеркала выводить,себе возьму проверить эту штуку.

fedor123's picture

Тебе понравится. Гей паста используеться потом (по желанию).

elk73bib's picture

полировал крышки на днепровском моторе, а потом покрывали прозрачным термостойким лаком. Лак наносили не краскопультом, а обливали крышки из банки раз 5 чтоб потом сколы можно убрать было.
Лак продается в автомагазинах заточенных под малярку.

OppozitAngel's picture

надраивал сегодня крышку зажигания, сначала по дурости в гараже прошелся лепестковым, не делайте так, потом долго и геморно вулканитовым кругом убирал царапины от болгарки, после этого войлок и паста гои , пастой гои полировал так, сначала намазал ей круг предварительно подогрев на зажигалке, потом когда деталь нагрелась, мазал саму деталь , полировать что то, небольшое и простой формы удобнее зажав насадку с войлоком в сверлильный станок и прижимая к кругу полировать, при полировке деталь не хило так греется, через минут 15 в двойных рукавицах отгорают пальцы))
завтра вылажу фотки,
надо попробовать аксидолом мож еще больше блестеть будет.

OppozitAngel's picture

и так как обещал фотки, кстати асидол весч!!!
хотя походу это всего лишь нашатырь плюс мел.

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___
извиняйте фотки с телефона надыбаю цифровик перефотаю.

Дик's picture

Schatten:
Echo, а не забодается ли аффтар вышлифовывать картер бормашинкой? Тем более, что у днепра картер - это тупо алюминиевый куб, в котором сделана дырка для коленвала, и на его поверхности нет сильно кривых поверхностей, как на картере Урала-650 (и тем более, 750. Тот ваще ажурный, сцуко). Дрели со 125мм липучкой и кругов от 120 до 400 для грубой шлифовки будет достаточно.
Бормашинка нужна будет всего в паре мест, которые с не меньшим успехом зашлифовываются руками.

Уважаемый товарищь, хоть вы и считаете днепровский двиг кубом, спешу вас зоверить что нихрена он не удобный в полировке, болгаркой с липучкой я смог мало куда подобратся... потому что он нихрена не квадратный, и есть много мест где надо работать именно руками, так как поверхность очень неровная (может быть мне просто попался такой двигатель), из-за качества литья, то уходит очень много времени... кстати, лучше использовать не дрель, а именно болгарку, так как у неё выше обороты...

Schatten's picture

ладно. Насчет куба - погорячился. Но форма все равно у днепродвигла проще. А косяков в литье хватает и у ИМЗ.

MotoWolf's picture

sorrrrry:
"pleschner":
Да и еще - после полировки не забудб мотоцикл в музей сдать.
В реальной жизни полировка тускнеет. Ищи чуть раньше на форуме обсуждалось.

И от этой болячки нет лечения?

Есть лечение - термостойкий прозрачный лак.

Антонио65's picture

Правильно народ говорит, только в ручную, дрель с насадками тебе в помощь...а про супер жидкости, типа опустил в неё, вытащил и как зеркало, забудь...

secretик's picture

сам на этои стадии. аксидол дорого стоит?

Alex_and_Alex's picture

Я полировал болгаркой. Первый проход лепестковым диском с зерном 120. Затем наждачки с липучкой до 300 зерна. Затем уже паста и войлочный круг... Очень удобно болгарку втыкать в латр и регулировать обороты.

Fizruck's picture

А можно просто болгарку с регулируемой скоростью иметь :)

motoxaker's picture

я тоже отполировал мотор. Теперь вопрос в следующем: каким лаком лучше покрыть? Не булет ли он потом пузырится, ибо алюминий пористый, и может появлятся масляный туман

SHTRLZ_admin's picture

из года в год... из года в год... одно и тоже.

motoxaker's picture

причем одно и тоже. нигде просто внятного ответа не нашел

Активные обсуждения форума

User login